Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антифриз

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ёжжж, 15 фев 2007.

  1. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    А какой марки антифриз в Megane?

    - Тип "D" или G11
    Цвет антифриза зависит от красителей и отличаются составом, температурой замерзания, и кипения.
    Мешать их можно, главное чтобы ELF c ELF-ом независимо от цвета.
    код оригинала - 7711428132

    Как правильно проверить уровень антифриза?

    - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX. На горячем двигателе уровень может быть на несколько сантиметров выше отметки максимум - это нормально.

    Как правильно разбавлять концетрат антифриза?

    - обычно один к одному (на литр концетрата - литр дистиллированной воды)

    Сколько в Megane антифриза?

    - Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется 5 литров антифриза (не концентрата).

    Как часто менять антифриз?

    - Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2014
    magelan нравится это.
  2.  
  3. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    купил Ареометр, сунулся ОЖ ниже отметки MIN, заливал чуть выше MAX... куды ушел... шланги вроде сухие без подтеков, радиатор новый...
     
  4. mega-drive

    mega-drive Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Монтекарловка
    коллеги! у кого-нибудь было такое событие:
    зимой, при запуске двигателя в районе печки раздается бодрое журчание жидкости. если нажимаю педаль акселератора, то журчание прямопропорционально усиливается.

    неужели антифриз мог в печке замерзнуть? или предыдущий владелец мог долить водички? температура держится стабильно, раз в месяц подливаю зеленый антифриз.


    буду признателен за Ваши мнения.
     
  5. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ищите где подтекает антифриз, доливки - это ненормально. Если течет не сильно, попробуйте герметик для систем охлаждения, н.р. от Ликви Моли, хорошая штука.
     
  6. mega-drive

    mega-drive Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Монтекарловка
    насчет подтека - согласен. работа по поиску причины ведется. вероятно помпа. буду готовить деньги на замену.

    а что может бурчать? и почему? после прогрева это пропадает.
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    По идее, перетекание жидкости будет слышно, если есть какая-то преграда или воздушное пространство. В полностью заполненной системе журчание маловероятно. Может звуки идут от других систем, н.р. вентилятора печки?
     
  8. mega-drive

    mega-drive Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Монтекарловка
    100% звук перетекающей воды. если слышу в салоне - значит может только что-то в печке. блин, терра инкогнита какая-то...)
     
  9. mega-drive

    mega-drive Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Монтекарловка
    коллеги! а кто-нибудь мешал зимой воду с антифризом?
    вопрос продиктован предположением, что предыдущий владелец доливал воду а я доливал антифризу, полагая что у меня он был зеленый...

    если да, то раздавались звуки указанные ранее? быстро ли выкипала вода?
     
  10. mega-drive

    mega-drive Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Монтекарловка
    .... видимо ни у кого этого не было. это хорошо. ура.
     
  11. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    У меня тоже самое журчание, потому и поиском меня сюда занесло... думал есть у кого решение проблемы. Журчание было несколько раз, и в теплую осеннюю погоду, буквально на днях (t: 0- +3 С) и зимой, и еще раз слышал когда просто работала "вебасто", т.е. машина заведена не была и на газульку не давил)) И антифриз тоже периодически подливаю.... хотя потеков нигде замечено не было- но куда то он уходит((
     
  12. Couldnt

    Couldnt Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Spb
    а вот это плохо, уходит скорей всего в масло! проверь эмульсию на щупе
     
  13. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    Всегда по чуть чуть подливал, эмульсии не было, точно!
    А сейчас влил 1,2 литра антифриза!!! и вроде еще можно, не видно просто- собственно поэтому и журчало. Завтра посмотрю щуп, обязательно. или в масло или где то на улицу бежит. Спасибо за совет! даж не подумал снова на щуп взглянуть...
     
  14. SIM

    SIM Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    CCCP
    Имя пользователя:
    Александр
    Помогите

    Сегодня парковался задом в горку, нажимая на газ, а потом отпуская идет сильный дым из выхлопной и сильный запах похожий на антифриз. Вопрос вот в чем, как или через что антефриз может попадать в выхлопную систему и насколько это страшно????????? =-O
     
  15. SIM

    SIM Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    CCCP
    Имя пользователя:
    Александр
    Звонил в сервис, сказали что это прокладка ГБЦ и работы будут стоить 15000 Так ли этО?
     
  16. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    Ох, не поделу конечно.)) У меня в масле эмульсии нет, поэтому по ремонту не скажу, еще сейчас проблемы с кондеем. Может всё, закончился срок эксплуатации наших меганчиков(( Теперь он хочет денег!!!
     
  17. SIM

    SIM Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    CCCP
    Имя пользователя:
    Александр
    ПЛИЗ СРОЧНО!!!!

    И последнее МОЖЕТ ли быть то же самое при условии что прохудилась прокладка термостата ИЛИ только ГБЦ!?!?!?!? =-O
     
  18. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вы бы для начала уровень антифриза посмотрели бы и уровень масла.
     
  19. SIM

    SIM Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    CCCP
    Имя пользователя:
    Александр
    Сегодня утром посмотрел уровень антефриза и масла. Антифриза меньше масло больше. И термостат весь мокрый. Так повторю вопрос, может ли дымить выхлопная и стоять запах из за попадания антефриза в мотор через термостат?!?!?!? Или это только из за прокладки ГБЦ????*SOS*
     
  20. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    а какая связь между термостатом и маслом? термостат контачит только с охлаждающей жидкостью... или я не прав?
     
  21. SIM

    SIM Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    CCCP
    Имя пользователя:
    Александр
    На форуме уже где то писали, что при нарушении прокладки корпуса термостата, он может смешиваться с маслом.
     
  22. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    Ты не прав. Корпус термостата расположен на блоке двигателя сбоку и через этот самый корпус проходит два канала. Один канал для масла, другой для антифриза. Каналы разъединены прокладкой. В каждой системе при работающим двигателе создается давление. Давление нехилое и прокладку может продавить как в одну, так и в другую сторону, если она плохая, или если корпус термостата повело. Если в системе смазки двигателя наблюдается эмульсия, то это значит, что антифриз гонит в масло. Если масло обнаруживается в системе охлаждения в виде масленого налета в расширительном бачке, то это значит, что масло гонит в систему охлаждения. Не один из вариантов ни есть гуд. Способы устранения - это или замена корпуса термостата или замена прокладки с последующим прогермечиванием. Другого не дано.
     

Поделиться этой страницей