Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    Неправда, на моей предыдущей лагунке на Конях спорт, прокатал 35тыков и корешок которому ее продал год уже катаеца и радуеца.;)
     
  2. Lithium

    Lithium Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Видимо тогда Кони были настоящими конями, а сейчас они мрут за 5-10 тыс. км. не агресивной езды по городу
     
  3. Pavlusha

    Pavlusha Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    новосибирск
    Привет!! Так я не понял после установки амо с этим кодом клиринс изменился илинет?? Хочу купить такиеже но как то страшновато что машина упадёт!!
     
  4. Pavlusha

    Pavlusha Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    новосибирск
    Я имею в виду код 8200663654
     
  5. Pavlusha

    Pavlusha Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    новосибирск
    Позвонил к официалам попросил код стоек под россию они ответили что такую инфу не дают. Помогите все пишут разные коды не хотелось бы ошибиться с выбором!!
     
  6. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    Pavlusha
    почему не дают??
     
  7. Pavlusha

    Pavlusha Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    новосибирск
    Незнаю. Сослались на приказ начальства!!
     
  8. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    в таких ситуациях надо сразу просить с начальством поговорить, менеджеры сразу шелковыми становятся, их за такое разгильдяйство ипут
     
  9. Pavlusha

    Pavlusha Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    новосибирск
    В existe набрал этот преслоутый код стойки есть но опять же где гарантия что под россию вчера был у них в офисе они даже ничего об разнице в стойках не знают!!
     
  10. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Читай выше.
     
  11. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Я же уже писал все проверил сам*BRAVO* Ура поставил амортизатор передний с номером 8200663654 все подошло без порблем ставил сам занило всег 2 часа сам был удивлен думал морока акозалось очень просто, и все машина едит сама ни шума тебе ни стуков в подвеске на ямах. да купил за 3 т.руб.
     
  12. Pavlusha

    Pavlusha Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    новосибирск
    Шумы и стуки это понятно а морда морда то не упала?????? Вот что главное!! А то с нашими дрогами и бордюрами евроклиринс это пипец!! Надеюсь на ответ. Зарание спасибо!!
     
  13. Lithium

    Lithium Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Вот объясни мне пожалуйста, как может упасть морда, если пружины остаются те-же? Аморты с занижением идут в комплекте с заниженными пружинами и при штатных адаптированных пружинах никак не могут опустить осадку (хотя, ...). Осанка зависит от пружин;)
     
  14. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Не забываем про стойки стабилизатора, если адаптированные 285мм, то простые 270. Я ставлю 270 машина совсем чуть чуть присела, но они дешевле.
     
  15. Lithium

    Lithium Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    то, что ещё и стойки стабилизатора разной длинны не знал*PARDON* , но тогда, по идее, они больше нагружены как и резиновые втулки на самом стабилизаторе, что не может благоприятно сказаться на их долговечности (имхо)
     
  16. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Ну да, просто в повороты полегче заходи и всё ок :-D
     
  17. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Клиренс зависит далеко не только от пружин. На евро подвеске (передней) мегана опорная чашка пружины приварена на стакане амортизатора ниже, чем на адаптированной. Шток на адаптированной судя по всему тоже длиньше. А вот пружины то как раз одинаковые. По крайней мере спереди.
     
  18. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Пишу еще раз проверено все самим на европейских шток короче на 3 см за счет этого и опускается машина пружина не пречем поставил с номером который писал выше и все нормуль клирос на месте высата подвески сохранина.*BRAVO*
     
  19. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Дело не только в штоке но и в шачке!
     
  20. jackson84

    jackson84 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПб
    амортизаторы(задние).замена по гарантии.

    Приветствую всех. Ситуация следующая: Подтекают задние амморты, хорошо так подтекают, пробег 8 с копейками. Подтеки заметил ещё на 4,5 тысячах, на подъёмнике, когда балансировку колёс делали. А в последнее время стал замечать, что зад машины неслабо кидает и в поворотах при 30-40 на неровной дороге и по колее на трассе. Ощущения не из приятных, при более малых пробегах ТАК точно не колбасило. Подняли машину у знакомого - ё-маё, оба амморта задних - мокрющие. Позвонил в ПАЦ(Питер), записался на диагностику. Сегодня утром отдал, через пару часов позвонили - говорят мол забирайте, всё готово. Я говорю - что готово? Они - ну типа всё проверили на стенде, ни каких косяков нет.
    Вообщем через несколько часов за машиной ехать, как быть? С одной стороны вроде всё понятно,менять однозначно, ибо сильная раскачка, подтёки и т.д. А с другой показания стенда...
     

Поделиться этой страницей