Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антифриз

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ёжжж, 15 фев 2007.

  1. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    А какой марки антифриз в Megane?

    - Тип "D" или G11
    Цвет антифриза зависит от красителей и отличаются составом, температурой замерзания, и кипения.
    Мешать их можно, главное чтобы ELF c ELF-ом независимо от цвета.
    код оригинала - 7711428132

    Как правильно проверить уровень антифриза?

    - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX. На горячем двигателе уровень может быть на несколько сантиметров выше отметки максимум - это нормально.

    Как правильно разбавлять концетрат антифриза?

    - обычно один к одному (на литр концетрата - литр дистиллированной воды)

    Сколько в Megane антифриза?

    - Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется 5 литров антифриза (не концентрата).

    Как часто менять антифриз?

    - Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2014
    magelan нравится это.
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну и стал коричневым,
    поменяйте на свежий и все
    водой отложения, если они есть, вы все равно не смоете

    хочется профилактики
    разводим до нужной степени антифриз, сливаем старый, по максимуму, насколько возможно. заливаем свежий, гоняем мотор, сливаем. и заливаем опять по новой

    холодный лить в горячий мотор конечно не надо. хотя бы до комнатной температуры подогрейте антифриз
     
  4. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Ничего страшного при такой забортной температуре не произойдет. Но, лучше это делать в гараже, так как нужно лезть под машину.
    Я дважды промывал свою систему дисциллированой водой при смене ОЖ, так как не знал, что туда дилер залил. Я им звонил, спрашивал, но они не раскололись. Покупал в Ашане 3 баклашки по 5-ть литров (что-то около 60 руб. каждая). С водой прогревал двигатель до открытия термостата, да и потом подгазовывал. Можно немного и прокатиться возле гаражей. Я не катался.
    Ваш двигатель после слива будет горячим еще достаточно долго, там как у него масса большая. А заливать будете комнатную температуру или чуть ниже. Причем заливать будете сразу после слива, а не на следующий день.
    Продувал ртом, разъединив толстый шланг у термостата, выливалось еще литра 1.5.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а теперь сможете рассчитать концентрацию антифриза в системе?
     
  6. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Примерно 50-50, так как залил практически 6 литров. Может 48-52 или 52-48. Но, это большой роли не играет. Т.е. температура замерзания ОЖ -35 или -33.
    А вот смешать разные жидкости - это намного хуже. Разные нежелательные хим.процессы возможны.
    PS
    ОЖ решил менять по двум причинам, во-первых уже подходил срок, а во-вторых бачок уже был практически сухой. Подливать воду не хотелось.
    Позвонил ОД, назвал номер авто и говорю, посмотрите по компьютеру, какую ОЖ мне заливали последний раз. Пол-часа смотрели и говорят, все как и положено Тип Д. Я говорю, а она какого цвета - отвечают зеленая. Я говорю, а у меня ярко оранжевая плещется. Они - ну, если к той зеленой присмотреться, то она и будет оранжевая.
    В общем, пришлось все менять с промывкой.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
    magelan нравится это.
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    слили ОЖ, осталось несколько литров старой ОЖ, залили воду, слили. получили остаток из воды и ОЖ, залили еще раз воду, слили
    остаток в системе почти вода. вот на этом моменте и нужно рассчитывать концентрацию антифриза, с учетом остатка воды

    у меня лабораторный принцип, промывать тем, что потом заливать будешь.
    тогда и исключается всякий реакции

    если заливали эльфовский антифриз, то эльфовские между собой мешать можно
     
  8. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Способ правильный, если уверен в том, что плещется в системе. У меня уверенности не было, а эксперименты меня уже не устраивают...
    Уже давно как, я ездил на новом Реногоре. Там движок F3R. C завода была залита некая синяя ОЖ. Народ стал думать, чем же модным, современным и импортным (читай хорошим) ее заменить. Сошлись на красном Тексако. Ну, я и залил ее себе, купив за большие деньги. "Щастье" оказалось недолгим, через несколько месяцев мой отопитель тупо потек, так как он был из меди, а эта Тексака была очень агрессивна к медному припою.
    Пришлось покупать новенькую печку отопителя и переходить на какую-то отечественную ОЖ для таких медных радиаторов.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мануал читать надо было, лить. что подходит

    у меня кстати в СВР лужский антифриз замерз
    я купил СВР, на следующий день после покупки ударил мороз в -20, мне звонит бывший владелец, меняй ОЖ, я говорит зашел в гараж, а там остатки антифриза в канистре замерзли. он его осенью менял
     
