Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Автосалон тянет сроки.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Лукич, 19 июн 2008.

  1. CMAPT

    CMAPT Наш человек

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва, с Юго-Востока на Запад
    Я ждал 2 недели.
     
  2. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Люди !!! Дайте пожалуйста телефон Реношников типа 8 800.....куда пожаловаться можно. Достали со сроками ]:-> Можно и адрес,чтоб претензию написать :-[
     
  3. vya270

    vya270 Наш человек

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
  4. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Короче, сегодня забрал мафынку *YAHOO* Просрочка составила 19 дней стресс классные диски на 15( на зиму) и плюс установка парктроника :p Так что не ведитесь на аптечки с огнетушителями!!! Если будут вопросы, обращайтесь, все расскажу ;)
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2008
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Расскажи) Парктроник купил, а сервис поставил бесплатно? Или все подарили?
     
  6. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Парктроник купил сам, вот такой:
    http://www.techhome.ru/catalog/auto/7B5017F4_9.htm?v=ru
    установили бесплатно ;) Ну а на счет дисков машина на 16, решил на зиму ставить 15 :-[ Причем был выбор между 15 и 16, выбрал 15 так как дизайн понравился, да и резина дешевле :-[
    ну а подарком этот процесс назвать сложным *NO* пришлось выбивать, даже претензию всучил начальнику отдела продаж( только почитать ;) ) А вообще созванивался и договаривался раньше по телефону. Короче я доволен *YAHOO*
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2008
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну и правильно! Удачи на дорогах!
     
  8. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Может кому нибудь пригодиться.
    А вообще мой совет, трясите по полной!!! А то звонишь на горячию линию Рено, а как оказывается салон деньги еще не перевел. Причем проходит недели две, после оплаты машины салону. Вот и делайте выводы *PARDON* Для того что бы все было хорошо , нужно тоже приложить усилия ;) А то я подозреваю, что у них уже выработалась система прокрутки денег. Что в 2007 году задерживали с выдачей, то и в 2008 году ничего не поменялось. Речь идет о салоне в городе Челябинске ]:->

    Претензия
    по защите прав потребителя
    о последствиях нарушения продавцом срока передачи
    предварительно оплаченного товара потребителю

    Я, "Такой то :p Такой то", заключила договор с вашим автосалоном 29 мая 2008 года, ордер "такой то:p ", VIN "такой то:p ".
    Оплата по договору произошла 06 августа 2008 года. В соответствии с п.3.2. договора купли-продажи передача автомобиля и всей необходимой документации осуществляется в течении 16 рабочих дней, срок передачи по договору истек 28 августа 2008 года. Товар в указанный срок не получен, поэтому требую выплатить неустойку в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей» ст. 23.1 в размере 0,5 % за каждый календарный день просрочки.
    Автомобиль получен 17 сентября 2008 года, в результате количество календарных дней просрочки составляет 19 дней, стоимость оплаченного автомобиля по договору составляет 562 200 рублей, сумма просрочки за один день – 2 811 рублей, соответственно общая сумма просрочки за 19 дней составила 53 409 рубля.
    Прошу Вас рассмотреть данную претензию с момента получения в десятидневный срок. О результатах рассмотрения меня уведомить письменно.
    В случае невыполнения моих требований буду вынужден обратиться в суд.
    Число, подпись с расшифровкой ;)
    Что не скажешь про обслуживание в сервисном центре. обслуживание у них СУПЕР!!!
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=77725&postcount=13
    А вот с выдачеми подкочали, причем поголовно,задерживают всем!!! Хотя машины доставляют в срок из Москвы. Вроде обещали исправиться :cool:
    И пускай эта*GOOD* вся фигня, не омрачит классную машинку!
    Машина СУПЕР!!! *YAHOO*
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2008
  9. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос возник.

