Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

АКПП, рывки (толчки)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Elven, 16 авг 2007.

  1. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    За патрубком не видно, короче с другой стороны кулисы выбора передач, там еще когда заливаешь тросик кпп мешает. Пробка не эта!!!
     
  2. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Сегодня увидел там под четырехгранник?
     
  3. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Да;)
     
  4. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Спасибо, открыл посмотрел масло,(ЩУП ВОШЕЛ НА 15-17см) красноватое без резких запахов. Интересно как уровень проверить?
     
  5. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Это очень хлопотная процедура дружище!!! Если нет утечек масла АКПП и при включении к примеру с Р на D не слышно шуршания, то лучше не заморачивайся!!!!! ;) А если всё же решишься, то вот тебе в помощь http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/3-12-3-1-procedura-zapravki-i-proverki-urovnya-masla.html Удачи!!!
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
  6. тов. ПОЛКОВНИК

    тов. ПОЛКОВНИК Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    Вставлю свои 5 копеек. Я как только купил свою Мегги - поехал в сервис проверить все, так сказать. Почему поехал - в первую очередь именно из-за рывков которые происходили при торможении, особенно резком, например перед светофором, и еще "залипали" обороты - то на 1500, то на 2000 оборотов... Я подумал, что тянуть не стоит... приехал на сервис - проверили масло в коробке идеальное (брал литр его залили, разогрели коробку потом слили сколько слилось, и все закрыли). А дергалась машина не из-за АКПП, а из-за приказавшего долго жить датчика дроссельной заслонки. Его поменяли - и машинка ожила! Стала резвой, мягкой, плавной, а главное упал расход вдвое!!!
    Так что, дорогие друзья, проверяйте датчик дроссельной заслонки!
     
  7. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    А нет ли у Вас номера этой весчици!? Если меняли в нормальном сервисе, то в распечатке операций как правило есть номерок.
     
  8. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    У меня все работает нормально, проблема(если на этом этапе ее можно так назвать) заключается в следующем, обычно на перекрестках когда стою, на прогретой(но не только) коробке в положении R и D начинается легкая вибрация, ставлю в N или P прекращается или становиться значительно меньше. Но это не всегда так. Поэтому у меня сейчас три версии
    1 засорился масляный фильтр гидроблока. в результате масло плохо циркулирует, греется и создается избыточное давление и вибрацию
    2 неверно установлено крепление коробки к корпусу(звонил в специализированный сервис, они сказали бывает, есть нюансы, надо смотреть)
    3 масла мало или клапана поизносились. Пробег 120 000 км
     
  9. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    лёгкая вибрация на R и D есть у всех. такая уж у нас АКПП, потому что гидроблок пытается тянуть машину а ты тормозом держишь и в итоге вибрирует, может конечно с опорой что то не так. Но у меня тоже есть вибрация немного, почитав, узнав всё я понял что это нормально, масло хорошего цвета, рывков нет, пробег 130тыс. И с новья пишут такие же вибрации на этой коробке у людей, так что зря ты заморачиваешься. Если за 120 тыс ни разу не менялось масло то можно сменить, я сменил частично 4л, стала мягче это факт. через годик ещё сменю частично.
     
  10. тов. ПОЛКОВНИК

    тов. ПОЛКОВНИК Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    Уважаемый Strannikkk, номер запчасти сообщить пока не могу, ибо достал ее с большим трудом, через знакомых с завода АВТОФРАМОС! Потому что на 2 литровый двигатель очень сложно найти данную запчасть, но если у Вас схожая проблема - я узнаю номер.
     
  11. тов. ПОЛКОВНИК

    тов. ПОЛКОВНИК Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    Согласен с JohnV. У меня пробег 87000, масло менялось на 60 000 с заменой клапана. Опять же меняли на заводе.
     
  12. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    тов. ПОЛКОВНИК вибрация лёгкая при включении R и D у Вас тоже ведь присутствует? чтобы всем было спокойно спать))
     
  13. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    А мона вопросец, чуть не в тему, а мона вкл N, если затяжной спуск, а потом на D ? я просто не знаю, но и не пробывал:-[
     
  14. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    тоже интересен данный вопрос и тоже не рискнул ещё попробовать, по идее он по скорости должен определить скорость и включить именно её.
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Шеф так нельзя
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    А чё так, хотя читал что на галстуке долго нельзя тощить, типа лучше эвакуатор, ведь на галстуке авто стоит на N походу и правда незя:(
    Просто када с горки на D катишся и не нажимаешь на газ, тахометр показывает 1200-1500 оборотов.
     
  17. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    И это тоже не знаю как у тебя но на некоторых машинах нажимаешь тормоз потом из нейтрали включаешь передачу D. как ты себе представляешь катится с горки нажать тормоз переключить на нейтраль потом на ходу скорости нажать тормоз и переключить на ........
     
  18. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    тормоз нажимать нужно только при включении выключении P при переключении между R N D тормоз двть не нужно, только кнопку на рычаге кпп
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Все равно незя*PARDON*
     
  20. тов. ПОЛКОВНИК

    тов. ПОЛКОВНИК Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    Дорогие мои! Я ж не панацея :) А вибрация легкая присутствует - во-первых, это особенность самой коробки, а во-вторых, она же работает, а у работающего механизма обязательно присутствует вибрация, хоть и минимальная.

    Как мне всегда советовали на сервисе про АКПП (меганчик у меня ж не первый с АКПП... был и додж, и киа, и мерседесов несколько) просто так туда лучше не лазить, только при необходимости, либо ТО. Многие почему то верят в то, что у коробки не надо менять масло... для меня это странно, почему тогда надо менять в моторе масло? В общем не верьте в такого рода байки. Я масло меняю каждые 60 000 км.
     

Поделиться этой страницей