Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда наступает критический момент, уже будет поздно что-то предпринимать

    можно вообще амортизаторы снять и ездить без них


    а вам в голову не приходило, что эти детали работают совместно
    это не амортизаторы крышки багажника
    подвеска - это единое целое
    поставьте пружины разной жесткости на каждую сторону
    и амортизаторы разной жесткости
    а у вас сейчас именно так и сделано


    можно отключить на нашей машине АБС и спокойно ездить, на практике проверено же. что никаких проблем, можно долго ездить так, даже несколько лет
    только вот при экстренном торможение машину может развернуть., и никогда нельзя будет знать в какой момент это произойдет
    а развернет потому что при отключенной АБС регулятор тормозных усилий тоже не работает
    некоторые на жигулях советовали избавится от колдуна, и приводили в пример свой опыт, машина же тормозит
    точно так же при экстренном торможение - машину развернуть может
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...либо о гениальности конструкторОв рено:-D
     
  3. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Господа, не передергивайте!!!

    По-поводу лампочек - бред сивой кобылы))) Резину заодно поменяйте - ведь после первой же поездки на новой резине отваливаются "усики", которые есть по всей поверхности нового колеса.... То, что вы увидели тонкую нить накала у рабочих (не перегоревших) ламп, еще не говорит о том, что им жить осталось день-другой... Да, они могут перегореть в тот же день, а могут проработать еще рапу лет... Моей машине 4 с лишним года, сзади не менял ни одну лампочку... И поверьте мне, все они горят исправно. Спереди то и дело меняю ближний свет (раз в 3-4 мес). Смотря какие лампы, смотря как ездить - у меня нет ДХО, всегда езжу с включенным ближним.

    По-поводу тормозной системы. Когда менял передние тормозные диски с колодками, износ на обеих сторонах был одинаковым, что говорит о правильной работе самой системы. Менял, естественно, попарно.

    По-поводу системы ГРМ. Дык в том-то и дело, что меняются в общем-то исправные детали (ролики, ремень) только из-за того, что ремень может порваться после гарантированного пробега в 60 тыщ км (для России), что приведет к дорогостоящему ремонту. И по снятому ремню, кстати, хрен определишь на вскидку, сколько он еще проходит - 40 тыщ или все 140))) А натяжные ролики, которые могут находиться в отличнейшем состоянии, меняются только потому, что не допускается повторной установки снятого, хоть и нового ремня. Получается, разлетелся ролик (ну это уже слишком крайний случай, скорее всего просто зашелестел), и чтобы его поменять нужно снимать ремень ГРМ, ставить его уже нельзя, только новый. Вот и меняют вместе с ремнем и ролики, и помпу... Ресурс у них примерно одинаковый...

    И еще раз: не передергивайте, господа! Я не собираюсь ездить с отключенным АБС, с перегоревшими лампочками, с разными по жесткости пружинами, я не собираюсь проверять работоспособность своей стойки на коком либо стенде или еще как - я просто утверждаю, что вполне реально, без каких либо неудобств возможно ездить с поменянным одним амортизатором.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так вы и ездите, с подвеской у которой стойки разной жесткости, одна новая, вторая изношенная и работают они по разному

    а вполне реально без неудобств можно ездить и зимой на лысой резине, и с разнотипными колесами на одной оси, и с комбинацией шиповки на передней оси и летней на задней, и с одной тормозящей осью
    много что может быть неисправным в машине, и даже неудобств доставлять не будет, пока не настанет критический момент
    когда придется резко сделать маневр, резко тормозить и т.д.

