Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же писал, что у меня поставлены рефлекс 4749, все нормально с ними. не жестко и не мягко
    упруго работают
    после замены старых амортизаторов, рельсы стало очень легко проезжать, подвеска глотала все только так
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    И еще вопрос. Получил сегодня в Асте пружины Monroe SP 2920. Как ни крутил их, ни каких меток (зеленых, желтых....) не нашел. Мастер говорил, что лучше взять с метками зеленый-зеленый. Я что, не правильные пружины купил? Или просто не так что-то понял?.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наклейте зеленую метку на пружины и все будет хорошо:haha:
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Тоже так думал сделать. Обману мастера, пусть думает, что хорошие пружины поставил. И на сердце у него спокойнее будет.
     
  5. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    Всем привет,

    у меня развалился сайлентблок заднего амортизатора
    т.к. жалко выкидывать нормальный амортизатор из-за резинки, я задался вопросом найти сайлентблок амортизатора
    почитав форумы, наткнулся на форуме по Логану вот на этот код

    37-0005Втулка полиуретановая амортизатора
    кто-нибудь пробовал ставить это на Меганы? или подскажите код сайлентблоков задних амортизаторов, которые подойдут на меган 2.
    заранее спасибо!
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Где то этот вопрос уже затрагивался, но мне не найти. Имеем: сегодня меняю передние и задние стойки, пружины, опорные подшипники, стойки стабилизатора. Вопрос. Надо ли после этого делать схождение передних колес?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в принципе не нужно, но на СТО рекомендуют, если ставились новые пружины через 500-1000км проверить схождение.
    у меня после замены никакой регулировки не требовалось, проверили все было в норме
     
    suomi нравится это.
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Спасибо. Ну я уже записался, тем более, что последний раз схождение 2 года назад проверялось. Но вроде все в порядке было. На всякий случай проверюсь. Лишь бы мастера криворукие не оказались.
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Поездил несколько часов после замены передних и задних аммортизаторов и пружин. Первые впечатления о задних пружинах Каяба RC 5883 и задних аммортизаторах Монро 23967. Как работанет этот тандем мне не очень нравится. Слишком мягко. Нет той упругости хорошо накаченного футбольного мяча, как на родном тандеме Каяба 8200869345 сборка Испания, изготовлен 18.04.2008 г. и безымянных пружин метки желтая - красная. Когда отмыл задние пружины не поверил своим глазам. Как новые, только из магазина. Сейчас пока буду на установленных ездить, но подыскивать что нибудь пожеще, но на европодвеску.
     
  10. stef

    stef Только зашел

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    РФ
    Добрый день. Может кто нибудь подскажет размеры болта крепления амортизатора НИЖНЕГО Renault 7703 602 221, а то за 500 р. как мне кажется дороговато. Или каким заменить?
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Никогда не озадачивался снятием размеров, но там помоему болт М10 с совершенно обычной резьбой!
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики, помогите с переводом!!!. На снятых родных амортизаторах написано Oil Recyclinc Level. Забиваю в переводчик и он мне дает Масло Recyclinc Уровень. Что за Recyclinc? Что это за стойки? Масленые? Газо-масленые?
    Чуть ниже идет: Caution Fressurized Donot open cr hfat, что в переводе: Осторожно Fressurized выигрыш открытого ЧР hfat. Что за билиберда?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наверное Oil Recycling Level
    насколько мой англицкий позволяет, это фраза скорее всего означает, что уровень масла меняется по кругу циклически, т.е. масло бегает вверх вниз, принцип обычного амортизатора

    может Caution Pressurized?
    осторожно, под давлением. не вскрывать, а последние буквы неправильно написали

    это газомаслянный амортизатор,
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не, я точно переписывал. Что испанцы английского не знают? Подумал бы про подделку, но с завода стояли.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот интересно, почему амортизаторы, те же Каяба для плохих дорог (российская подвеска) комфортнее чем те же Каябы для европейки. Неужели какие то изменения в конструкцию вносились?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    разная жесткость, разный ход
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Т.е. счастливые обладатели Меганов с европодвеской все зубы скрошили при езде по нашим дорогам?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смотря какие дороги и какой стиль езды.
     
  19. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    У меня евро.
    Когда ездил в Крым 2 года назад через Белоруссию и Украину, не комфортно было только на Украине и то не везде, пару раз пробивало конкретно, ну и бетонка от Брянска до Хомутовки полная жесть :). Тыдых - Тыдых около сотни км.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А какие амортизаторы и пружины стоят?
     

Поделиться этой страницей