Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так опорные подшипники не проверяют, на новом такой же люфт будет. Вы его разберите, промойте и посмотрите как шарики обойму набили. Опора нормальная, не рваная.
    --- Сообщение объединено, 19 май 2018 ---
    Пружину на исправном подшипнике не слышно, если что то было, значит подшипник подкусывал.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все под замену, опора с трещинами на новых амортах быстренько скурвится! Понимаю - это опять деньги, но махнул почти весь узел (если аморты не текли, пыльник и отбойник должны быть в нормальном состоянии) и на 3,4 -.... лет!
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Да уже заказал все амотры по кругу, опоры, подшипники и отбойники с пыльниками, теперь жду.
     
  4. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Сегодня повнимательнее осмотрел опору, пошатал её и увидел, что она рваная (см.фото). Также осмотрел сайлентблоки нижнего рычага, увидел там трещинку (фото), критична ли она? Посоветуйте какие взять отбойники Sasic4001629 или Kayaba 910042 ?
    IMG_20180520_165329.jpg
    IMG_20180520_131737_11111.jpg
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я бы взял что дешевле. Одинаково вызывают доверие. Сайленты тока лемфордер
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    У них цена почти одинаковая.
     
    ramlscenic нравится это.
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Про отбойники - вообще любые, даже Ваши еще должны быть нормальными!
    Рычаги тоже не меняли ни разу? Шаровые отдельно меняли? Просто получится сейчас закажите сайлентблок а там + еще и шаровая будет - Lemforder 37450 01 - сайлентблок.; Lemforder 37809 01 - шаровая опора
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Ну да, отбойники и родные живы. Рычаги менял 20 тыс.км. назад. Думаете сайлентблоку рычага приходит хана?
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как то для 20 тыс. не очень выглядит! Да кто его знает, при неработающих амортах и порванной подушке колебания то больше были!
    А рычаги какие ставили?
     
  10. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Ставил - Orjin automotive
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А, понятно. Я такие даже и не рассматривал к постановке! Либо
    RUVILLE 935536
    LEMFORDER 29429 01
    DELPHI TC1367
    RENAULT 545017775R
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Неизвестно какой производитель поставляет рычаги на RENAULT ?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ТРВ
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо. Хотелось бы еще раз узнать мнение, у кого какой был опыт, с пыльниками-отбойниками стойки-амортизатора. Просто не хотелось бы через какое-то время снова снимать стойки для замены пыльника-отбойника. Посоветуйте что выбрать? Как уже писал раннее, склоняюсь к Сасик или Каяба, но где-то люди пишут что лучше поставить от Ваз 2110.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    у меня родные 130 отходили и нынче я их менять не стал-всё еще живые
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пыльники ходят пока на них масло со стоек не потечет или чем то не разорвешь, отбойники тоже долго, но это для Питера в -45 может они и лопаются :pardon:
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    в -45 меганы не заводятся, а если и заводятся то не едут. а если и едут то вытекают стойки :crazy:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Главное что б до отбойника не доставало :don-t_mention:
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    С ВАЗа 2110 не подойдут, шток толще, они проваливаются на нашем! Я человеку Сасик ставил, правда давно, помню внешне не плохо сделаны, на штоке сидят плотно! Не надо Каябу, это уже слишком - никакой разницы, говорю можно и ваши помыть водой и поставить, ну что б смотрелись как новые, их - еще на 2,3 стоек хватит!
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Почему Каяба - это слишком? Цена почти такая же как у Сасик. Откуда такая уверенность в родных пыльниках? Да мне внешний вид пыльников не важен- мне главное чтобы выполняли свои функции и не рассыпались. У знакомого Ниссан Примьера 2007 года, считай одногодки, так у него пыльник родной в хлам порвался.
     

Поделиться этой страницей