    вот долгое время среди гореводителий ходил миф, что для переднего привода не важно какое состояние протектора у колес задней оси - " типа" все равно там тележка, а все делает передняя ось
    очень много таких вот упертых, потом оказывались поперек дороги
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне интересно ваше умозаключение.
    Вы меняете одну стойку, т.к. другая по вашему предположение нормальная и обсирае...е сервисменов которые меняют их только в паре.
    А с чего вы взяли, что ремень ГРМ нельзя снять и снова поставить на 5т., 10т, 15т, 20т. км и т.д., кто вам эту х..ню сказал, другие более правильные сервисмены или это ваш многолетний опыт замены ГРМ на разных машинах и если вы ставили повторно, только что снятый ремень с пробегом в 10т., то его обрывало и гнуло клапана?
    И это они вам сказали, что при замене ремня надо менять помпу? она что течёт, шумит?
    Вы уж, что бы быть последовательным определитесь :-D , меняем как положено или только что сломано.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а меня на сервисе не спрашивают, буду я менять помпу при замене ремня или нет, меняют и все тут, хотя 120тыс помпа точно пробежать может ( и по регламенту помпа точно на 60тыс не меняется)
    однако даже на родной помпе был виден солевой нарост на 60тыс пробега
    ну его нафиг, на 1000 рублей больше отдам при замене ремня, зато голова 60тыс км болеть не будет.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если бы я работал на СТО, я бы таких клиентов на руках носил. :-D
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    только вот они на этом ничего не заработают, т.к. замена помпы в таком случае - бесплатная
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну спорить не буду, но не уверен, что (сливают антифриз,откручивают помпу, чистят посадочное место, ставят помпу, заливают антифриз, прокачивают систему - по времени это минут 40) они это делают бесплатно из хорошего к вам отношения.
    Это похоже на - при покупке у нас шин, шиномонтаж бесплатно *OK*.
    Если все запчасти ваши, значит их стоимость по замене ГРМ позволяет менять помпу "бесплатно".
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    антифриз как раз хорошо обновлять раз в 60 тыс

    последний раз. когда менял было 4500 за работу, запчасти мои
    по времени 2 часа на все. но это правда мастер ловкий до замены ремня + все нужные приспособы ( над ним и так шутят, что может ремень ГРМ через выхлопную поменять)

    а цены на работы на сервисе, конечно иногда странные
    верхнюю опору, снять/поставит 1200, работы на 10 минут
    поменять втулки стаба, два часа работы 3,5тыс
    свечки поменять - 600 рублей за работу, возиться с чисткой задних суппортов больше часа - те же 600 рублей
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    1) Уводит с какой скорости?
    2) При росте скорости увод ослабевает или усиливается?

    Увод начинается с где то с 30 -40 км/ч, до этого почти не чувствуется, т.к ЭУР наверное не снимает усилие особо. Начинаю разгоняться, руль сам поворачивается на 11.55 (вспоминаем стрелочные часы) и приходится держать баранку в ровном положении (увод что на 80, что на 140 одинаковый). Была уже такая беда, просто подвернул пружины задние (как на батином седане) и машина стала "трамваем", стоило переодеть лето 205/55/16 и опять таже хрень....

    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, КАК ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ.......????????
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Ну смотри, я долго бился с уводом и после общения с многими, я пришёл к выводу, у кого с 30 км/ч и выше уводить начинает, то всем замена покрышек помогала, а если увод с минимальных скоростей есть и ослабевает при росте скорости, то с пружинами нужно разбираться.
    Ты сам у себя замерь высоту кузова от асфальта.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Это допускается тех нотами рено...
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Где бы еще ровный асфальт найти)))) Попробую замерить, но смысл, у меня вся подвеска новье, ни просевших пружин, ни поломанных витков, ни люфтов..
     
  17. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Здравствуйте мегановоды!
    У меня меган 2008г 107000 пробега, экстрим. Попал в сильную яму, пробил левый амортизатор, потек((( пока не сильно но уже неприятно((( Вопрос вот в чем: 8200663654 это оригинал для экстрима? Лучше их ставить? или аналог от каябы лучше? Или есть что нибудь еще лучше?
    В управление меня все устраивало с родными...
    Не смог осилить 64 листа про амортизаторы) Спасибо за ответы!
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Каяба и оригнал одно и тоже
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    купишь и увидишь два кода - и Каябы, и оригинала, а покупать один и тот же аморт будешь по разной цене, вот такая штука!!!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне экзист оригинал выдает сейчас по равной цене с номером кобяы

    а иногда бывает просто п....
    генератор по номеру рено ( который валео) от 22тыс,
    он же по номеру валео - от 7тыс
     

Поделиться этой страницей