Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антифриз

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ёжжж, 15 фев 2007.

  1. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    А какой марки антифриз в Megane?

    - Тип "D" или G11
    Цвет антифриза зависит от красителей и отличаются составом, температурой замерзания, и кипения.
    Мешать их можно, главное чтобы ELF c ELF-ом независимо от цвета.
    код оригинала - 7711428132

    Как правильно проверить уровень антифриза?

    - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX. На горячем двигателе уровень может быть на несколько сантиметров выше отметки максимум - это нормально.

    Как правильно разбавлять концетрат антифриза?

    - обычно один к одному (на литр концетрата - литр дистиллированной воды)

    Сколько в Megane антифриза?

    - Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется 5 литров антифриза (не концентрата).

    Как часто менять антифриз?

    - Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2014
    magelan нравится это.
  2.  
  3. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При последнем заезде к Сергею, у меня уровень был на min,он мне долил до чуть меньше max и всё нормально!
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я езжу так...у мну на холодном моторе чуть больше MAX..на 5 мм...
    греется быстро...
     
  5. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    как вода, так и антифриз. но только при избыточном давлении. которое само по себе не норма.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Позволю себе с вами не согласиться...
    тбо в замкнутой герметичной системе давление всегда повышенное...НО до определенных условиях...жаркое лето и тп...оно становиться еще больше. средняя температура охлаждайки в системе 95-120 градусов...и в этом диапазоне вода не кипит( давление больше атмосферного) но активно испаряется....и именно повышенное давление в системе норма....оно не дает кипеть охлаждающей жидкости.
     
  7. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    надо нам в другую тему перебираться :)

    я в свою очередь не соглашусь с вами :)
    повышеное давление в системе - норма. это действительно так.
    НО до определенного значения.
    Нормальная температура ОЖ в системе 90-100 градусов.

    120-130 гр - это уже перебор. При 120гр давление будет критически высоким, и только тогда перепускной клапан откроется и ОЖ начнет испаряться через него.

    При температуре ОЖ 90-100 градусов клапан в крышке будет закрыт (давление выше атмосферного, но в норме), и ОЖ никуда не испарится. Повторю, на исправной машине уровень ОЖ может оставаться на одном уровне в течении многих лет.
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    в свою очередь....позволю себе опять с вами не согласиться..( частично)
    ибо...
    90-100 это температура в районе датчика температуры...а в блоке температура ОЖ значительно выше...но в блоке есть понятие пароотводящих каналов.....

    далее....для задавшего вопрос

    короче....если тосол ушел (см на холодном двигле) на 1 см...это нормально ( зима на носу) долей.....
    но если его нет в бачке на горячем мотре....смотри где подтекает ( скорее всего сальник помпы)
     
  9. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    тааак, давайте ка на этом остановимся подробнее :)))
    что за пароотводящие каналы? куда они отводят пар?желательно с картинкой плс.

    я вам категорически, со своей стороны, заявляю, что кроме как из клапана в крышке бачка парам ОЖ выходить неоткуда. Если бы существовали какие-то каналы в блоке для отвода пара в атмосферу - то давление в системе было бы равно атмосферному.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2010
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий


    Стоп стоп стоп...
    кто сказал про атмосферу....это внутри блока...дабы не дать образованию паровых пробок...первое и второе что бы в местах максимальной теплопередаче не образовывалась область кипения.
     
  11. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    так если это внутри блока - то опять же как от этого изменится уровень?
    уровень ОЖ может измениться ТОЛЬКО при испарении ОЖ в атмосферу.
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    предложение....разграничить колебания температурные уровня утро вечер...и глобальные вытек испарился.....
    и вообще что мы о машинах...
    когда следующий сходняк????
     
  13. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    сходняк в ноябре, но это опять таки - уже в другой теме :)))

    я о глобальных. если уровень со временем (через неделю скажем) понижается, при это подтеков нет - то либо машина греется до 120 и ож испаряется, либо неисправна крышка бачка, которая открывает клапан, скажем, на 100 градусах. И тогда ож испаряется при нормальных рабочих температурах.

    Вывод - Техасу следить за температурой и уровнем, и если что - менять крышку бачка *YAHOO*
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    либо просто поменять антифриз
     
  15. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    во первых у него новый
    а во вторых - это не может быть причиной.
    даже если просто чистую дистилированую воду залить - в исправной системе кипеть ничего не будет.
    антифриз заливают чтобы ОЖ не замерзала, и чтобы коррозии не было.
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    вобщем пусть меняет пробку
     
  17. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    да. пусть.

    я наврал. температура кипения у антифриза выше. да. *PARDON*
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    м не тут народ химически подкованный что то говорит про стабильность раствора....( ПАЛЕНЫЙ АНТИФРИЗ)
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще как кипеть будет, это как раз с антифризом в исправной системе все в порядке, а если воду залить - то движок в скором времени возможно и поменять придется
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Да, ладно. в войну(41-45г) антифризов не было, а машинки ездили *YAHOO*
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    антифризов и после войны тоже не было долго, до 90-х многие на воде ездили, а некоторые и сейчас продолжают
    ( кстати для танков и САУ зимой антифриз приходилось использовать)
    ага, только вот останавливаться часто приходилось, когда вода кипела, ( даже зимой), что бы остыть или воду холодную залить
    + ниже температура двигателя
    плюс ресурс моторов был никакой

    воду в старые машины и сейчас некоторые заливают, жалко им тосол лить
    только вот в пробках кипят сразу

    да и выплеснувшаяся из расширительного бачка ОЖ - это только вершина айсберга, все мерзкие процессы, когда вода вместо ОЖ - внутри
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
  22. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    а сколько всетаки надо литров для полной замены ?на каком пробеге его меняли?
     

Поделиться этой страницей