Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    TRW это ни что иное как бывший Gabriel, а вот по последним отзывы не очень. Может что-то с приходом TRW и изменилось. *PARDON* Я тоже весной хотел их прикупить, но... не стал рисковать и взял родные они же KYB. Интересно то, что сами Каяба стоили на 200 руб. дороже (на тот момент), чем они же под маркой Рено. Пара обошлась в 5200. Не многим дороже TRW.
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну не знаю,на предыдущие машины брал некоторые запчасти TRW и был всегда доволен:)цена-качество всегда было высоким,у немцев эта фирма одна из лучших.Посмотрим как тут себя поведут,тем более что цена каябы сейчас за 2 штуки 6800-очень много+нужны еще опорники ,цена их за 2 штуки 2400 итого=9200р-ну очень дофига)))
    а мне все обошлось в 6400,так что я думаю что смысл есть их поставить и попробовать как и что:)тем более что не кЭтай и думаю не убьются быстро,может только жестче будут.


    ээээээээ......только что посмотрел на цену TRW и офигел,стоят сейчас не дешевле каябы......писец,а я ведь буквально неделю назад брал их по 1940р за штуку а щас 3300р
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
  3. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    thumb_2149653b6c53482489.jpg

    А каяба 2298р 1шт.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    acc266ce4a58.jpg
     
  5. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Ну а зачем брать по 3, если есть по 2 ?
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Ну дык меньше то цены у меня нет!у нас на экзисте они столько стоют,а трв на немного дешевле сейчас почему то,хотя повторюсь что брал за почти 2к одну гтуку.а на каябу таких маленьких цен я никогда не видел))
     
  7. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Это цены 1001запчасть. Про экзист уже забыл. Если в Новомосковске его нет, наверняка в Туле часто бываете.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    К сожалению из за работы нет времени,раньше ездил(((а в городе такого магазина у нас нет((так что пользуюсь тем что есть
     
  9. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    А ещё у вас на ул. Космонавтов 41 есть магаз, там тоже дешевле.
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну чтож,меня предупреждали,но я не послушал!
    сегодня таки установил себе стойку TRW JGM 599T с комплектом опор KB655.17 и пыльниками каяба.За 5 часов я поменял только ОДНУ сторону:-D
    не знаю как у других с этими стойка,но я намучился пипец как.
    во первых без предварительно стянутой пружины стойку абсолютно невозможно хотябы попасть в поворотный кулак,так как она очень длинная,во вторых после того как она все же попала туда залезать соответственно напрочь отказалась,сколько я не долбил по кулаку,помогло только залезть с ямы,взять арматуру толстую и хреначить по кулаку из ямы,тогда она только залезла.Вообщем вывод таков,что по жесткости я пока особо не заменил ничего,так как поменяна только одна сторона,опора была вообще в усмерть порвана именно по центру круга,не знаю почему она на ямах молчала,ну и у кого много времени,сил и желания,то покупайте TRW:-D
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    лишь бы ходили теперь:)
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    после таких шаманств с бубном,надеюсь они хоть 2 года отслужат:)
    единственное что я не понял,вот когда я прокачивал стойку,т.е. допустим опустил шток,то далее он сам поднимался назад,получается что стойка чисто газовая?или все таки она газ-масло?старую попробовал,хоть она и убитая,но масло внутри при сдавливании-поднятии штока все равно ощущается и шток не поднимается сам,может уже газ вышел*PARDON*
     
  13. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Сочувствую, но я предупреждал, что с ними будет на просто, вернее совсем не просто.

    Это чистые газ-масло 2-х трубные. Чисто газовые - однотрубные. Давление газа в первых 3-5 атм и вы можете ручками их прокачать, как написано в инструкции. Во втором типе давление 20-25 атм и прокачать ручками их невозможно в принципе.

    Кстати, вопрос. У меня VIN код автомобиля начинается так VF1LM1A..А как у вас? Я к чему спрашиваю... По база данных вин кодов мой кузов и авто произведен во Франции, хотя при покупке в Москве утверждалось, что в Турции и с адаптацией для плохих дорог.
    Но, по базе вин кодов, турецкие авто должны начинать свой вин код с NL..NR
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    у меня авто турецкий,даже в паспорте написано,а вин VF1LM1B
     
  15. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Понятно, спасибо.
    Скорее всего, турки в начале получали готовые комплекты из Франции и только крутили гайки. Возможно, что наши авто и не подготовлены для плохих дорог. Просто защиту картера двигателя добавили и на этом адаптация закончилась.

    А уже позже, турки могли наладить сварку кузовов и уже что-то там адаптировать для России.

    Но с таким трудом стойки входить в кулак не должны.
    PS Старую стойку я вернул в зад минут за 15-ть вообще без каких-нибудь проблем...
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Тоже заказал себе TRW, посмотрим)))

    Добавлено через 1 минуту
    Померь посадочный диаметр у новой и старой если есть чем
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я сравнивал старую стойку свою и TRW новую,так вот различия в том,что у старой нижний диаметр меньше,тоесть та часть стойки,которая входит в поворотный кулак уже,чем вся стойка,поэтому и старая так хорошо залазиет,а новая идет одного диаметра и в конце та часть,которая входит в поворотный кулак получается очень толстая.вот и из за чего весь гемор

    Добавлено через 36 секунд
    уже отписался:)
     
  18. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Я помню, что у кого-то было предложение сначала попробовать 599Т засунуть в кулак сначала без установки пружины и прочего.
    Получилось предварительно так попробовать вставить? Если Да - какой результат?
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ахах,нет,не получилось,я не знаю что нужно сделать,чтобы его туда просто так засунуть(без пружины).Я даже монтировкой пытался сделать диаметр больше-ничего не получилось,ну может совсем чуть чуть,но сути дела не поменяло,потом я с новой стойки снял слой краски-такая же история.Я вот нашел только такой выход-это со стянутой пружиной установить ее на место и чтобы посадочное место стойки было хотябы чуть чуть в кулаке,далее потихоньку убираем стяжки,пружина давит на стойку и она еще немного входит в кулак-этого хватает чтобы поймать некий цент посадочного места и кулака,а потом с ямы вбивать кулак в стойку,только аккуратнее,потому как места мало и можно спокойно попасть в стойку и продырявить ее
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
  20. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Я все делал именно так... Зашло только до середины посадочного места.

    А не осталось замеров штангенциркулем посадочного кончика старой стойки? Что-то мне кажется, что там должен быть небольшой конус, т.е диаметр самого низа стойки должен быть чуть меньше верха.

    Может тогда как-то стачивать на наждаке 599Т, скажем слегка?
    Они у меня теперь лежат, так как еще не созрел попробовать этот секас во второй раз.
     

Поделиться этой страницей