  10. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Ну, тогда особо книжки не читали, пересаживались с классики. Все обсуждения шли через авто.ру и у нас в Москве прямо писали места куда ехать и закупать правильные масла, жидкости и пр. Я тоже повелся на все это. Потом уже, поменяв ОЖ не знал с ней проблем до продажи. И морозы были и жара, точно не вспомню, как она там называлась, но кажется зеленая была. Зато Тексаку запомнил...
    Да, там еще была проблема с бачком, рвало его от повышенного давления по шву, ездили с уровнем меньше минимума, практически из шланга только появлялась и больше не заливали. А уж потом нашли правильные крышечки, у которых был выпускной клапан на меньшее давление.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на головном клубе АЗЛК, вроде бы четко было написано про все жидкости.
    первым пунктом стояло, что антифриз марки Тосол и тому подобные по составу лить нельзя
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если есть возможность подъехать к шлангу с водой, слейте жижу через нижний патрубок радиатора (потом одеть), снимите верхний патрубок радиатора и шланг на полную в расширительный бачок, через полчаса сливаете всю воду, через нижний патрубок, заливаете дистиллированную, погонять, слить и заливаете концентрат 60 к 40, и нормуль.
     
  13. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Все сделал вчера. Проточной воды не было. Промыл 1 раз дистиллированной водой. Когда слил, оказался не коричневый, а оранжевый какой то, типа яблочного сока) Антифриза вошло около 5л, концентрация думаю норм, 3л концентрата, 2л воды + то что не слилось. Залил оригинальный тип Д. На мой век хз ватит и его.
     
  14. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    подскажите пжлста....у меня остался от жОпеля канистра антифриза Nord зелёный, его можно будет заливать в авто, (после промывки системы конечно) или нужно покупать оригинал ?
    в экзисте нашёл по запросу
    Febi
    26581
    Антифриз зеленый "Korrosions-Frostschutzmittel", 5л
    COOLSTREAM 782020
    Антифриз Febi 26580 1,5л зеленый - RENAULT/GM
    Renault Type D
    эти пойдут?
    я просто запутался читая эту ветку)))
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
  15. Igor Alexandrovich

    Igor Alexandrovich Наш человек

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Владимирская Обл.
    Имя пользователя:
    Igor33Rus
    Уважаемые мегановоды, такой вопрос.
    Решил проверить антифриз открыл бачок и увидел там пустоту, чуть чуть на донышке.
    Старый хозяин сказал что лил красный с буквой H в начале чтоли.
    Вопрос кто какой льет?
    Сейчас нахожусь на работе, дома стоит канистра красного антифриза( фирму после обеда напишу )
    Как лучше сделать, знаю что его меняли тысяч 10 назад, если просто подлить, норм будет, каков шанс образования пробок или еще чего либо, посоветуйте.
    Подобную тему не видел, если что модераторы не удаляйте до вечера пожалуйста.
     
  16. Kalcefer

    Kalcefer Наш человек

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    163
    Род занятий:
    КСБ
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Aleksandr_Frost
    Лью по инструкции http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=A68082E9&flag=8391284
    Renault 7711 428 132 Glacerol RX type D концентрат
    Цвет зелёный лайм.
    Доливал не разбавляя. Но у меня его было чуть ниже min.
    Думаю в вашем случае можно ещё немного дистиллята добавить, если концентрат брать будете.
     
    Igor Alexandrovich нравится это.
  17. tarzan6

    tarzan6 Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    рустам
    можно залить любой антифриз по цвету но желательно высшей марки
     
    Igor Alexandrovich нравится это.
  18. Igor Alexandrovich

    Igor Alexandrovich Наш человек

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Владимирская Обл.
    Имя пользователя:
    Igor33Rus
    Старый хозяин лил красный, нашел дома от батиной машины антифриз.
    PARAFLU UP ultra protection. Концентрат 1л.
    Вопрос он подойдет и кто про него что знает и как его правильно разбавлять.
     
  19. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    заменил антифриз на выходных, делал по мануалу со снятием и промывкой бачка...оказывается бачок снять не так уж просто, пришлось отогнуть 2 проушины со стороны крыла, а когда ставил, выкрутил крепление двигателя.....и заменил подтекающий хомут с правой стороны
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На фото промытый бачек?
     
  21. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    да почти промытый, потом ещё минут десять полоскал...там все равно немного осталось на дне от старого антифриза......фигово бачок сделан, весь в перегородках
     
  22. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну и как думаете, стоит изгаляться его вообще доставать и промывать от антифриза? ну ладно б масло в нём побывало...
     

Поделиться этой страницей