Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Антикоррозийная обработка автомобиля

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем МутныЙ, 8 мар 2011.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый ДУХ

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    6.019
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Парни, ну вы прям такой трешь замутили. :vinsent:
    Предлагаю развернуть кампанию под названием, "Спасем поддомкратники от корозии!!!" :take_example:
     
  2. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В целом да, но вот недавно разбираясь с адсорбером обнаружил не покрытые мастикой места - боковые плоскости задних лонжеронов. На них только грунт. Сразу и не заметишь под слоем грязи. Вижу что из под грязи ржавчина проявляется, соскреб ее, а там только грунт, который уже отслоился и под ним ржавый металл.
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    4.860
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    9.10.15 Самостоятельная антикоррозионная обработка кузова
    РуководстваRenaultMegane 2 (Рено Меган 2)

    9.10.14. Самостоятельная антикоррозионная обработка кузова
    Для восстановления защиты покрытий используется ряд мастик под общим названием автоантикоры. Все они основаны на битумных соединениях с различными наполнителями в виде пластификаторов и органических растворителей. В особом ряду находятся автоантикоры на основе эпоксидных смол и отвердителей.
    В качестве автоантикоров можно рекомендовать резинобитумные, битумные («Автоантикор-2»), битумно-каучуковые, эпоксидно-каучуковые соединения. Рекомендуются для использования следующие мастики: автомобильная антикоррозионная типа «Битеп», резинобитумная типа «Эластокар», сланцевая типа МСА-3.
    В качестве защитных средств для обработки скрытых поверхностей рекомендуются к применению автоконсерванты типа «Мовиль», «Мовиль-2» и «Резистан МЛ». Растворителями для них служат уайт-спирит и бензин.
    Для защиты и герметизации сварных швов применяется материал типа «Пластизоль Д-4А», который наносится кистью на загрунтованную поверхность и выдерживается для сушки до 72 ч. Для защиты торцовых кромок и мест точечной сварки рекомендуются клеевые соединения на основе резиновых клеев или клеи типа «Момент» и 88Н. После нанесения клея на торцы и фланцы используется самоклеющаяся лента типа ПВХ.
    Отлично защищает от коррозии эпоксидно-каучуковая краска марки ЭПК-11, которая рекомендуется для внутренних работ в салоне кузова (полы).
    Для герметизации неплотных соединений рекомендуется нанесение с внутренней стороны стыков герметика типа АГ и 51-17, который нужно наносить с перекрытием стыка.
    Восстановление антикоррозионного покрытия выполняйте в следующем порядке.
    Работы проводите при температуре 20 °С.
    Очистите поврежденную поверхность. Удалите остатки отслоившейся мастики и зачистите место повреждения от коррозии до металлического блеска. Загрунтуйте поверхность, подлежащую восстановлению, и высушите ее.
    Приготовьте антикоррозионный состав, тщательно перемешав его составляющие. При необходимости добавьте растворитель. Наносите антикоррозионное покрытие в 2–4 слоя, выдерживая интервал от 2 до 7 ч для сушки каждого слоя. Время окончательной сушки всего покрытия (10–48 ч), зависящее от типа применяемого покрытия, указано в инструкции по применению автоантикора.
    Антикоры наносите распылением с помощью краскопультов. При необходимости эти средства можно разбавить уайт-спиритом или бензином.
    Перед нанесением антикоров промойте скрытые полости водой под давлением и высушите горячим воздухом. Для промывки рекомендуются средства для мойки порогов. Для введения форсунок в скрытые полости просверлите отверстия диаметром 9–10 мм с последующим их закрытием стандартными заглушками. Наиболее высокими защитными свойствами из числа пленкообразующих нефтяных составов обладают средства типа НГ-216А и НГ-216Б. Обработку скрытых полостей проводите каждые 2 года при сезонной эксплуатации автомобиля или каждый год при круглогодичной эксплуатации.

    Это что получается, каждый год отколупывать заглушки и в дырки вот эти НГ-216А и НГ-216Б запуливать? Так у меня уже 9 лет пропущено.:scratch_one-s_head::dash1:
     
    Alessandro нравится это.
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Фигасе, сверлить кузов Мегана???
    По-моему эта инструкция по всем маркам автомобиля сделана. Почему именно для Мегана? У него заглушек скрытых полостей везде и всюду полно.
     
  5. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если строго следовать этой инструкции то придется жить в гараже и только этим и заниматься. И каждый год повторять.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Россия, Кубань
    это точно или проще - не ездить в дождь.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    4.860
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На самом деле трудно только в первый раз. Пока дырок насверлишь:dntknw:, пока заглушки подберешь:dntknw:. А потом - заглушки вынул, залил, заглушки назад и :girl_witch:по лужам.
     
  8. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем только в дождь - вообще не ездить.
    У отца была шестерка 1983 г.в. Он сновья обработал днище какой-то тиоколовой строительной мастикой (вроде ей заполняют швы в панельных зданиях). Мастика белого цвета, очень липкая и несколько месяцев не застывала, когда застыла более- менее стала как резина. Отец ездил только летом один месяц в отпуск, остальное время машина стояла в гараже. К 2010-му году у нее пробег и 100 тыщ не насчитывал. Машина была как новая. Потом когда он уже не смог ездить, машина досталась сестре и ее муж лет за 5 ее ушатал в хлам и продал за 10 копеек, но днище обработанное той мастикой так и оставалось без единой дырочки.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Как думаете, такая мастика в строительных гипермаркетах есть?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    14.198
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там слой цинка - фиг легко повредишь. нужно очень глубоко задрать, что бы зазубрины были
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    10.666
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не занимайтесь ерундой, еще в 90х с запада пришла отличная химия намного лучше всякого подручного материала 70-80х годов, вы еще пушсало в пороги забейте и будете у себя на юге жирные лужи на стоянках оставлять.
     
  12. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не знаю точно что это была за мастика с каким составом, но сейчас выбор намного богаче чем в те времена.
    Среди продукции Sika наверняка можно что-нибудь подобрать.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не запутывай народ и меня.
    Откуда цинк на поддомкратниках? Там просто хороший металл под антикором.
     

Поделиться этой страницей