Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Автомобили продолжают дорожать.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Alex 49, 26 янв 2011.

  1. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Denni
    Есть возможность снижения цены всего, ( в том же бензине сидит 60-70% налогов) и не только автомобилей. Любое государство в финансовой политике исходит не из интересов приобретателей авто, недвижимости, услуг, а из общей конъюнктурной политики в данное время. Иным словами, Кудрина или ВВП, проблемы цены авто в РФ интересуют меньше чем пенсии, безопасность, промпроизводство итд.
    На этом же сайте, человек дает разъяснения по правильному страхованию авто, будучи агентом по страхованию. И приводит множество примеров огромных проблем при неправильной страховке.
    Alex 49
    Я Вашу иронию понимаю. Не понимаю, почему Вы говоря об одной цене на один продукт, не учитываете цену на другой, такой же необходимый.
    Сравнивать цены можно. Но это не совсем объективно. Жизнь не заканчивается на покупке автомобиля...
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
  2. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
    Да уж и не знаю как в Уфе,а у нас в колхозе над этим http://www.govorimpro.us/showthread.php?t=625 давно отсмеялись:)
     
  3. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Alex 49
    Там интересней читать комментарии. Все комментаторы сходятся во мнении что это все вранье. И тут же описывают свои проблемы, которые не далеко ушли от статьи. Подобных статей про США и Англию я читал не раз, доля правды там есть. Другое дело что это все утрировано, приукрашено гиперболизированно и приврано. Как и в статьях про РФ у приехавших из США, хотя читая про медведей на улицах и Калашниковых у каждого за пазухой, нам то же смешно.
    Опять же повторюсь, прямое сравнение цен, в данном случае, не совсем точно определяет суть.
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    а также квартиры, бытовой техники, продуктов... а в последнее время еще и за "зрелища" хотят присаживать *ROFL*


    Если бы только государство с его политикой...
    Я сомневаюсь, что государству много перепадает с кредитов и прочих накруток. Как я уже написал выше. там все хорошо отмыто.
     
  5. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
  6. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Классика-Евро-4?200 тышшш?Забавная коммерческая политика.
     
  7. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
  8. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    совершенно случайно, на другом форуме пообщался с человеком, который живет в америке и работает в компании, которая поставляет американомобили за границу, в т.ч. и Россию, так вот, спросил я его за исудзу веху, как пример, он мне прислал типа предложения, суть которого сводиться к тому, что ТАМ можно купить эту машину за 9900 бакинских, у нас же она стоит 800000рэ...даже год постарше..такие дела
    и ещё, он почимуто уточнил, что ещё пол года назад машины в Россию вывозились контенерами, а щас все заглохлоююникто не знает в чем дело...

    п.с. также забавный факт, он в америке пакет россияйских каналов тв, в т.ч. все канала нтв+ имеет за $50 в месяц..
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    За морем телушка - полушка, да перевоз дорог... Рус.народ.поговорка.
     
  10. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    перевоз, не главная статья в бюджете, если в партии то ещё дешевле, 4 евро кубик...пошлина-то

    да и не в этом дело, сам факт
     
  11. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
    Главное это поддержка Тольятинского монстра.
     
  12. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Согласен,они доподдерживаются до того,что скоро будут вазовские балалайки в нагрузку к путным машинам отправлять! Берешь так бэху,а тебе еще и тазик,мол будь добр,поддержи наших,тебе то что-сотней больше-сотней меньше!!!!!!!
     
  13. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    ну разумеется..там целый регион
     
  14. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    прочитал ветку и во многом согласен, приятно читать. Видимо есть экономическое образование и понимание :)

    я еще вот в каком аспекте хотел бы тему обсудить - а готова ли наша страна к дешевым автомобилям? Мысли:

    1. Не секрет что автомобильной инфраструктуры практически нет. Владение автомобилем особенно в крупных городах уже сейчас составляет немалую проблему как для владельцев так и для всех прочих. Стоянок нет, дорожная сеть практически не развивается, какие вы тут перспективы видите? Я в пригороде Нижнего Новгорода живу, из-за отсутствия возможности нормально доехать до работы на общественном транспорте вынужден ездить на авто. Как хорошо все было 10 лет назад и как все хуже и хуже становится с каждым днем. Ничегошеньки для удобства пользования дорогами в центре за это время не сделано, разве что количество стоянок сократилось и улицы пестрят знаками "остановка запр" с табличкой "эвакуатор".
    2. Совершенно непонятна политика властей. С одной стороны идет массивная попытка автомобилизации страны (кредиты, утилизация). С другой делается все чтобы машинами люди не пользовались (см.п1, + налоги, +акцизы на топливо и постоянный рост поборов). Каков смысл сего действа мне не совсем понятен. Мол вы машину то купите, но ездить вам будет некуда и не на что.
    3. (может показаться не очень важным и очевидным) Отсутствие культуры вообще и на дорогах в частности. Машина для многих некое средство "удлинения достоинства". Сделай ты это средство дешевле и доступнее и все это помноженное на отсутствие нормальных дорог, разметки, приведет к большому росту аварий.

    Так вот может высокие цены на машины в данном случае оправданы, ибо работают как естественное средство снижения спроса? Просто задумайтесь будет ли вам легче от того что например завтра на дороги (дворы, стоянки) произойдет вброс дешевых автомобилей, что каждая кухарка будет на рынок за помидорами ездить.
     
