Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антикор. Подготовка кузова к зиме

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Br@tan, 8 июн 2007.

  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    если железо заводское то даже голову не забивай. антикор заводской отличный двойная оцинковка, быстрей коробка сносится и двигло чем кузов
     
  2. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Здравствуйте, ну что никто так и не начал подмазывать авто, у всех пока без "паучков"? Первым авто уже 10 лет исполняется.
     
  3. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Я бы порекомендовал снять снизу пластиковую защиту, там где трубки идут и посмотреть на них. Я себе пшикал, забыл как называется типа антикора, они у меня местами цвели. Машина 8 лет в Москве.
     
  4. manter

    manter Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    78
    Род занятий:
    Диагност-электрик
    Адрес:
    SP NW
    Имя пользователя:
    maNTER
    внесу свое я.

    Машина 5 лет в спб круглогодично.

    Что имеем. На днище у нас положен жирный слой антикора заводского. Он по составу как пленка - чуть тянеться. Эластичен.
    На порогах точно так как на "корыте"не знаю - поверх этого (кстати сказать желтого) антикора идет кузовная краска. Об этом я узнал откатав 2 зимы без брызговиков.
    Пескосттуй и солеструй из под передних сняли краску до антикора в районе мест установки домкрата перед/зад.

    Делаем заметку что брызговики на мегаше не только красоты ради.

    Далее очень часто к сожалению домкрачу машину - в этих самых губках под домкрат спереди уже нет и следа от обработки - голый металл. После зимы это место выросло до пяти рублевой монеты ... Вот плата за эластичность антикора.

    Так что имхо - смотрим внимательно по месту. Летом лично я сниму весь пластик по кузову и залью места поверженные пескострую и т.д.

    Еще одну зиму они не вынесут.

    Железу +100500 и ТТТ.. Ни грамма ржи и даже намека.

    2й минус эластичности антикора - если есть нарушение покрытия - возможно что этот очаг уже очень велик... Т.е влага /ветер/грязь/соль все это забираеться в этот порез/скол антикора и действует по окружности- отлепляет его от кузова все дальше и дальше .
    Прекрасным примером служит мазоль у человека.. ТАм таже история.



    На гарантию не надейтесь..помните что по их дорогам 6 лет и по нашим великая разница.
    Эть раз - два пожалейте себя и следующих хозяев.
    Процедура не сложная а избавляет от нереального геммороя.
     
  5. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    если отпескоструились пороги и появилась ржавчина - обязательно обработайте и оцинкуйте - например средством цинкор-авто.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня на полу ржавчина (из-за воды в салоне), у меня Меган вообще оцинкованный?
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Может места где домкратят замазать мастикой и забрызгать антигравием?
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Обратил внимание еще прошлой зимой что на (не знаю как это по научному назвать) одном из подвижных соединений петли багажника, в месте подвижного соединения стала появляться ржавчина. Смазал это место и забыл. Сегодня обнаружил ржавчину на всех соединениях обоих петель. Пока она еще пальцем оттирается но прогресс на лицо. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пути решения и профилактики данной проблемы.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    петли же метал по металлу, редко пользуетесь багажником значит, вот в результате там и образуется налет сухой ржавчины на трущейся поверхности
    будете часто пользоваться багажником, петли будут всегда блестящие
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, багажником пользуюсь редко. Что же, если совсем пользоваться не буду они совсем сгниют?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лет через 40 петли наверное могут проржаветь
    это сухая ржавчина продуктов трения на поверхности образуется
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    О чем думали, когда проектировали эти места. Именно из-за этого стараюсь лишний раз не ездить на подъемники. Неужели трудно было резиновые подушки туда поставить.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нормально думали, штатный домкрат удобно входит, четко фиксируется. никаких проблем
    место усиленное, скорее порог сгниет, чем эти места

    у меня меган в эксплуатации с весны 2004 все время в СПб с солью на дорогах.
    единственные места на которых только-только стала проявляться поверхностная ржа - передняя часть порога снизу. небольшие участки
    там справа и слева отпескоструена краска давно уже плюс этой частью о снежный буртик часто задеваю,
    теперь и цинк пескоструиться пошел, ржавчина сухая и поверхностная точками. летом просто краской по ржавчине чуть чуть пройдусь и все
    пятки под домкрат чистые, 7 или 8 летняя вмятина на пороге без ржавчины
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Этим же домкратом на шиномонтажках будем переобуваться?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а там вообще не страшно, резиновая опора на подкатном. на штатном месте отлично держит
    вы поддомкратные места на логане посмотрите, там вообще вдоль порога полоса идет
    и в щель штатного домкрата эта полоса входит,
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вообще в нормальных мастерских резиновые опоры подкладывают. Даже в гаражах. Честно говоря я еще ни разу не встречал сервис, где домкратят на живую.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да сколько хочешь у нас, почти все напрямую твёрдой опорой по поддомкратнику или даже поддомкратят середину порога. Я в шоке.
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну так вы ж не давайте так делать. Машина же ваша.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Те что середину домкратили, это не мне делали.
    Я тряпки мягкие подкладываю, как на идиота смотрят. Хотя поздно, всё испорчено бывшими хозяевами.
     

Поделиться этой страницей