Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    так покачай по очереди правую а потом левую сторону-так сказать экспресс тест на проверку строек. будет если раскачка то скорее стойке хана
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Стойка это железная палка, одной стороной закрепленая в цапфу, а второй в подшипнике.
    Допустим, что они у вас стойки не текут и не гремят, иначе вы об этом бы написали.
    При износе втулки угол наклона не изменится, он может изменится если разбит в хлам подшипник, но геометрия подвески так устроена, что разбитый верхний подшипник может изменить угол на чуть чуть, а разбитая шаровая или сайлентблок намного больше, это система рычагов.
     
    vor93on нравится это.
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Верхняя же часть стойки крепится к опоре.
     
  4. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Удар был?
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а опора резино-металлическая, она немного может изгибаться
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хорошо, к резинометаллической опоре. Опора обычно либо прожимается либо рвется, но я опять исхожу из того, что вы не пишите о сильных стуках при проезде "полицейских" на ямах и колдобинах и т.д.

    Короче делайте диагностику.
     
    vor93on нравится это.
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    По диагностике все исправно.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а... мммм.... стойки одинаковые? а то вдруг одна евро другая рос?
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Стойки родные стоят.
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну тогда только вскрытие... там может опорнику хана или еще чего
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Вот и я о том же...
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нормальный автослесарь сразу увидит что у вас прожатая оборванная опора и по подшипнику подскажет живой или нет, тут даже и разбирать не надо.

    Ну а диагностка это не только ЕЛМ в маму пихать, но и монтажкой рычаги шевелить, а 150т. для стоек и тем более для опор это не предел.
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Ударов не было.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сергей, наши мнения опять разделяются!!! Смотря где ездить (Москва, Питер или Саратов, Балашов) еще и с все большим появлением лежачих полицаев!!! Считаю для стоек, амортизаторов и тем более опорных подшипников 100 тыс. конечный придел!!! Ну для опор, если аккуратно ездить то 50/50.
     
  15. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Задняя балка у Вас стоит с разворотом. Это видно по заднему схождению. По переду - можно попытаться уравнять развалы смещением подрамника, а также уравнять Кастер. Будут вопросы - пишите.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я менял стойки на 100т. потек левый амортизатор, опоры и подшипники были в идеальном состоянии. Я полностью согласен, что за 100т. можно ушатать авто и отъездить на ней нормально, я сегодня утром привел пример с Камри где на пробеге в 100 т. менялись оба стаба с изжованными посадочными местами.

    Но здесь разговор больше о том, что как бы при диагностике все нормально, но водитель уверен что проблема в стойках, т.к. им уже просто 150т., но при этом не жалуется на стук.

    Как тут недавно заметил Mike10, пока стойка не потекла она нормальная, ну а я опять добавлю, если человек ездит и не жалуется на стуки и хруст, то причем здесь опоры, а тем более стойки.

    Как вы думаете, когда будет сильнее изменен развал, когда будет разбит сайлентблок с люфтом в 2 мм или прожата надорвана опора с такими же 2 мм
    IMG_20180518_143845.jpg
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сергей сегодня много рисует:mosking::good: я за сайлент:clapping:
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :popcorm1:
    у мя када калисо занее спустило тожа руль крива стаял! :dirol:
     
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Давление проверял не раз!
     
  20. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Сергей нарисовал накачанное колесо.:haha:
     

Поделиться этой страницей