Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антифриз

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ёжжж, 15 фев 2007.

  1. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    А какой марки антифриз в Megane?

    - Тип "D" или G11
    Цвет антифриза зависит от красителей и отличаются составом, температурой замерзания, и кипения.
    Мешать их можно, главное чтобы ELF c ELF-ом независимо от цвета.
    код оригинала - 7711428132

    Как правильно проверить уровень антифриза?

    - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX. На горячем двигателе уровень может быть на несколько сантиметров выше отметки максимум - это нормально.

    Как правильно разбавлять концетрат антифриза?

    - обычно один к одному (на литр концетрата - литр дистиллированной воды)

    Сколько в Megane антифриза?

    - Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется 5 литров антифриза (не концентрата).

    Как часто менять антифриз?

    - Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2014
    magelan нравится это.
  2.  
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    можно ещё яму под радиатором вырыть. что бы защиту и фартук снять.:dirol:
    ну не из-за капель. основная часть жижи в радиаторе. и бампер скидывать (если нет ямы) проще всего. я нынче лампы менял со снятием бампера и фар за 20 минут. снять и поставить. И не сомневаюсь, есть люди которые скажут что я черепаха... можно и за 5 минут сделать. :drinks:
     
  4. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.873
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    ??? бытовым компрессором? в полностью открытой системе? Вот это чудеса)
    30 секунд левая) не снимая ничего
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в поворотнике тоже?
    и речь тут про выбор снять бампер или рыть яму :crazy:
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну мы ж не знаем чем автор дуть собрался. Может на работе от кубового ресивера с давлением 16 бар.:preved:
     
  7. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.873
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    поворотник не помню, честно.
    рыть яму, снять бампер и закопать его в яму. А то сними-одень)
    Так автор совершеннолетний, права-то есть)
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вы что угараете? Бампер снять 10 минут и потом никакого геморра
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну видимо угорают те кто на диване ремонтируют и бампер ни разу не снимали :smile3:
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тем кто это делал 100 раз - да. А кто ни разу не снимал бампер - потом поимеет гемор с его правильной установкой обратно. Там куча нюансов: как правильно заправить верхнюю кромку бампера, как правильно заправить крайние проушины бампера на кронштейны крыльев чтобы потом бампер четко состыковался с крыльями и капотом с правильными зазорами.
     
    Alessandro нравится это.
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А кто ни разу не снимал бампер сливал антифриз - потом поимеет гемор с его правильной заменой установкой обратно :smile3:
     
    Alessandro нравится это.
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я выше написал как полностью слить антифриз без ямы не пролив ни капли не снимая бампера (или его фартука). Кому нравится снимать бампер - пусть снимает, мазохизм - дело добровольное, а мне проще снять колесо и подкрылок.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поддомкатить, открутить колесо, снять клипсы, вытащить грязный подкрылок, встать на колени и ЛЕВОЙ рукой снимать хомут и патрубок
    или
    на корточках открутить 3 болта шестерки, отверткой 4 самореза и сверху, лезвием ножа поддеть 7 "клопов" и бампер отвалился :pardon:, а дальше, вот перед тобой патрубок
    поэтому ананизм с колесом и подкрылком - дело добровольное :smile3:
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Бывает крепления ломаются. Потом припаивать надо новые.
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2023 ---
    Бывает крепления ломаются. Потом припаивать надо новые.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Минимум раз 30 снимал, ничего не сломал.
    У вас сломаны и припаяны?
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Левая, под фарой новая установлена. Старая с мясом вырвана. Это еще в 2014 было. Теперь сам бампер не снимаю никогда.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good: главная заповедь - не навреди ближнему своему

    а что вы сами на машине делаете?
    колодки диски меняете, антифриз, тяги, шаровые, сальники, ГРМ.....
    предполагаю, что ничего :pardon:
    а что бы что то начать, надо с чего то начинать, самому руками :download: работать, на пенсии все таки, негоже на 15 летнем авто лампочки у Мастера менять
    :smile3:
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Колеса меняю по осени-весне.
    Лампочки меняю. Но давно уже не перегорали. Лет 7 наверное. А больше ничего и не ломается. А расходники менять отвожу в мастерскую.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну вы даёте.

    Бампер не вариант, его потом вернуть на место по зазорам большая проблема и ковырять защёлки под передними фарами нежелательно, следы вмешательства и коцки остаются и есть шанс отломить защёлки и клипсы. Пластик уже неэластичный.
    И второе, защита движка откручивается только лёжа без ямы.

    Я много раз менял антифриз таким способом. Это некомфортный способ, антифриз всё равно полноценно не сливается и частично растекается по подрамнику.

    Поэтому конкретно спросил про приспособу, чтобы чисто и без напряга менять антифриз, всё равно эта приспособа нужна и для других машин, у которых способ к сливу антифриза такой же ограниченный.
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2023 ---
    Ну естественно. О чём и вопрос был. Конкретно нужна приспособа, которая весь антифриз способна выкачать и особенно из печки.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good: ну почин есть, значит не всё так плохо
     
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что бы снять бампер, всю защиту снимать не надо, достаточно открутить 3 болтика спереди.

    Ни какой приспособой весь антифриз не сольешь, только снятие самого нижнеко патрубка и подача давления в расширительный бачек.

    Если есть подозрение что в печки что то может остаться, то отсоединить оба патрубка и ротом :smile3: дунуть
     
  22. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.873
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    зачем?
    компрессором дунул и все будет сухо везде. Соответственно шланг на печку снять и дунуть в него. Ротом дуть никуда не нужно и даже опасно. Работать нужно мозгом и руками, но никак не ротом.
    снять патрубок с печки вывести шлангом в ведро и в бачок подать давление, но сомневаюсь, что все сольется. Хотя при должном подходе выдуть получится из всех мест. И все будет чисто и аккуратно.
     

Поделиться этой страницей