Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    8200421309 - без плохих дорог
    8200222460 для плохих дорог
    8200335195 тоже для плохих дорго, не понял в чем разница. какие мне нужны не понятно.
     
  2. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Ну как же, если задран , то чуть ли не голова под арку пролезет)
    8200 663 654 Амортизатор газомасляный передний
    8200 869 345 Амортизатор газомасляный задний
    для плохих дорог! а воще все ответы в этой теме есть
     
  3. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    спасибо за инфу, мне кажется голова не пролезет.
    --- Сообщение объединено, 26 дек 2015 ---
    как думаете, обычные?
     

    Вложения:

    • m4.jpg
      m4.jpg
      Размер файла:
      269,3 КБ
      Просмотров:
      26
  4. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    думаю у Вас с пакетом для плохих дорог
     
  5. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дообрый вечер Мегановцы.....Прочитав все сообщения про амортизаторы у меня голова пошла кругом....У меня Рено Меган 2 фаза2 2008 года европеец из франции пригнан,1.5 дизель универсал,зборка франция.....хочу поменять перед и зад,подскажите какой фирмы амортизаторы поставить лучше,ну и все остальное что косается передка и зада.....
     
  6. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    oki спасибо за помощь.
     
  7. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    посмотрите код на тех, что сейчас стоят (если колесо отвернуть по максимуму, цифры разглядеть можно)
    лично я так и сделал, ибо тоже башка вскипела в сомнениях.
     
  8. optim8

    optim8 Только зашел

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    optim8
    Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой.
    По всем каталогам задние оригинальные амортизаторы пробиваются как 8200415734.
    Приобрел, оказалось, что у меня верхний болт крепления тоньше чем М10, болтается во втулке верхнего сайлентблока.
    Может кто сталкивался с такой проблемой или может подсказать оригинальные номера, которые стояли на Ваших машинах.
    К сожалению, на моей стоят не оригиналы с такой же проблемой.
    Машина Megane 2 Grandtour, 2008 г.в., KM1E, К9К732.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Скорей всего кто то что то напутал еще до тебя. У меня тоже универсал, брал аморты задние и все встало четко и идеально, покупал Каяба, код сейчас не подскажу, если надо пиши в личку, туда скину вечером.
     
  10. Владимир 20

    Владимир 20 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Подскажите ,хочу увеличить клиренс ,поменяв стойки с европейских на российские. Нижний диаметр стойки который входит в кулак у них одинаковый и есть ли отличие в пружинах,знакомый сказал что прейдется менять и кулаки&.Megane 2 1.5 dci.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у знакомого пружины упираются в кулаки?

    отличие только в жесткости пружин сзади. там высота задается пружинами
    на морде высота задается в первую очередь амортизаторами. Конечно если ставить более жесткие пружины, клиренс чуть-чуть будет выше, но именно чуть-чуть (например на 1,4 поставить пружины от 2,0)

    ну и желательно поменять стойки стабилизатора на более короткие, менять их обязательно при разборе стойки иначе обязательно потом начнут стучать
    пружины на морде можно и старые оставить, но лучше уж, если все разбирать, то и поменять сразу, что бы два раза не ездить и не платить два раза
    если сами все делаете, тогда можно оставить старые

    у меня на мегане вообще стоят стойки от европейского сценика
     
  12. Владимир 20

    Владимир 20 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Спасибо за ответ! Немного по подробнее о стойках от евро Сценика?На сколько увеличился клиренс?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    становится такой же, как на российских авто. некоторые ставят даже от гранд-сценика
     
  14. Владимир 20

    Владимир 20 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Спасибо.Буду ставить от сценика. Так как мегановские для России думаю предназначены для веса бенз мотора и долго возможно ходить не будут под дизелем.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    от мотора только жесткость пружин на морде зависит
    клиренс задается стойками.
    хотя не очень понятна разница, 2,0 мотор не слишком тяжелее. чем 1,4. но вот пружины идут немного разные

    на российский клиренс обычно выбор стоек по оригинальному номеру ограничен - это только кояба, а раньше стойки еще и стоили дорого.
    по оригинальному номеру от евросценика большой выбор производителей
    когда я покупал себе стойки, то оригинальные стойки кояба стоили почти в два раза дороже, чем кояба на евросценик или на европейские меганы
     
  16. Владимир 20

    Владимир 20 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А в чем их разница сценика и мегана .
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    машин, пружин или стоек?
     
  18. Владимир 20

    Владимир 20 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Стойках. Мегановские евро от Российских отличие в приваренной по высоте планке под чашкой пружины.В этом мне кажется все отличие.Сам еще не разбирал.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    открыли Америку, это выяснили еще на первых страницах
     
  20. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Еще меняются резинки и и их крепление стабилизатора.
    --- Сообщение объединено, 10 фев 2016 ---
    не только, ход штока другой :)
     

Поделиться этой страницей