    Пока оплачивал только заказ машины 15 тыров. В предварительном договоре указан срок 15 октября. Машина не пришла и собственно еще даже не в Москве. В горячей линии Рено сказали, что задержана вся партия новая, но это не важно. Машина будет по предварительным данным конец октября в Москве, начало ноября в Питере.С 10 по 14 октября менеджер мне божился, что машина уже в Москве, прошла растаможку и ждет набора автовоза для отправки. Я собственно для очистки совести позвонил на "горячку" и по вин-номеру пробили, что машины еще только-только едут из Турции.

    Сам вопрос:

    Понятно что ситуация обидная, наглая ложь на лицо, задержка на лицо. Считаю справедливым потребовать по полной с салона за обман и задержку. Учитывая что уже будет ноябрь, скидки-подарки везде (в СТК уже предлагаю при покупке зимней резины комплект литых дисков оригинальных в подарок) хочу выбить комплект резины на 16 диски( на авто будет литье стоять), коврики и брызговики.

    Когда нужно говорить и в каком тоне? Когда машина придет по факту или заранее? Нужно ли требовать каких-то письменных обязательств. Просто никогда не сталкивался, первая машина. Спасибо за любую полезную информацию. )

    ЗЫ: Megan 2 Sedan Business 1.6 MT Собственно машина не дешевая беру в кредит. Разрешение на кредит есть действительно до 20 декабря еще. 40% первый взнос.
     
  10. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Выбери сааамый жОсткий тон - вот примерно так: А ГДЕ ЁМАНАРОТ МОЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА НА 16 ДИСКАХ, КЛОУНЫ???]:-> ]:-> ]:->
    зы: а лучши удали пост, пока Роллы нет*ROFL*
     
  11. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я имею ввиду просто резину 16-го радиуса. Без дисков конечно )
     
  12. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну дык как? Нет идей, советов?
     
  13. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Ну это же все договаривается в салоне ;) а не на форуме спрашивают *PARDON*
     
  14. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Интересно узнать,сей разговор вести следует с менеджерами,либо так скажем с уполномоченным (по выше) челом. У кого есть опыт сих закулисных битв?]:->
     
  15. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я и пытаюсь выяснить подробности таких разговоров. Нет, блин, я подойду к манагеру и скажу "Как у вас выбить побольше подарков, а то народ на форуме чота молчит?"
     
  16. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Ты про подарки-молчи...Ты им петицию притащи,написаную как Aleshk@ предложил...тогда они сами подарками заваливать тебя будут..Начнут с мелочи-типа зажигалки,одноразового бумажного платка ( и всё с "ромбиком!")-отказывайся...тогда в ход пойдут кепки,сумки..-тоже лесом посылай...требуй компенсацию...затем уже,кто-нибудь покруче (типа старший манагер) будет тебе втюхивать резину или коврики или доп.брызговики...Решать тебе..Но сценарий повторяется...
    А беседу начинать надо с требования вызвать коммерческого директора...;)
     
  17. kraspero

    kraspero Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ростовская область
    Уважаемые меганавты!
    Вопрос собстенно к тем кто владеет более или менее достоверной информацией или сам решал такую же проблему.
    Сам вопрос: Хочу приобрести машину (Renault Megane) ВЫПУСКА 2009 года. В каком месяце была поставка первых партий автомобилей в прошлые годы?
    У менеджеров один ответ - "... заказывайте, срок поставки 4 месяца, а там посмотрим".
    Хочется оттолкнуться от имеющегося у вас опыта. Спасибо.
     
  18. lbvf65

    lbvf65 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Северодвинск
    Всем привет! 31.10.08 забрам свой Меган в салоне. Первое впечатление очень хорошее. Не подвёл бы в эксплуатации.
    Опасаюсь гарантийного случая т.к. пришлось повоевать с продавцами в салоне, они тянули с ПТС вернее не переводили деньги в центр, а те естественно и не думали высылать ПТС. Помог звонок по горячей линии, где сказали, что денег салон не перевёл. Вот такие пироги. Поделитесь советом.
     
  19. Ruslan 75

    Ruslan 75 Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Орёл
    Что ж так долго ПТС идёт с Москвы,дилер сказал не раньше чем через 10 банковских дней, но не поздней 15...(((оплата прошла полностью....
     

Поделиться этой страницей