Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    а вот родные с номером 8200663654 как у более новых машин, вроде как жестче по сравнению со стойками с 195 на конце. Был Меган 06 года, там стойки ...195, сейчас 09 года тут ...654. Так что оригинал уже не тот. Может конечно субъективно.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а как вы смотрете выше ниже? клиренс от пружин зависит а не от амортов
     
  3. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Все просто, измеряли как раньше в данной теме было описано по центру колеса от земли до края арки крыла. А относительно клиренса, от амортизаторов напрямую зависит высота подвески, т.к. если опорная чашка на амортизаторе будет приварена ниже чем на родном, то и перед машины опустится на соответствующее расстояние.
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Сзади от пружин. Спереди от аммортов.
    Таков меган и его не изменить :-D
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    :) а ну понял тогда
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  6. Romandering

    Romandering Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Роман
    Подскажите пожалуйста, кто менял подвеску примерную цену родных запчастей Рено меган 2 2005г автомат 1,6

    Перед
    Крабы+опорные
    Яйца
    Тяги рулевые
    наконечники
    рейка рулевая
    шаровые
    С/блоки рычагов
    С/блоки подрамника
    Передние подшипники

    Зад
    С/блоки балки
    Пружины

    Вот это на диагностике выявили под замену.
     
  7. fastgonsalez

    fastgonsalez Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Уфа
    А еще выше амортизаторы на перед есть? Ставил кто нибудь дешевые амортизаторы типа Optimal, Lex и т.д.
     
  8. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Это ж что тогда за ужас получится?

    Добавлено через 3 минуты
    написать названия запчастей по автослесарски догадался, а поискать коды запчастей и посмотреть их цену нет? Конечно не яйца надо искать:) что это вообще?
     
  9. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Если ставить ТОЛЬКО оригинал, разоришься на запчастях. По ценам на оригинал цены следующие:
    опорный подшипник 1 130 р (8200485734)
    рулевая рейка (вроде с тягами) 19 220 р (8200463517)
    Наконечники левый 2 375 р правый 2 405 р (7701474795, 7701474796 соответственно)
    Остальные коды тут найдешь http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1495
    А вообще по подвеске хорошая замена оригиналу TRW.

    А яйца по 40 рублей десяток :-D
     
  10. fastgonsalez

    fastgonsalez Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Будет вездеход. А реально сейчас надо менять передние амортизаторы, вот думаю. Хочется и в клиренсе не потерять, и подешевле взять. Кто что посоветует? или сюда или в личку.

    Добавлено через 9 минут
    это стойки стабилизатора. .вот коды под фазу 2
    Приподнятое положение подвески(машины под Россию)
    8200669066 стойка стабилизатора, длина 285 мм от центра шара до центра шара
    7701056096 втулка

    Обычное(Европа)
    8200669065 стойка, 266мм
    7701056678 втулка
     
  11. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Если ты хочешь вездеход, то по моему проще купить ниву и превращать её в ДЖИПЧИК. :-D А по амортизаторам, я ставил KYB 338712 (2 800р) полная копия оригинала 8200663654 стоимость (2 900 р).
    Из вариантов подешевле TRW JGM599T (1 957р.), ранее здесь писали что они подходят и клиренс не снижается.


    Если все коды знаешь, в чем проблема, зашел в интернет магазин в Автодок, Экзист или еще куда нибудь и все цен сам увидишь?:)
     
  12. R&Ko

    R&Ko Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ноябрьск
    Поменял задние амо поставил кубики 344814, на одном из сайтов прочитал, что они выше (ход штока) 8200 869 345 на 2 см, ложь. Мой Меган 2006г.в. - 8200 869 345 это вторые амо первые (родные) были на 2 см выше, но я по глупости не записал номерок. Так вот снял масляные и в некотором замешательстве - они жестче работают чем кубики. Поменял и пружины поставил Kilen 62007, думал приподнимется зад, но не тут-то было. Всё осталось на месте, даже мягче стала "попа"
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    вроде стойки стабилизатора косточками называют, есть какая то логика, а вот причем тут яйца
     
  14. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    На русских биках их яйцами кличут:-D
     
  15. fastgonsalez

    fastgonsalez Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Насчет вездехода конечно же шутка) Шнива уже была, особой надобности в ней нет. Но и клиренс терять не хочу, вот поэтому и ищу отзывы.
    KYB ставить смысла не вижу, ибо у нас в Уфе цена на них даже дороже, чем на оригинал 8200663654. TRW как вариант рассматриваю, но цена в Москве то что нашел самое дешевое 2285 руб. Кто еще какие ставил на перед и на зад? Monroe, Delphi, Optimal, Lex, Stellox, Boge, Bilstein и т.д. Интересует амортизатор без потери клиренса, не жесткий, и по вкусной цене.
    P.S. Пишите отзывы и коды, цены сам найду.

    Добавлено через 3 минуты
    Если честно, не знаю) На тоете и на субаре она была в форме восьмерки, со втулками была похожа на яйца)

    Добавлено через 1 минуту
    Есть ли тут какой FAQ по амортизаторам?
     
  16. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
  17. R&Ko

    R&Ko Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ноябрьск
    Я пробовал Monroe E4749 и E4750, они занижают клиренс, чашки приварены ниже. На Е4750 докупил пружины RH2711 с ними 71см от пола до арки. Кивать при торможении стала меньше, но особой жесткости я не заметил, а хотелось бы чуть жестче, в поворотах напрягает, кренит, кажется сорвется в занос
     
  18. fastgonsalez

    fastgonsalez Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Уфа
    4749 и 4751 пробиваются как для сценика. соответственно на мегане будет как адаптированная подвеска. 4751 - пробивается для автомобилей с усиленной ходовой частью. Хочу именно 4751 взять. Получается что пробивается неверно? Если тут многие пишут что 4749 и 4750 занижают клиренс?
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
  19. fastgonsalez

    fastgonsalez Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Расскажи потом сколько она пробежала, и как в сравнении с оригиналом.

    Добавлено через 7 минут
    Дороги в этом году говно редкостное даже в столице республики... Амортизаторы, опоры, подшипники, стойки стабилизатора надо менять. И еще кое-чего. Причем стойки стабилизатора ставил зимой оригинальные(8200669066 285 мм, Sasic 2304006 втулка), и они кончились за пол года.
    Upd Вру! Оригинальные стойки мне тогда не приехали, перезаказал Delphi TC1362. Вот они то и кончились за пол года.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
  20. coptain

    coptain Новичок

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    12
    Только наоборот. 266 для России, 285 для Европы
     

Поделиться этой страницей