Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня евро и на бордюр (поребрик) перед влазит нормально. У вас или бордюры высокие, или с евро что-то не так. Пружины стоят Лезиофорс евро.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я сравнивал с одним и тем же поребриком. Значит рус пружины тоже отличаются от евро пружин
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Евро и Росс. пружины седана, например, надо подбирать, хотя они должны быть одинаковы. Но это скорее всего касается оригинала. А так у каждого производителя есть отклонения по толщине, жесткости и длине. Лезиофорс, например, что-то среднее между Евро и Росс.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А номер и толщину прутка знаете?
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хм... Кароч тут с жестокостью не угадать похоже, ибо монро sp2919 толщиной 12,75 такую же высоту дают как эти с толщиной заявленной 12,5
    --- Сообщение объединено, 12 июл 2018 ---
    Хм... Кароч тут с жестокостью не угадать похоже, ибо монро sp2919 толщиной 12,75 такую же высоту дают как эти с толщиной заявленной 12,5
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    До этого 60 000 я проездил на передних Monroe SP2920. Одна из пружин через 60 000 лопнула. Но эти пружины мне нравились больше. Подвеска мягче и более упруго отрабатывала неровности, но с ними где то на пол сантиметра - сантиметр морда была по ниже.
     
  8. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Высота пружин в см задается - это понятно. Жесткость пропорциональна толщине прутка. Назад себе ставил пружины толщиной 11,75 (вроде) от гранда не усиленныенные(12,25мм), а высота у них меньше, чем у оригинала. Проседают меньше за счет жесткости.
     
  9. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    мне нормально вроде, хватает клиренса
     
  10. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Приветствую ) Какие задние амортизаторы поставить назад ( у меня универсал-бензин) есть два оригинала 8200403164 или 8200415734 ??
     
  11. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вот ещё нашёл номерок 8200 869 345 !) Какая между ними разница?
     
  12. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Привет,кто подскажет какие лучше назад взять аморты+пружины?менять именно свзякой(+еще сайленты на балке махну
    Езжу много(40к в год) по плохим дорогам)цена качество есс-но в приоритете,спасибо
     
  13. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Приветствую) я такие ставил 8200 869 345 с родными пружинами. Часть стуков ушла из подвески, что не может не радовать!
     
  14. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо,но родные пружины для Росии цена-конь,rc5885 я так понимаю вполне норм с ними встанут?еще есть мнения по аммо назад?(не дешевый оригинальчики)
     
  15. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    5885 встанут без проблем. Тут уже такие ставили. Я наверное буду ставить от гандсценика 2 обычные.
     
  16. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    От гранда жестче, меньше раскачки задка,имхо. 5885 слабоваты, у меня быстро просели.
     
    Grandmegan нравится это.
  17. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Быстро это сколько?просто дороги жесть у нас,да и езжу в основном один,сильно жесткий зад не хочется.
    Склоняюсь вот к родным амортам и 5885,знакомы пробовал 5883 и 5885 говорит 5885 самое то
     
  18. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Я почти 2 года отъездил на них. Полгода возил трех челов сзади.
     
    Nism0 нравится это.
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Прикольный способ для себя открыл извлечения амортизатора из поворотного кулака.
    После отсоединения стойки стаба и выкручивания болта из кулака ставим бутылочный домкрат
    на кулак между тормозным диском и амортом, кладем на верхнюю часть домкрата в качестве
    проставки горизонтально рожковый ключ и упираем его домкратом в чашку аморта. И качаем.
    Аморт вылезает из кулака и автоматом упирается в переднюю часть кулака прям рядом с домкратом.
    Домкрат можно убирать.
     
    dimboo и happyDan нравится это.
  20. бееее

    бееее Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Учалы, РБ
    Имя пользователя:
    андрей
    Может кому пригодится. Нечаяно наткнулся в интернете на салейнтблок верхний заднего аммортизатора Lex SB-0842. Размеры не пишут, но применяемость выходит меган.
     

Поделиться этой страницей