Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Автомобили продолжают дорожать.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Alex 49, 26 янв 2011.

  1. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Я на работе мужикам про классику рассказал,они спрашивают:Кто ж ее покупать будет?Если тока цены на ланосы,логаны поднимут хорошо.И на тебе...
     
  2. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    1. Все равно - бюджет не общак. И, немотря на перераспределение финансовых потоков, не остается без внимания и источник его финансирования. Это раз. А два - Вы ушли от вопроса поднятия цен на транспорт.
    2. Про поддержку Тольятии Вам уже ответили. С кредитов получает не государстово. И продвигает их не оно.
    3. Не знакомы. Но меня всегда уьивает такой подход. В Москве и области сейчас бутылку водки не купишь после 22. Не скажу, что это меня сильно напрягает, но лично мне, порой не хватает времени на покупку такого рода напитков. (Не подумайте ничего лишнего - сам я практически не пью :) )
    А алкоголики - как свиньи - все равно грязи найдут. *PARDON*
    Во-первых, стоимость содержания авто и сейчас не маленькая. Во вторых, это уже называется ограничением прав и свобод, а не регулированием. Это все равно, что Вам дать привыкнуть к вкусной еде, а потом сказать - извините - теперь у Вас на нее денег хватать не будет. Жрите дельмо-с
    Нельзя отнимать у людей то, чего у них уже есть! Трудно понять?
    Да и не вижу я проблемы с развитием транспортной инфраструктуры, кроме распила бюджета. В Польше были? Какие там дороги строят? Какие темпы? Какое качество? И какая их стоимость?? Может надо с этим разбираться, а не с автовладельцами? ]:->

    Я не говорю, что мне нравится "увеличение машинопотока", но рабираться надо не со следствием, а с причиной! Ведь все достаточно просто. Надо сократить маршруты, Надо расселять людей - площади в России огромные! И не так это и долго, как кажется. Надо строить короткие пути, а не делать односторонние объезды.
    И так далее...
     
  3. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    надо, надо... слишком много надо, Вы не понимаете что обозначенные проблемы не подходят под термин "достаточно просто", вроде это должно быть достаточно очевидно? Или взять и расселить Москву это просто, и "не так долго"? :) Фантазия хорошая у Вас :) Нужно прежде всего менталитет поменять в массах (это как раз отчасти п3 моих рассуждений выше, который показался абсолютно нелогичным :) ) на это десятилетия нужны. А пока все это мечты, а вот то что города превращаются в пробки и отстойники для техники это факт. И причинно-следственная цепочка тут как раз простая: большой рост автомобилепотока при недостаточном развитии инфраструктуры. Это как если бы провайдер обещал клиентам 10 мбит на последней миле, и сам же выходил на глобального провайдера этими же 10мбитами - хавайте господа, только далеко не уедете :) и вроде подкопаться сложно.

    да, Вас понять действительно трудно. Извините. Вот уж где мухи с котлетами, ничего личного :)
    Какие права, какие свободы, кто чего у Вас лично отнял?
    А например так: вот я ездил 10 лет на работу по одной и той же дороге и еще в 2003м у меня этот маршрут занимал минут 30 и поставить машину можно было без проблем. Сегодня я езжу по тому же маршруту, но сама дорога занимает у меня час а то и больше + парковался я сегодня около 30 минут. Вопрос: кому мне писать и жаловаться на нарушение моих свобод, ущемление прав итд? Ведь оно очевидно есть? Завтра у меня вообще возможность ездить на работу на машине пропадет, кому за это сказать спасибо? :) Дальше: жили люди нормально, был двор, цветы, полисадник, а тут на тебе и понастроили вокруг незнамачего и теперь весь двор с утра до ночи вместе с газонами заставлен машинами, причем даже не жильцов а непойми кого. А жильцы в итоге не мебель привезти увезти, ни скорую вызвать. Тут можно долго продолжать, свобода одного человека по определению ограничивается свободой другого человека.

    странно слышать это от жителя Москвы :), много ли Ваших земляков с этим согласны? Очевидно что кроме проблемы с распилом есть и масса других более объективных, например типа застройки или цены 1квм в центре столицы. Это даже большим бюджетом с отсутствием распила порешать трудно, разве что Очень большим бюджетом и многоуровневыми развязками как в Детройте.
    Стесьняюсь спросить: а как там с новым мэром, вопрос то решается? полегчало?

