Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так открутить то там не сложно, ставить вдвоем надо, попадать надо, просто смысл его снимать если только проверить.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.853
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ааа!!! а я уж про очередной сюрприз лягушатников подумал
     
  3. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Вот и я добрался до подвески. Менял по кругу амортизаторы и пружины, также были заменены стойки стаба. Перед заменой была цель приподнять "морду" и подровнять кузов относительно горизонтали, что и получилось:dance3:.
    Были использованы следующие детали (седан у меня турецкой сборки):
    Аморт .перед. RENAULT 8200663654
    Аморт. зад. RENAULT 8200869345
    Пружина перед. KAYABA RH2712
    Пружина зад. KAYABA RC5885 (от универсала)
    Стойка стаба LEMFORDER 2889102
    Фото "было/стало" прикладываю.
    IMG_20180927_121543.jpg IMG_20181004_172738.jpg
     
    Escadra нравится это.
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А на 1 фото у Вас с зади что стояло? У меня стоит все заводское, зад чуть приподнят, но короба параллельно земле а ни как у Вас на 1 фото!
    Я конечно не знаю кому как, по мне так на 2 фото - это ужас, на трассе Вам будет совсем туго, да и по жесткости, перед, думаю не очень мягко.
     
  5. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Сзади стоял родной комплект "для плохих дорог" с завода, а спереди предыдущий хозяин поставил амортизаторы от европейца (вот морда вниз и опустилась). По жёсткости спереди я особой разницы не почувствовал, всё комфортно. Никакой "тугости" для себя на трассе не заметил, я не гонщик, да и эксплуатация автомобиля на 90% в городе. Вообщем, меня результат устраивает.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну и хорошо!
    В принципе с переди можно было оставить родные пружины, поставить аморты как Вы и поставили 8200663654, - только не до конца их в кулак загонять, морда и так поднялась бы хорошо! А сзади 8200869345 аморты и родные пружины, если целы и он бы ровно встал!
    На трассе будет не тугость а планирование по дороге!!!
     
  7. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Про трассу я Ваш намёк из первого вопроса понял, поэтому тугость в кавычки ставил:wink3:. А пружинка одна сзади пала смертью храбрых...
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Про заднюю пружину, как тут уже писали - отрезаешь нижний виток, только нужно полный виток отрезать на обеих пружинах, покупаешь от ВАЗ 2109-10 усиленные резиновые проставки с задних стоек, ставишь вместо наших и все собираешь - как оригинал, ни каких отличий! Когда просядут RC5885 - так сделайте!
     
  9. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Поживём, увидим. В любом случае, спасибо за советы.
     
  10. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я вот поменял только передние аморты, морда поднялась прилично, но на трассе лучше не стало. Особенно в колее жесть, когда попадаешь. Возможно, что из-за задних амортизаторов такое поведение машины? Пробовал качать кузов сзади, вроде нормально, никакой раскачки. Что ещё может быть?
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А сколько пробег на задних? Их на стоящей машине не понять (парой работают), надо снимать вдавливать и смотреть как будут выползать вверх! Сход передка не смотрели, если колеса разведены/сведены - шатать ее будет не слабо! Сайленты задней балки смотрели?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.853
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Евгений, а что дают тазовкие проставки?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.853
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    месяц поездить, обсядется и свет бы надо настроить
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там же стопорный бол в отверстие стойки попадает, + - пару мм вверх вниз можно сделать
     
  15. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Амортизаторы 183 тысячи уже прошли, никто их не менял до меня. Сайлентблоки живые, колеса думаю нормально, руль отпускаю никуда не тянет. Раскачивание кузова происходит при проезде в колее и по разметке, она достаточно толсто наносится. Все таки я думаю амортизаторы не срабатывают как должны.
     
  16. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Народ а кто ставил Монро е4750 или е4751 ?
     
  17. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.708
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня вот тоже бывает машину в колее как то бросает, руль приходится придерживать, я думал это такая особенность Меганов, на работе тоже у мегановода такая же фигня, я поэтому как то не заморачивался, хотя, как то мы тоже зад покачивали,и у моей и у его , как вообще можно амортизаторы задние проверить, снимать надо или нет, и что действительно задние амортизаторы могут влиять на езду в колее?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Они почти такие же как наши только выше, усиленные, почти дают отсутствие одного нижнего витка пружины!
    --- Сообщение объединено, 7 окт 2018 ---
    А кто сказал что этот ограничитель нельзя чуть отогнуть и тогда при не полном оседании аморта в кулак довольно таки хорошо поднимается!
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я 4750 ставил. Отходили 60 000 км. Менял не потому, что с ними что-то случилось, а потому, что рекомендуют их менять на таком пробеге. Хорошие амортизаторы. Сейчас поставил Каябу, не очень нравятся.
    Вот мой отзыв, когда они прошли 45 000 км.
    "У меня стоят Monroe E4750. Это амортизаторы для европодвески. Ставил их вместе с пружинами Monroe. Когда только поставил очень понравились. Передняя подвеска работала упруго, как резиновый мячик. С тех пор они прошли 45000 км. Стали жеще, особенно если в паре с резиной 205/55/16. Острые ямки отрабатывают плохо, очень жестко."
    На самом деле жестко на острых ямках - это про Каябу. Монро отрабатывали упруже.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Могу соврать, но стойка чуть чуть торчит из кулака, вытаскивать стройку уменьшая посадку ради подьема на пару см - ананизм
    лучше и безопасней под опоры транспортерную ленту подложить, если есть желание поднять машину на 1-2-3 см.
    --- Сообщение объединено, 7 окт 2018 ---
    Кто?
     

Поделиться этой страницей