Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

АКПП, рывки (толчки)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Elven, 16 авг 2007.

  1. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    привыкал к коробке месяца 3 или даже больше
    сначало думал что чтото невпорядке
    счас зимой без прогрева практически неразу рывков небывает
    езжу плавно стараюс добавлять газ когда авто готова к этому
    все время нажимаю на газ в очен легкий натяг
    самое трудное при сбросе газа, резко можно сбросить, а нельзя отпускать и катить накатом....като так
     
  2. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    задам вопрос сюда.
    стоит машина ночь, на утро выхожу завожу и при переключение с паркинга на задний ход все норм без рывков. Стоит машине нагреться то при переключение рычага акпп есть небольшой рывок. до замены задний подушки рывок был больше. в сервисе у дилеров ошибок не нашли. разгон нормальный и при езде рывков в принципе не бывает, все переключается ровно. и ещё вопрос. когда с газа убираешь ногу и примерно на 30 километрах начинается гул типа ЖЖЖЖЖЖЖЖ и через некоторые время исчезает, либо исчезает при подачи газа. примерно доносятся с движка.
     
  3. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    рывки при переключении в этот момент являются нормой, после прогрева становится значительно мягче, надо проверить все подушки двигателя и прогревать коробку до начала двидения,
    неисправностью коробки являются рывки и (жесткие переключения ) в движении,загарание ошибки и пробуксовка коробки других неисправностей просто нет
     
  4. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    а как бороться с жёстким переключением?
    на холодную переключается мягко, а вот когда нагревается становится жёстко, при том нету ошибки не какой
     
  5. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    новый калабс. не знаю на что и грешить теперь.
    короче с приходом жарких дней на прогретой коробке в пробке при остановке машина дёргается. щас попытаюсь объяснить.
    Еду я значит километров 60 всё нормально работает, начинаю притормаживать до полной остановки, останавливаюсь, машина вибрирует и через несколько секунд как будто сбрасывает передачку сильным рывком.
    или еду долго опять же по жаре и с 3й на 4ю начинаются ну очень сильные рывки при переключение. при чём если остановиться и заглушить машину хотя бы на минуту то всё ок. ни ошибок, ни чего не ту.
     
  6. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    ответ

    Похоже доезжает ваша коробка.

    У меня симптомы все те же что у вас. Я подозреваю гидроблок. Если это так то это самый дешевый вариант.
    А когда кондиционер включается, коробка вообще толкается как бешеная.

    Большинство проблем в dp0 из-за гидроблока, как я где-то читал.


     
  7. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    а если гидроблок умрёт то коробка хоть ошибку то выдаст? )
     
  8. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    на утро выхожу завожу и при переключение с паркинга на задний ход все норм без рывков. Стоит машине нагреться то при переключение рычага акпп есть небольшой рывок.
    Это клапан в коробке приказал долго жить. 2 штуки номер по каталогу 7701208174
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
  9. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html
     
  10. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Пробег 90 000 км за полтора года, все было хорошо, потом начал замечать что переключения стали "резче" появились рывки, на то 90 заменили сальник коробки, перед этим тыс за 5 выскочила ошибка коробки передач, перепрограммировали. А сейчас начались вибрации, на руле, на ручке, педали тормоза вообщем на корпусе. Утром на холодную сильные когда прогреется послабее. При вкл драйве сильней, при вык слабее. Ну и раз от разу то сильнее то слабее. Сегодня ездил на диагностику, сказали в пределах нормы, но и правда, хорошо прогрели и вибрировало оч слабо. Согласился. Думаю коробка умирает или "троит" катушка умирает? Кто нибудь сталкивался?
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Наконец, увидел по этой замечательной ссылке конструкцию АКПП DP0! Спасибо. *THANK*
     
  12. wtl®

    wtl® Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет Всем, и С новым Годом!
    В положении D начинаются довольно заметная вибрация в середине салона,между передними сиденьями,как раз там где средняя опора глушителя. Происходит это при езде по городу по пробкам. Обращался к официалам: пока был на гарантии ,поменяли все три опоры двигателя и среднюю опору глушителя, стало потише, но всё равно-не дело так вибрировать Мегану. Вот думаю: а что если поставить гофру в систему выпуска,где-нибудь сразу после выпускного коллектора и до катализатора. Теоретически вибрации должны перестать передаваться на среднюю опору глушителя. Чем это грозит?
     
  13. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
  14. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Вот конструкция ;) http://www.youtube.com/watch?v=XzV23heTh8A изучай:-D
     
  15. Татьян

    Татьян Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Таганрог
    У меня такая проблема:вытек антифриз,сказали,что полетела помпа,отдала ее менять,в результате забираю машину,проезжаю 2-3 км.выскакивает надпись abc,через несколько минут появляеться надпись gearbox,и машина с места трогаеться с ревом и переключение с первой на вторую скорость сопровождаеться очень сильными рывками и при повышении скорости стрелка температуры охлаждающей жидкости резко падает!Помогите разобраться!Могли ли мастера ,которую меняли помпу что-то повредить?Или это все совпадение?Что делать?
     
  16. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Ехать обратно к мастерам и сказать, зачем вы мне машину сломали!!!;)
     
  17. Migel66

    Migel66 Только зашел

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Migel66
    А как проявляется "пробуксовка коробки"?
     
  18. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Завел машину, включил D по сильнее нажав на педаль тормоза левой ногой, правой нажимаешь на педаль газа в полик, обороты не должны подняться выше 2-2,5 тыс. так же и на передаче R коробка обязательно должна быть прогрета перед такой проверкой!!! Убитую коробку сразу можно по чувствовать.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  19. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем привет. Может у кого было такое: после замены ГРМ (вероятнее всего из-за того что приходилось приподнимать и опускать двигатель) когда машина стоит на Р при нажатии на тормоз слышен щелчек в районе рычага переключения, челчок также ощущается рукой если взяться за ручку. Предполагаю что это какой то электромагнитный клапан разрешающий нажать на кнопку на рукоятке.
     
  20. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Люди подскажите отверстие для залива масла на АКПП?
    [​IMG]
    На фото правильно отметил или ошибся? Под шестигранник...
     

Поделиться этой страницей