Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Арест главы альянса Renault-Nissan

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 27 ноя 2018.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.816
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Renault начала внутреннюю проверку после ареста Карлоса Гона

    Французская автомобилестроительная компания Renault начала внутреннюю проверку после ареста председателя совета директоров и главного исполнительного директора концерна Карлоса Гона. Об этом сообщил министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр в эфире телеканала BFM TV. «Новое руководство Renault начало аудит в связи с вопросами, которые касаются одновременно вознаграждения и злоупотребления положением, чтобы убедиться, что там не было никаких нарушений», — сказал Ле Мэр.

    С конца 1996 г. Гон занимал различные руководящие посты в Renault, с 2005 г. он возглавляет компанию. После того как в 1999 г. Renault и Nissan стали стратегическими партнерами, Гон был назначен директором по производству японского концерна. Через год он стал президентом Nissan. В 2013-2016 гг. Гон возглавлял совет директоров «АвтоВАЗа».

    В понедельник, 19 ноября, Гон был арестован по подозрению в нарушении требований к обязательной отчетности, введении инвесторов и регуляторов в заблуждение относительно размеров его вознаграждения и нецелевом расходовании средств Nissan.

    В четверг совет директоров концерна Nissan отправил Гона в отставку. Совет директоров Renault временно назначил руководителем компании главного операционного директора Тьерри Боллоре. Французская компания в своем заявлении отметила, что «Гон, временно недееспособный, остается председателем и главным исполнительным директором».

    «Убийца расходов». Чем известен Карлос Гон
    [​IMG]

    Карлос Гон родился 9 марта 1954 г. в бразильском Порту-Велью в семье ливанских иммигрантов. В два года он тяжело заболел и чуть не умер, писала Financial Times. Родители решили отвезти его со старшей сестрой на историческую родину — в Ливан. Там он окончил школу иезуитов. После этого Гон отправился в Париж изучать инженерное дело в престижной Политехнической школе, отмечала газета.
    «Я не могу что-то выделить, – говорил в интервью FT Гон о своих корнях. – У меня традиции ливанской семьи, но я также бразилец, а моя мама была большим франкофилом, так что Франция присутствовала в моей жизни с момента рождения. Я смесь трех культур».
    Гон владеет английским, французским, португальским, арабским и японским языками.

    [​IMG]

    Страсть к машинам появилась у Гона рано, как у многих мужчин его поколения, отмечала FT. В 15 лет он впервые сел за руль принадлежавшего матери Peugeot 404. Первой собственной машиной – в студенческие годы в Париже – был крохотный Fiat 127.

    [​IMG]

    Первая работа Гона – стажер в Michelin (1978 г.). В компании, которая на тот момент была убыточной, Гон быстро продвинулся по службе: его отправили в Бразилию возглавить проблемное производство. Через несколько лет Гон сделал его прибыльным, писала FT. После этого топ-менеджера назначили директором североамериканского филиала, позже – гендиректором производства шин и покрышек для малотоннажных грузовиков. За время работы Гона в Michelin компания существенно сократила расходы и стала вновь приносить прибыль владельцам.

    [​IMG]

    В декабре 1996 г. Гон ушел с поста гендиректора Michelin в убыточную тогда Renault. Его назначили вице-президентом автоконцерна. Убытки Renault в 1996 г. составили около 2 млрд франков. У компании не хватало средств на разработку новых моделей. Гон предложил совету директоров план реорганизации концерна, согласно которому был закрыт завод в Бельгии, а на других предприятиях Renault происходили массовые сокращения персонала. Эти меры вызвали волну акций протеста среди рабочих.

    На фото Гон отвечает на вопросы менеджеров на заводе Renault в Сандувиле

    [​IMG]

    Прославившись спасением Renault в 1990-х гг., Гон заработал себе прозвище Le cost killer (Убийца расходов), писала FT. Прозвище пристало к нему намертво и раздражает Гона, отмечала газета.
    «Конечно, это сексуально, в прозвище чувствуется кровь, подлость», – говорил сам Гон. «Но на моем месте любой стал бы Le cost killer. Если бы план возрождения касался только сокращения затрат, он длился бы года два. Но возрождение – это когда прошло 15 лет, а компания по-прежнему на верном пути», – говорил в интервью FT Гон.

    [​IMG]

    В 1990-е гг. японский концерн Nissan Motor Co. также находился в кризисе. Убытки росли, доля на мировом и отечественном рынках снижалась. В 1999 г. Гон перешел в Nissan на должность директора по производству. Согласно его антикризисному плану, компания должна была выйти в прибыль уже через год. Первым делом Гон закрыл пять заводов компании, всего в первый год его работы было сокращено около 14% сотрудников концерна, из них более 50% – это управленцы. Гон всегда стремился к сокращению непроизводственных расходов, отмечала FT. Компания продала непрофильные активы, отказалась от большей части моделей. Гон в первые годы работы в компании лично контролировал работу дизайнерского подразделения. В июне 2000 г. Гон стал президентом концерна, в июне 2001 г. – гендиректором Nissan, чуть позже председателем совета директоров.

