Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. uriv75

    uriv75 Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    moldova
    дело не в цене, а в том что-бы левую стойку кинуть на правую сторону для проверки результата
     
  2. andolan

    andolan Новичок

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    В.Новгород
    Да ради бога. Они абсолютно идентичны.
     
  3. Bazek

    Bazek Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Речь и не идет о переваривании, а разговор о том что на заводе делают!Оригинальная конструкция амортизатора рено для российских дорог предпологает расположение опорной чашки на высоте, примерно 26 см от нижней точки аммортизатора, а если инженеры Кайябы решили эту чашку приворить чуть выше или чуть ниже по каким то свои соображениям и аргументам то это уже влияет на конечный клиренс машины!ТАк что не надо сарказма! А меня лично убивает то что нельзя посмотреть на аммо пока за него не заплатишь и не закажешь, а там как говориться дареному коню...! И кстате еще где то на форуме выкладывали фото оригинала в сравнении с KYB 333718 так там четко видно в различии, чашка приварена ниже!!!
     
  4. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    аналогов амортизаторов для российкой подвески нет, все аналоги для европы, клиренс будет снижен
     
  5. nikel86

    nikel86 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё раз повторяю поставил 333718 клиреннс остался, ну максимум на 1 см уменьшился, что с того!*PARDON*
     
  6. Andreech62

    Andreech62 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Ryazan
    Вот я и не стал голову ломать, почитав эту ветку, поставил оригинал, по всем известным номерам:8200663654 - перед, 8200869345 - зад, за всё с работой 17к рублей, делали оффы, с клиренсом всё гуд, естественно. Единственное на что обратил внимание на заводских были белые наклеенные кружки, а на новых коричневые, что они означают-то, кто знает?
     
  7. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    под эти аморты нужны другие пружины, иначе они долго не проходят
     
  8. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    подскажите плиз, к стойкам 8200663654 пыльник-отбойник в комплекте идет?
     
  9. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    У меня не было.
     
  10. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    а номерок пыльника не подскажете?
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  12. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    уже нашел - пыльник амортизатора 8200040073
     
  13. Валерчик

    Валерчик Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Донецк
    Поставил себе Monroe E4750, на 1 см передок присел. Пока проехал 2000 вроде всё ок. Заодно поменял опоры, подшипники, стойки стабилизатора и втулки. Родные аммо стоят 890 гривен, а Monroe 650. Посмотрим как отходят. Управляемость вроде стала лучше!
     
  14. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто-нибудь заказывал в exist-e стойки с номером 8200663654 родные? Они с длинным штоком или нет? Вроде промелькивало, что тоже могут быть на европейца. Помогите - нужно срочно решить где брать - exist или оффы!!!
     
  15. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    я брал. в экзисте за 3 тыр. все ок. у оффов они на 900 рублей дороже.
    ЗЫ пыльники к ним брал Sasic 4001629 190 рублей
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
  16. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо, буду заказывать.
    Пыльники обязательно надо? Может еще надо что заказать?
     
  17. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    желательно, заодно уж, тем более, что они копеечные. еще желательно заодно поменять стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, ибо если уж стойкам амортизатора пришел конец - то стойкам стабилизатора точно. заодно можно посмотреть опоры стоек и опорные подшипники. к примеру у меня вибростенд показал гибель правой стойки, но как оказалось стойка еще живая была, а вот опоре пришел конец - отсюда и показания такие. но поменял все сразу. теперь - тишина.
     
  18. 13_VoiN

    13_VoiN Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Северодвинск
    Вот поменял стойки:
    [​IMG]
    длины штоков для наглядности:
    вот оригинал
    [​IMG]
    вот монро
    [​IMG]
    вот оригинал
    [​IMG]
    вот монро
    [​IMG]
    Ну а вот итог:
    [​IMG]

    для тех кто не заметил рулетка начинается с деления 10 см.
    Ах да вот марка стоек:
    [​IMG]
     
  19. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    я смотрю ты ТУТ самый умный*ROFL*
    пружины и рычаги на европе ОДИНАКОВЫЕ С российской адаптацией]:->
    всё зависит от расстояния от чашки до низу стоики:p (ЭТО НА КЛИРЕНС)
    от длины штока это на ХОД ПОДВЕСКИ, а потом на клиренс
    а смайлы я такие рисую потому что что вветке дох рена воды и порожняка]:->
    п.п.с. ты сам то в тачку сползай ,а потом пиликай .....про коней ,балку,пружины]:-> ]:-> ]:->
     
  20. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    ну все правильно, европейский клиренс теперь. у меня после замены задних пружин зад также просел на 3 см
     

Поделиться этой страницей