    Наверное бесполезно спрашивать что же убивает в таком подходе. Меня и самого часто умиляет однобокий взгляд на вещи, но от резких высказываний стараюсь воздерживаться. А вдруг опонент не глупее меня и всеже есть к чему прислушаться? Ну во всяком случае я так думаю. Это ОФФтопик :)

    вот с этим солгласен на все 100%, мне это тоже мешает у нас. В силу занятости часто вечерю и банально напрягает отсутствие этой свободы. Правда вот к теме отношение это не имеет. Ведь ни кто не запрещает продажу автомобилей вообще? вопрос в цене. Наверное если бы водку разрешили ночью но дороже в 2 раза мы бы с Вами меньше переживали по этому поводу, по крайней мере я - точно :).

    в качестве резюме: не вижу проблемы в (в общем то закономерном!) росте стоимости авто, хотя для меня это так же отдалаяет возможность замены машины или приобретения второй в семью. Здесь есть масса причин кроме обозначенных мной, да и основного закона рынка (спрос и предложение) ни кто не отменял как бы спекулятивно это не выглядело (к сожалению :( ). Если бы налицо был прогресс (а не деградация) в плане развития дорожной сети в стране, так же примкнул бы к стану ратующих за более доступные цены на авто, НО сначала улучшение на дорогах, а потом стимулирование продаж. ИМХО.
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ничего сложного нет в:
    1.организации транспортного потока путем
    - запретов (физических) движения по встречным и разделительным полосам
    - запретов (физических) съездов со вторых и третьих полос.
    - запретов :)) ) использования спецсигналов и перекрытия дорог для кого ни попадя.
    2. принудительного и заблаговременного сужения (!) дорог для исключения "бутылочных горлышек" там, где нельзя применить п.1
    3. организации разворотов и парковок на площадях п.2.
    4. снижение числа односторонних улиц
    5. открытие перекрытых проездов под ж.д. путями
    6. перевода части нежилого фонда в жилой или введение ограничений на его использование (дольше всего перечисленного)
    7. многое другое...

    Понятно, что перенос "центра тяжести" занимает время, но к этому надо стремиться уже сейчас!
    По поводу парковок и проездов - к своей управе, пожалуйста.
    Я же пишу про подход "пенсионера" того самого ведомства - влупить налоги по полной. С какого? Для чего? Только для того, чтобы тем самым запретить пользоваться авто малоимущим и ограничить в этом людей среднего достатка? У нас и так много чего для богатых...
    И, согласен тут с тем, что эти налоги (которые, кстати не факт, что увеличатся) не пойдут на улучшение дорожной инфраструктуры точно - потому, что введенные ограничения снизят остроту и приоритет проблемы - ее не станет.
    Не знаю - опросов не проводил :)
    Методы я описал выше
    Кстати - да. Перед уходом Лужка и сразу после оного город стоял колом. Я даже подозреваю провокацию в этом. Сейчас все гораздо спокойнее, несмотря на то, что в системе практически ничего не изменилось.
    Я уже писал - запреты. Для Вас проще запретить, чем организовать. Это неправильно!
    Но только ночью - тогда может быть. Хотя... я же писал, что я ее не пью...
    Какой вариант с авто? Предлагали же сделать платный въезд в Москву? Нет - ограничение прав немосквичей. Запретить всем? Нельзя. Какую золотую середину найдете Вы? Ее критерий? Кроме прямого ценового ограничения. Критерии?
    Я, кстати, поддерживал всегда высокие пошлины на ввоз автохлама. Автохлам - перекрыть навсегда - Россия не помойка. Да и не против был новых, ввиду необходимости привлечения денег в отрасль. НО! Этот процесс должен быть конечным и прозрачным. Цены должны падать после вывода предприятий на требуемые мощности. Но у нас как то все затягивается...

    Резюме с моей стороны такое - нельзя завязывать стоимость авто и состояние/развитие дорожной инфраструктуры. И то и другое - требование времени и места (не Китай - на велосипедах не покатаешься). И одно должно стимулировать другое. И именно число машин - развитие дорог. Наоборот не получится. *PARDON*
     
  5. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
  6. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    На днях был у официалов по поводу покупки Колеоса, так манагер заявил, что рено поднимает цены с 1 марта 2011 года на 2-3%.
     
  7. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
    Пытаются не отстать от нашей классики:)
     
  8. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    =-O
    Рублевые?

    :-D
     
  9. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    У нас в отличии от Москвы доллары в обиходе не используются, конечно рублевые :-D

    В провинции ходит анекдот о москвичах выехавших за МКАД, так вот москвич спрашивает у своего знакомого провинциала: сколько хлеб в магазине стоит, в ответ: четвертак, москвич опешив: а чё так дорого, у нас в Москве тока 1 бакс.

    Рубли у нас, рубли деревянные. :cool:
     
  10. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Я не про отличия, а про инфляцию, которая больше этого "подорожания" раза в 4. Так что можно сказать, что и не дорожают совсем.
     

Поделиться этой страницей