    [​IMG]

    В июне 2009 г. Гон показал Владимиру Путину, занимавшему тогда пост премьер-министра России, первый автомобиль Nissan Teana, собранный на заводе компании в Санкт-Петербурге. Открытие первого завода японского автопроизводителя в России связывали с большими надеждами на оживление автомобильной промышленности страны в разгар финансового кризиса, отмечало France Press.
    В 2013–2016 гг. Гон возглавлял совет директоров крупнейшего российского автоконцерна – «АвтоВАЗа» (подконтролен Renault). Сейчас Гон является председателем совета директоров совместного предприятия (СП) Renault и «Ростеха» – нидерландской Alliance Rostec Auto B.V. Эта компания консолидировала 96,6% «АвтоВАЗа», партнеры в будущем планируют выкупить у миноритариев оставшиеся акции.

    [​IMG]

    В октябре 2016 г. в результате покупки японской компанией Nissan 34% Mitsubishi был образован альянс Renault – Nissan – Mitsubishi. До этого с 1999 г. существовал только альянс Renault – Nissan. После сделки Гон возглавил альянс. В интервью FT Гон говорил, что к 2022 г. он хочет сделать альянс «необратимым». «Последнее, что мы хотим сделать, конвергируя три компании, – демотивировать людей, создав у них впечатление, что они будут работать на кого-то другого», – заявлял Гон.

    [​IMG]

    В молодости Гон женился на ливанке по имени Рита. С ней он прожил более 25 лет. В семье родилось четверо детей — три дочери и сын. В 2016 г. Гон женился во второй раз. Его избранницей стала Кэрол Нахас. Свадьба состоялась во дворце Малый Трианон в Версале.
    На фото Гон и его жена Кэрол на Каннском кинофестивале (2017 г.).

    [​IMG]

    На фото Гон с дочерьми на 33-ем кинофестивале в Довиле (2007 г.)

    [​IMG]

    Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов (знаком с Карлосом Гоном с 2003 г.) назвал его одним из сильнейших менеджеров в мире. «Создать такую огромную компанию… Проблем была масса, но тем не менее все выжили, работают. Даже “АвтоВАЗ” переделал», – сказал Чемезов «Ведомостям». Комментировать обвинения в адрес Гона он отказался, пояснив, что не знает, что произошло.

    [​IMG]

    Окружная прокуратура Токио 19 ноября арестовала Гона после допроса. Его подозревают в нарушении закона о финансовых инструментах в Японии. Следствие считает, что топ-менеджер указывал в отчетности для Токийской фондовой биржи заниженный размер вознаграждения для уклонения от уплаты налогов. Ранее японский телеканал NHK со ссылкой на источники утверждал, что всего за пять лет Гон не предоставил информацию о $44 млн заработка. Ему грозит до 10 лет тюрьмы. Сейчас Гон находится в центре временного содержания в Токио (на фото)

    Источник: vedomosti.ru
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2018 ---
    Арестованный в Японии Карлос Гон останется у руля акционера «АвтоВАЗа»

    Главный исполнительный директор Renault и теперь уже бывший председатель советов директоров Nissan Motor Co и Mitsubishi Motors Карлос Гон останется председателем совета директоров СП Renault и «Ростеха», которому принадлежит 96,6% «АвтоВАЗа», – нидерландской Alliance Rostec Auto B.V. Менять его не планируется, рассказал «Ведомостям» близкий к акционерам СП человек. Это же следует и из комментария представителя Renault: «Нет никаких изменений ни в планах Alliance Rostec Auto B.V., ни в ее руководстве». Представитель «Ростеха» от комментариев отказался.

    Окружная прокуратура Токио арестовала Гона 19 ноября. Он подозревается в нарушении требований к обязательной отчетности, введении инвесторов и регуляторов в заблуждение о размерах его вознаграждения и нецелевом расходовании средств Nissan. По данным следствия, с 2010 по 2017 г. Гон не уведомил Токийскую фондовую биржу о доходе на общую сумму 8 млрд иен (около $71 млн).

    https://www.vedomosti.ru
     
  2.  
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    8.387
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ага мельком в новостях
    видел
    япошки жгут
    передел автоваза буит?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    15.675
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: внуку Полякова отдадут
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.816
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Его корануют и оставят. Он теперь ваще свой, раз в шпили-вили замечен.
     
    Костепундер53 нравится это.

Поделиться этой страницей