  15. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    1. Давайте поднимать стоимость не только авто, но и проезда на общественном транспорте. Ведь пересаживая людей на него они перестают финансировать дорожную инфраструктуру. Слабо? *PARDON*
    2. Кредитами занимается не правительство, утилизация направлена на конкретного производителя. *NO*
    3. Логика отсутствует напрочь. =-O Не мерьте всех, например по себе. ;)

    Ага, давайте приравняем стоимость авто к стоимости вертолета. Чего там? Пусть ездят олигархи и чиновники. Нормальный подход, совсем как у пенсионеров в "институте" транспортных проблем (или как его там) - нет машин- нет проблем. ]:->

    Может отделите мух от котлет? :-D
     
  16. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    как раз тот случай когда котлеты с мухами перемешаны, причем по всем 3м пунктам.
    1. инфраструктура финансируется из бюджета "вообще", не надо проводить прямую связь с налогом на владельцев авто - его на это однозначно не хватит. Бюджет это множество налогов в большинстве своем с автомобилем не связанная.
    Тем более непонятен переход в эту плоскость. Я написал о факте недоразвитости автотранспортной инфраструктуры. Факт есть, или для вас это не очевидно? Нужно на таком уровне развития увеличивать количество транспорта на дорогах и к чему это приведет?
    2. даааа... кредиты понятно что не правительство дает. Но общее направление финансовой стстемы, в стране задает именно оно (ЦБ РФ если угодно). В их руках механизны регулирования (поощрения, сдерживания) процессов происходящих в сфере финансов, для этого у них есть масса инструментов. Не без участия государства у нас закрутились многочисленные программы автокредитования, не без его участия тоже самое происходит с ипотекой. И если правительство объявляет программы типа "доступное авто" оно же должно и озаботится вопросами где это доступное авто можно будет хотябы поставить на парковку в условиях идиотской застройки городов. Экономическим языком они занимаются поощрением спроса (пусть и на конкретного производителя). При этом меня смущает, что другой рукой они делают обратное - создают все условия чтобы автомобилистам в городах жилось максимально некомфортно, увеличивают налоги, акцизы, итд.
    Что уж тут непонятного, если подумать?
    3. мы с вами наверное не знакомы, разве что может на мегановстрече в 2009 в Выксунском райное Нижегородской обл могли встретиться? не совсем понятен этот переход на мою личность... Если конечно не задумываться ни о чем, то многое покажется глупостью. Это хороший подход!
    Очень утрировано. Наверное у многих есть некий сосед по подъезду, человек недалекий по культуре, в общении хам, может и мусорить и плюнуть где попало, окурок бросить, и плевал он на все. И то что он не может сейчас себе машину позволить может оно и клучшему, а вот если сделать авто доступнейшим товаром, то завтра его машина появится у вас во дворе, причем скорее всего стоять будет абы как, мешать всем или на газоне, потомучта хозяину нас рать, да в общем то и на дороге тоже. Сколько их таких и пеших и конных ежедневно вылазят на дороги, лезут по обочине, слепят колхозным ксеноном, выкидывают мусор из окна, а дороги лучши и шире не становятся. Ну может не очень пример, тем не менее ценовой барьер плохо ли хорошо не позволяет кому угодно сесть за руль. Можете это шовинизмом считать, но не должен автомобиль стоить очень дешево и доступно в нашей стране сейчас, позже может быть. Сейчас не готовы пока. Дело в том что в прочих развитых странах (с которыми тут и пошло сравнение) отношению к автомобилю уже совершенно другое, это действительно средство передвижения по необходимости, это ощутимая статья расходов, приятель в "автомобильной стране" Германия не давно писал что вынуждены отказаться от второго автомобиля в семье, хотя и живут в отличие от нас в небольшом домике. Там тоже были времена поголовной автомобилизации.

    вы глаза то откройте и посмотрите вокруг. Перспективы быстрого улучшения состояния дорожного движения есть? Если нет то чегож вы ратуете то за увеличение машинопотока на дороге? Вот на это попрошу ответить развернуто.

    про пенсионера из института я кажется понял о чем речь, читал, надо признать если эмоции откинуть он во многом прав.

    зы. я тут не утверждаю что цены на авто у нас очень "хорошие", справедливые, не накрученные итд, я всего лишь пытаюсь взглянуть на это с другой стороны. *PARDON*
     
  17. mhl

    mhl Только зашел

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Когда мы будем покупать по 14 миллионов новых авто в год, тогда и будут цены, как у них. А пока мы покупаем в 10 раз меньше, с какого перепуга нам давать такие же цены-то?
     
  18. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
     
  19. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    "Бамбр" - хорошо пишешь, приятно читать! Почти во всем согласен. Политика государства во всех сферах нашей экономики - не логичная и не последовательная. Хватаются за все подряд, потом бросают, ещё и пытаются учить Европу как надо жить. То рождаемость активно поддерживают, а детей в садик устроить не возможно. Про утилизацию автомобилей - тоже анекдот. У нас требуют, что бы авто на утилизацию своим ходом добраться могло, т.е. после аварии жигули надо сначало самому востановить, чтобы потом появилась возможность его утилизировать! Поэтому у нас во дворе несколько автомобилей "мертвых" стоят - не берут их на утилизацию! Страна парадоксов.
     
  20. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Вы не правы.Экономическая политика государства(Называть его нашим или нет-это уж кто как хочет)в данном вопросе понятна.Тольятти очень-очень крупный город.Если оставить его население безработным мало не покажется.Поэтому и будет классика стоить 200т.р.И будет работать программа утилизации.А насчет инфраструктуры...Так гос-во и не ставит перед собой задачу чтобы на этих авто ездили-задача чтобы их покупали.
     

Поделиться этой страницей