Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Автоваз..

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DaK, 4 мар 2010.

  1. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    ну как-то так
     
  2. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" - ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.
    Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским "ладам" за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков - человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.
    Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске - партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских - собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", - сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone. Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка "зубила" позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры.
    После перестройки в Германии и Бельгии рождались многочисленные совместные с "Автоэкспортом" предприятия, которые создавали разнообразные модификации "Самары", даже кабриолеты. Из Тольятти в Германию начал регулярно курсировать "Икарус", в задней части которого были устроены спальные места. Сотрудники "АвтоВАЗа" с пластиковыми пакетами из С&А важно расхаживали по немецким городам. Уровень нашей дремучести уже ни для кого не являлся секретом: достаточно сказать, что на первых скетчах ВАЗ-2110 дизайнеры писали Lada Marafon - именно так, а не через th. При таком уровне знаний опять нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм.
    На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на поршевском полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки". Итальянский журнал Gente Motori убеждал, что "шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л". Непосредственный участник доводочных работ "десятки" на Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики. В Германию для этого привезли натурный и масштабные макеты машины. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ-2110 до Сх=0,30.
    А насчет дверной ручки ВАЗ-2108... В одном из залов конструкторского бюро Porsche на стене висело полноразмерное, плазовое, изображение боковины кузова "восьмеры". Красного, кажется, цвета, весьма эффектно нарисованное. Но на нем не было ручки. Однажды кто-то взял и приделал ручку от Роrsche 924.

    Источник Ladaonline.ru

    Однако, в других источниках читал именно о передней подвеске.

    Оказывается, и ВАЗ-2110 - детище Порше! ;)
    А вы говорите - гумно! :-D
    Про ручку - отсебятина автора какая-то, ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  4. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
  5. Flash

    Flash Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Shawshank
    Имя пользователя:
    Николай
    «Вазовская» «десятка». Она вернулась!

    В Россию возвращается вазовская… «десятка». Несколько лет назад на смену этой модели пришла Priora, но сегодня выяснилось, что скоро у нас появится возможность купить и старый автомобиль. Причем, украинской сборки! По данным ИА «Автостат», украинская корпорация «Богдан» начинает продажу в России седанов Lada 110 и универсалов Lada 111, а также пикапов, построенных на основе «десятки».
    Собираемые украинцами «десятки» будут стоить в России от 263 000 руб. Для сравнения, «АвтоВАЗ» продает Priora за 289 000 руб. Поэтому получается, что «богдановская» «десятка» будет конкурировать у нас в большей степени с Lada Kalina, которая стоит от 256490 руб.
    Что касается пикапа, который получит название «Богдан-2310» Pickup, то цена этой модели составляет 275 000 руб.
     
  6. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  9. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    *ROFL*
    Судя по названиям - не курят. Но пьют и нюхают это точно.
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Лучше бы продавали колумбийскую зелень и калифорнийский мак без калины.. поперло бы тогда у автоваза
     
  11. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Наивные жители России полагают, что по программе утилизации они избавляются от автохлама. На самом деле от него избавляется склад готовой продукции Автоваза...
     
  12. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    От вы злые!!!

    Да отличная программа - давно надо было такую двигать! Еще чуть добавили б, и отменять нафиг все пошлины - все равно большинство бкалины приоры купит - ну нету у огромнейшей части народа денег на ино...... а по поводу хлама - ты сравнивай не с меганом на который у слесаря дяди Васи в запедрищенске никогда денег не будет, а с копейкой от отца ему доставшейся - да тут и пророа новая космолетом покажется;)
    Вон у меня родня в деревне поменяла тысячелетний хлам на калину - все ок......

    но у нас особый путь - пошлины один хрен оставят, ушлепки.....
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
  13. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну понеслось =) Ты поспорить причину везде найдешь.
    Цитата понравилась просто. Без умыслов оскорбить машинки.
    Цены на них неадекватные качеству ставят.
    Высчитали планку, до которой этот слесарь Василий может купить себе машину, взявши дикие кредиты - и впаривают.
    Все сводится к тому, сколько большие дядьки в карман себе положат, а проблемы дяди Васи им глубоко пофигу.

    В итоге как я понимаю по этой программе хорошо, если тебе не хватало 20-40тыс до новой машины, а если нет, то мне кажется выгода не такая как хочется:
    1. машину надо ведь еще утилизировать, не знаю сколько это стоит, но явно не за 2т р.
    2. Процент по кредиту
    3. Страховка (раз есть кредит, каска на наши машины не маленькая из за угонов)

    Вот как-то так мне кажется.

    Те, кто эти акции придумывают очень хорошо умеют считать деньги. И имеют только бОльшую прибыль.
     
  14. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* а ты че делаешь?;)
    Да пофиг - оскорбляй ни оскорбляй - ни мне ни им от этого не хуже:-D
    А вот это врядли - от пошлин прибыль то поболе была - и сотенномиллардных вливаний не требовалось;) Так что тут ты точно ошибаисси;) Ничо они щитать не умеют - умеют тока отсчитывать:-D
    Тут разумно было бы еще увеличить размер скидки, госкредит под 6-8 %, и снизить пошлины.... Или наеборот задрать до небес, лет через 5 все ино у нас бы клепались, как в китае))
     
  15. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    о чем ты?? Не надо ниче утилизировать, пригоняешь машину в салон и все, скидка 50 тыщ готова. Только по моему ее предварительно надо снять с учета.
     

Поделиться этой страницей