Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антифриз

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ёжжж, 15 фев 2007.

  1. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    А какой марки антифриз в Megane?

    - Тип "D" или G11
    Цвет антифриза зависит от красителей и отличаются составом, температурой замерзания, и кипения.
    Мешать их можно, главное чтобы ELF c ELF-ом независимо от цвета.
    код оригинала - 7711428132

    Как правильно проверить уровень антифриза?

    - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX. На горячем двигателе уровень может быть на несколько сантиметров выше отметки максимум - это нормально.

    Как правильно разбавлять концетрат антифриза?

    - обычно один к одному (на литр концетрата - литр дистиллированной воды)

    Сколько в Megane антифриза?

    - Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется 5 литров антифриза (не концентрата).

    Как часто менять антифриз?

    - Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2014
    magelan нравится это.
  2.  
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Че вы все по этой промывке системы загнались - зачем это!!!!!!!!! Был у меня термостат пластиковый, прокладку менял раза три потом все ровно подтекала и в масло уходило - купил и все собрал для силуминового, поставил - естественно в системе маслице и что, что оно там натворит то? Завел, прогрел до вентилятора три раза, долил антифриз (пользую кстати красный Кулстрим - все устраивает и всех), поездил чуть чуть - открыл крышку расширительного бачка и аккуратно салфеткой сверху на антифризе собрал сгустки масла (пену) - все, уж не помню сколько лет назад это было!
     
    gorge нравится это.
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Жень... :secret: жёлтый, жёлтый Кулстрим надо :secret:
    :smile3: рено рекомендует и заливает иво с завода
     
  5. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.623
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Евгений, стыдно признаться, но за 10 с половиной лет владением Мегана ни разу не лазил туда. И до меня ещё 2 года навряд ли бывший хозяин туда заглядывал. Так, что раз в 10 лет можно и промыться. Хуже не будет.
     
    SeGa4852 нравится это.
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Толи очепятка, толи действительно так разбавлен с завода что температура замерзания -21 :rtfm: благо я всегда концентрат брал и разбавлял один к одному
    Screenshot_20211122_195114.jpg
    Кулстрим в этом плане больше прильщает + цена ниже
    Screenshot_20211122_195204.jpg
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы на вашем месте лучше печку промыл, там соты маленькие, а всю систему :don-t_mention:, если за 10 лет туда говна не лили, то с оригиналом ничего не будет.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я знаю что Рено рекомендует (они и масло 15 и 30 тыс. рекомендуют а в коробасе вообще на весь срок, только коробас после 100 тыс загибается), глубоко тьфу на их рекомендации - красный премиум, а зеленый стандарт! Я 11 лет и себе и другим его лью - машины эти вижу и ковыряю часто, вообще нет недовольства - в цене копейки разница!!!!! У меня еще в гараже и оригинальный концентрат лежит толи три толи четыре баклахи - тут на форуме покупал, вообще нет желания с ним заморачиваться!
     
    Костепундер53 нравится это.
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    вот этого не знал честно говоря :read:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно вы как то по цвету их премируете, может лучше по маркировке G11, G12, G12+, G12++, G13

    А красный есть и G12, G12+, G12++, какой из них более премиальный :smile3:
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это да... что есть то есть :focus:
    Какой именно?
    этот CS010702RD
    Screenshot_20211122_201601.jpg
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я тут уже где то выкладывал ссылку (с другого компа сижу, не могу найти сейчас) на таблицу компонентов при изготовлении, там же были основания экспертов и отзывы!
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: вы как то неправильно пишите, вы заливаете не премиум антифриз, а антифриз производителя Техноформ. А этот производитель делает антифризы разных ценовых категорий, бюджетный, средний и дорогой, где разница только в добавках.
    Ну а то что пишут на заборах, так это любой производитель такое же напишет, и кто щетки стеклоочистителя делает и кто шины и тот же лавр, супротек, вмпавто, феном и т.д.
    Я не ярый сторонник всего импортного, но если читать мурзилку от Техноформа, что он в Кульстриме премиум использует импортные компоненты, тогда можно предположить, что импортный антифриз будет более лучшего :pardon: качества, т.к. в нем используется не только компоненты, но и ВОДА ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА :smile3:
    --- Сообщение объединено, 22 ноя 2021 ---
    Кстати если уж считать какой антифриз лучше, то по химическому составу для Мегана, где люминевые радиаторы, более безопасный будет G11, а G12 заливать туда где медно-латунные :smile3:
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все правильно, промывка хуже не сделает, но только дистиллированная вода - это уже перебор. Вполне и обычной из под крана прополоскать систему можно.
    --- Сообщение объединено, 22 ноя 2021 ---
    Неправда это. Буквально этим летом заменил заводское масло в коробасе на пробеге около 360 т. и коробас живее всех живых. И масло, кстати, не черное было, а так немного "тонированное".
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    :dntknw: У себя менял сцепление на 90 тыс. масло было очень темное!!!!! В этом году одному на 140 тыс. второму на 165 тыс - масло чернющее!!!!!
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А ты чего при замене сцепы масло сливаешь? Науха?
     
  18. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    В прошлом году, в апреле менял прокладку термостата пластикового, т.к. начал подтекать и в бачке масло было. Промывал Лавром, потом дистилированной водой, бачок отмыл. Все сливал только через нижний патрубок. Хомуту ничего не стало, слилось немного говнеца из системы. Залил новый антифриз (решил попробовать тоже от Лавра, какой-то типа гибрид технология, написано было G11, цвет зеленый.) Через время потихоньку в бачке опять немного черной бяки осело ( думаю недослил старую грязь). Сейчас антифриз помутнел и немного долил до уровня. Под термостатом подтеков нет. К промывке Лавр вопросов нет. Промывал ей ещё давно, когда она только появилась, ещё на жигулях - крышка заливной горловины (латунь) засияла так, как-будто ее рота солдат драила, хотя до этого была вся ржавая и грязная...
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я как ты - через щель, не умею менять выжимной со сцеплением и вынимаю привода соответственно!
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Напрасно, при снятой корзине к выжимному отличный доступ. А если еще и маховик снимается для замены сальника, то там вообще выжимной можно менять одной левой.
     
  21. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Получается достаточно агрессивная промывка...
     
  22. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Будет только лучше. Ещё могу посоветовать замерить температуру на соплах до и после промывки при одинаковых условиях. Думаю будет + 5 + 10 градусов прироста. Я вот сейчас очень жалею. что так не сделал. И ещё, в последние минуты промывки(мин 5) советую поднять обороты до 1.5 -2.0 тыщ.
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2021 ---
    Вчера -сегодня опять замерял карсканером температуру в движении. сегодня с утра на улице -8. Короче, новый элемент Patron не сильно улучшил картину. В среднем на пару градусов. т.е в движении температура скачет вокруг 83-86.

    Ну да ладно. главное - после промывки в салоне стало значительно теплее. Прям очевидно без замеров. Мой постоянный пассажир сразу заметил что ноги перестали мёрзнуть.
     

Поделиться этой страницей