Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антифриз

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ёжжж, 15 фев 2007.

  1. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    А какой марки антифриз в Megane?

    - Тип "D" или G11
    Цвет антифриза зависит от красителей и отличаются составом, температурой замерзания, и кипения.
    Мешать их можно, главное чтобы ELF c ELF-ом независимо от цвета.
    код оригинала - 7711428132

    Как правильно проверить уровень антифриза?

    - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX. На горячем двигателе уровень может быть на несколько сантиметров выше отметки максимум - это нормально.

    Как правильно разбавлять концетрат антифриза?

    - обычно один к одному (на литр концетрата - литр дистиллированной воды)

    Сколько в Megane антифриза?

    - Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется 5 литров антифриза (не концентрата).

    Как часто менять антифриз?

    - Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2014
    magelan нравится это.
  2.  
  3. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня был такой случай. Тогда на ауди бочке ездил. За год головку поело. Дело к осени было. Печка чуть теплым начала дуть. Потрогал печные патрубки. Один горячий, другой холодный. На заведенной не прогретой (что бы не обжечься) аккуратно снимаю холодный патрубок, а из радиатора тооооненькая струйка течет. Попал на замену печного радиатора (всего 1 год простоял) забило чем то похожим на окалины. Ну и сразу вспомнились страшилки о паленом тосоле. Снял ГБЦ и офикел. Каналы разъело. Не насквозь конечно, но чувствительно. В патрубках и блоке белый налет. Жесть в общем. Заменил печной радиатор, прокладку ГБЦ, промывка системы, ну и новый антифриз. Был залит отечественный тосол.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Вы покупали машину новой и знаете что и когда в неё заливали?
    2. Вы уверены, что в неё все время заливали одинаковый антифриз?
    3. Вы уверены, что в неё никогда никто не заливал разные антифризы, воду с "околицы" и тем более тосол?
    4. Вы уверены, что заливая АНТИФРИЗ купленый на рынке, вы заливаете АНТИФРИЗ?
    5. Вы уверены, что кто то заливая тосол в автомобиль который всегда эксплуатировался на антифризе, промыл систему охлаждения дис.водой и удалил весь антифризный налет, ну и залил настоящий тосол, а не паленку?

    Работая в компании, где на Логанах ездили ремонтники газового оборудования немножко далекие от автомобилей, мне приходилось сталкиваться с негреющей печкой, после "паяльника в попу" выяснялось, что в командировке они доливали тосол, ведь первое что крутится у людей "на языке" - это долей тосол и пофик :don-t_mention:что в машине G11-G12-G12+ , ведь многие и не знают что это такое.

    Ну и про эталон автомобилестроения, у меня тоже была "бочка" и продал я её с пробегом :pardon: 450т., с родными радиаторами и патрубками, а когда ставил DEFA, в моторе и налета не было, может просто после немецкого товарища я заливал настоящий антифриз, а не то, что продают в некоторых магазинах.
     
  5. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    1...3. Покупал не новой и что там было залито естественно не знаю. :smile3: Данная неприятность случилась после 8 лет владения. И тосол я менял не в первый раз. И всегда заливал один и тот же.
    4. Тосол покупался в магазине крупной торговой сети, продающей запчасти ( с тех пор авто химию там не покупаю).
    5. Я до этого несколько раз снимал ГБЦ и никаких налетов и инородных предметов там не встречал.

    Согласен, что не знают. Заливают по цвету и всего делов то. Начинаешь объяснять, так смотрят как на дурика.:mosking:
    В моем случае это точно паленка попалась. 8 лет все нормально, а потом бац и приехали.

    У моей "бочки" пробег 498 т., если не скручивали.:crazy:
     
  6. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Вот что бывает, когда антифриз заливают не тот (обвел красным):[​IMG]

    [​IMG]
    Сразу сообщаю: это не меган. Это грузовик митсу. Покупался новым у офф. дилера. Обслуживался у офф. дилера. Мало того, до сборочного завода всего 250 км. По гарантии поменяли помпу и антифриз.
     
  7. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Уже в 2011 году был мой пост http://megane2.ru/forum/threads/antifriz-chem-meshat.10132/page-2#post-266146 . Мой заводской антифриз просто "соржавел" за 3 года, как и сказано в его техописании. А на новом от Total - Glacelf Auto Supra (G12+) 5 лет уже отъездил.
     
