Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы капота

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем velby, 11 окт 2012.

  1. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Колхоз - дело добровольное, мне не мешает, положительных моментов намного больше, чем отсутствие куска пластика...
     
  2. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Вообще не вижу смысла колхозить.
     
    Evgen804 нравится это.
  3. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    оно конечно все здорово, но люди жалуются в районе крепления петель к капоту его выгибает и со временем появляются трещины на металле самого капота. на драйве об этом писали. есть фото трещин даже у людей. как в итоге это побороть? и можно ли это побороть?
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    1.Не лазить под капот.
    2.Смазывать петли.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не ставить амортизаторы, а оставить палку.
     
  6. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ваши ответы, господа, убедили меня НЕ СТАВИТЬ газовые упоры) или оставлю как есть или у меня была кстати идея удлинить палку/упор. на глаз сантиметра на 3 можно. иногда не хватает чуть более открытого капота) или разрезать и вварить необходимой толщины стержень или на самом деле нуевонафик) оставить как есть да и ладно.
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Трубочку лучше...А зачем капот выше?:blush2:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.594
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне однажды понадобилось поднять капот выше чтобы подвесить двигатель лебедкой к потолку в гараже для снятия поддона при снятой правой опоре. Но обошелся нештатным упором (палкой от швабры).
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.594
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот как раз в месте куда упирается палка (штатный упор) со временем на наружной поверхности капота появляется бугорок. Не то чтобы очень заметный, но на чистой машине с водительского места его хорошо видно.
    А удобство газовых амортизаторов капота сейчас очень хорошо ощущаю на Камри. Подходя к капоту с баклажкой омывайки не надо ставить ее на землю в грязь, которая потом пойдет вместе с ней в багажник - капот поднимается одной рукой, которая отщелкивает собачку и чуть-чуть толкает капот вверх, дальше он сам поднимается. Закрывается также одной рукой и руки не пачкаются если машина грязная.
     
    Sanmegan нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну судя по тому сколько раз вы ремонтировали машину, то место уже выломано должно быть
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2021 ---
    На сколько я изучил за 8 лет Камри, амортизаторы капота это самая малость из достоинств этой машины.
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2021 ---
    Часто капоты откручивают для удобства работ
    Ну, а что бы его так высоко поднять, не хватит места для опоры что бы её положить на крыло
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2021
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.594
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Откручивание капота требует второй пары рук, влечет за собой геморрой с его последующим выставлением и регулировкой, а на небитойнекрашеной машине еще и повод сбить цену будущему покупателю из-за того что на болтах краска содрана (ага, значит капот снимался, машина битая :punish:)
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2021 ---
    В Мегане хорошо упирать палку от швабры в выступ бампера над верхней поперечиной "телевизора".
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Таки да, раз в жизни,ну два...палочка-подпиралочка вполне подойдет...а на мегане и с гидроупорами одной рукой капот не поднять...
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: снимал один
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2021 ---
    Вообще то такие вещи как капот и двери всегда перед снятием петли обводят карандашом или маркером
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2021 ---
    Думаю при покупке вашей машины последнее куда будут смотреть - это не снимался ли капот
    Скажу по секрету, есть пластмассовые ключи головки, для бережного открутить закрутить крашенных болтов и гаек :smile3:
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.594
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В камри капот всяко тяжелее мегановского однако два гидроупора поднимают его влет даже без помощи руки. Весь вопрос в правильном подборе усилия на гидроупорах.
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2021 ---
    Я тоже снимал, и не раз ,и не только на Мегане - тот еще геморрой. И риск повреждения ЛКП при этом возрастает в разы.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опция сделанная на заводе, да еще хорошими констукторами всегда будет лучше самопала, где детали подбираются
    - 115 длинно, 112 коротко, а 113.5 не бывает
    - а вот 110 дешевле стоит, поэтому поставим её
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2021 ---
    :smile3:
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.594
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это не сильно помогает. Регулировать все равно придется. Карандаш или маркер имеют ширину черты в пару тройку мм сдвиг в пределах которых даст разницу зазоров на концах капота уже в полсантиметра или больше.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.594
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Моя машина не продается.:dirol:
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Вопрос не столько в весе,сколько в расположении страховочного крючка на хранцузе...
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.594
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да даже если Вы их голыми пальцами выкрутите и вкрутите опытный взгляд всегда увидит нарушение заводского лакокрасочного слоя на стыке юбки болта и петли.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сердцем прикипели? Даже сейчас имея хорошую машину катаетесь на мегане :smile3:
     

Поделиться этой страницей