Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Серёг маршал отличные стойки. На Меган поставил, не жалею.
     
    SeGa4852 нравится это.
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне в запчастям тоже их посоветовали, увидим, тесть быстро ушатывает
     
  3. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    295
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня то же маршал, почему и советовал, прошли 40т км, полет нормальный)
     
    SeGa4852 нравится это.
  4. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Похоже я нарвался на паль или сейчас так делают, не понятно. Покупал опоры snr в том году, недавно меняю, на обоих резьба просто сыромятина 3 витка, остаётся на болте. Тянул динамиком. Вот думаю как быть теперь, может из м8 сделать резьбу М10?
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Лучше гайку подложить, кто-то умудряется. Там резьба не в цельном куске металла, а сделана пуклевка в тонком. Соответственно нарезая М10 вы ее совсем срежете и останется металла миллиметра полтора, что очень мало
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну или болт вкрутить снизу
     
  7. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Рассверлить и с двух сторон чтоль? Как подлезть то?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Снять опору, подварить снизу гайки М8, либо рассверлить до 11 мм и установить заклепки-гайки М8 (если нет заклепочника для резьбовых заклепок - для установки заклепок понадобятся болт гайка и шайба М8 желательно повышенной прочности).
     
  9. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Взять 3 болта 8ку, приварить к шляпке болтик или кусочек проволки мм 30-35 длиной, что бы получилось буква Г, вставить их снизу и сверху шайба и гайка
     
  10. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Нихрена не понял я если честно. Во всех случаях предполагается снова снятие амортизатора и разбор. В таком случае самая здравпя идея это приварить гайку и не делать мозг. Я искал варианты без разбора.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Без разбора можно применить мой вариант с резьбовыми заклепками, только клепать их прямо через отверстия в стаканах. Соединение получится неразборным, но при необходимости замены опоры заклепки всегда можно высверлить.
     
  12. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    IMG_20240519_165122.jpg
    Разбирать не надо, снял колесо и изнутри просунул болты
     
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Если я могу подлезть и вставить болт, зачем приваривать? Почему просто сверху гайкой не затянуть?
     
  14. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чем вы будете держать болт, что бы он непрокручивался? Головку одеть тяжело, а ключем неподлезь. Ну и если как то новые болты вы затянете, то открутить их уже будет невозможно
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Если только нет спецключа. У меня такой остался после ремонта динамика от колонки "родина" :pardon:, в виде рожкового ключа 8-10 загнутого буквой Г. Но я сорвал всего один болт причём самый удобный для доступа, было лень всё разбирать взад, а тут как раз этот ключик на глаза попался, докинул гаечку и затянул. :blush2:
     
  16. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там же не просто одна опора, еще и пружина, которая сильно затрудняет работу, болты то поставить будет не легко.

    Сделать или купить можно всё, любой ключ
    IMG_20240520_123627.jpg IMG_20240520_123611.jpg

    и приспособление, но стоит ли мучится, если можно решить проблему просто и быстро
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Согласен. Установкой резьбовых заклепок.
    upload_2024-5-20_12-48-40.png
    Монтируется без специнструмента просто и быстро с помощью болта и гайки с шайбой.
     
  18. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Интересно, как вы будете приклепывать прессгайку к опоре, если опора стоит внутри, прижатая к стакану, прямо через отверстия, ну так тогда и болты не нужны, опора будет на одних заклепках держаться)))
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Болты будут не обязательны, но их можно для надежности закрутить чтобы соединение со временем не разболталось.
     
  20. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну рассмешили вы меня, никогда так не смеялся.
    Приклепать опору к кузову только из за того, что бы не снимать стойку, ну а потом высверливать гайки это нормально, да еще, если одна две прокрутятся в стакане, как закладные гайки в вашем подрамнике крутились )))
    Как я понимаю отстаивать свой вариант вы будете до тех пор пока крокодилы нэзенько нэ полетят )))
    У меня ребята делают фото юмористических проблем с авто, типа птичьи гнезда в машине, ремни другой стороной поставлены и т.д., надо им скрин сделать для коллекции))))
     

Поделиться этой страницей