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е тип "D" это не G11?
    Доказательства в студию!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    biggrin.gif
    В магазине Би Би увидел антифриз-панацею :yahoo: и желтенький и зеленый

    20160526_131204.jpg
    20160526_131026.jpg

    правда красный был написан G 12, а малиновый G 12+
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Так факты в моём посте №532, 533. И ещё доказательства из технического описания производителя антифризов:
    см. красную строку Renault => дааавно только c антифризом G12 !!!!

    http://www.oos.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=150
    ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ АНТИФРИЗОВ
    [​IMG]
    Уточнение: с лета 2012 года, выяснив, что наши партнёры Volkswagen AG не возражают против использования нами принятых на Фольксвагене обозначений G11, G12, G12+ и G12++, мы, в целях лучшего ориентирования покупателей в нашей продукции, соответствующим образом изменили маркировку наших канистр (было S11, S12, S12+ и S12++). В силу инерции торговой сети некоторое время в розничной продаже могут присутствовать антифризы как со старой, так и с новой маркировкой
     
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  12. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Повторяю:
    "PREMIUM" G12+ - это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, т.к. не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных условиях. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Не содержит присадок, оседающих на стенках внутренней полости системы охлаждения, тем самым обеспечивая пропускную способность каналов радиатора и сохраняя необходимый теплоотвод. В этой охлаждающей жидкости используются практически не разрушающиеся органические ингибиторы коррозии. Имеет допуски-одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. автопроизводителей. Антифриз "PREMIUM" рекомендован для всех основных типов чугунных и алюминиевых двигателей и рассчитан на 250 000 км пробега. "PREMIUM" G12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зачем столько много писать я и сам знаю, что G12 лучше G11, G12+ лучше G12 и т.д., просто не вижу смысла менять оригинальный антифриз Рено, на что то другое даже более лучшее по качеству. Мой родной отходил 4 года и был идеальный (сливал при доработке системы охлаждения), сейчас залит такой же от дилера и еще лет 5 о нём даже думать не буду. Можно залить в ведро с гайками 12+++++, масло 0W60 за 7т. рублей, поставить резину Мишелин Премиум, но как оно было ведром так ведром и останется.

    Ну и про жизнь. Антифриз рассчитанный на 250 т.км никогда не пройдет столько км, первое что его остановит какая то течь, второе это замена помпы - сливать в чистое ведро, а потом заливать через фильтр и доливать такой же, а хозяин уже второй или третий и не знает что там залито - неужели вы думаете что сервис будет этим заморачиваться?

    И про ваш антифриз который через 3 года соржавел, считаю это из той же "оперы", где замки в одной оси стояли :pardon:

    Я вон в верху фото панацеи выложил, зачем G12+, AGA аж к G13 подходит.

    Кстати в выложенной вами таблице не все есть хорошо - в моей ИВЕКО с завода залит красный 12+
     
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    После покупки авто, в бачке вообще что то непонятное плавало, слил и залил красный, после замены помпы мне якобы залили оригинальную жижу, но после замены мотора я опять же залил обычный красный антифрил.
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    не мешайте машинам работать)))) не вижу смысла менять антифриз из профилактики.. вполне можно ездить до замены ГРМ или до замены помны, или ещё чего-либо серьезного.
     
  16. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Доброго времени суток. У меня сегодня случилась беда вытек антифриз, причем течь откуда то снизу со стороны шкифа коленвала, я точно не скажу. В общем пришлось немного проехать в таком состоянии, т.к. было неудобно тачку оставлять. В связи с этим вопрос: можно ли так поступать или все таки надо было оставить авто и на буксире тащить. Датчик положения температуры ОЖ был на отметке норм. Правда вентилятор работал не успокаиваясь
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2016 ---
    Кто с таким сталкивался? Может помпа потекла? Почему такая мысль вся левая сторона двигла в антифризе!
     
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, чуть больше года назад при замене ремней поменял и помпу с антифризом. Поначалу уровень был в норме. По честному потом долго не заглядывал. Сейчас обратил внимание, а бачок практически пустой. Долил остатки от замены (разбавленый антифриз 1:1). В бачке почти не видно. Течи вроде не видно. Теперь буду следить за уровнем. Что долить?
    Дистиллированной воды или всё таки антифриз (разбавленый)? Может все таки упал из-за испарения. Или при замене не везде попал новый антифриз...
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это самоуспокоение до добра не доведёт.
    Я при замене двигателя(60 тыщ назад) залил, так и стоит между мин и мах. Искать надо куда уходит.
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2016 ---
    Либо чуть погодя пробка ушла. Когда до этого последний раз проверяли уровень?
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    честно сказать не помню:blush2:
    сейчас для выявления причин всё равно надо что то залить. Воды или антифриз мешать?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я бы готового залил. А вдруг уровень установится. Ну мало ли, всякое бывает. :scratch_one-s_head: И не надо париться за состав.
     
  21. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    всмысле париться за состав? залит реношный (черная бутылка). Есть Total, но его как я понял нельзя подлить
     
  22. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я имею ввиду концентрацию. Если воды долить будет сильно разбавленный. Что не есть гуд.
     

Поделиться этой страницей