Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну это еще не о чем! По весне 2019 года ставил себе LEX HT2546 и в него турбинку сразу JP Group 121 520 0300, через неделю стал врать поплавок, хотя на вид тоже все нормально сделано, поставил свой! И вот по прошествию полутора лет стала по утрам/после долгого простоя плохо заводится, и турбинка издает какие то звуки подозрительные, а едет нормально. Ну что достал, переставил со своего рабочего оригинальную турбинку и, и стало заводится еще хуже - подозреваю что кольцо в корпусе надо бы еще поменять - не держит давления в том месте! А ехать стала еще лучше! Кольцо с ВАЗовских форсунок туда не подходит, тонковато, проверено - заказал Bosch 1 287 010 704, оно потолще! А ведь еще может быть и корпус фильтра и РДТ!
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Всё может быть . Меня пока всё устраивает.
     
  3. Сергей Черенков

    Сергей Черенков Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Сергей
    Задолбался с долгим запуском по утрам.
    Собрал вчера систему image-08-09-20-02-23.jpeg
    Пневматический тройник, пневматическая трубка 8мм (идеально без утечек заходит в быстросъём топливной магистрали), манометр.
    1) Компрессором накачали давление в сторону рампы. Давление дали 4,5 бар (0,45 MPa) - держит, если и падает то очень медленно.
    2) Компрессором накачали в сторону бензонасоса. Давление не поднималось выше 2,5 бар (0.25 MPa) и после прекращения подачи воздуха Мгновенно падало до 0.
    Ну думаю пробег 280 тыс. надо покупать новый модуль в сборе.
    Утро вечера мудренее. Решили демонтировать и нормально отдефектовать.
    Поместили в сборе в 5л бутыль, качнули воздуха и увидели "фонтан" из под регулятора давления. Стали разбираться. Регулятор держался на 1 саморезе, в связи с этим выдавило с обратной стороны уплотнительное кольцо и топливо уходило в бак.
    Поставили второй саморез. Собрали все. Заводим и видим "вкопанное" давление 3,5 бар.
    Систему с манометром оставил для мониторинга:
    Через 3 часа простоя давление 3.0 бар.
    Утром давление 0. Помню что при утренних запусках был запах бензина в выхлопе - думаю форсунка какая-то плохо держит.
    Ниже видео холодного запуска с 0 бар. (прошу прощения за вертикалку).

    Запуск нормальный. Странно стрелка дрожала. После прогрева и в движении стоит как вкопанная. (грешу на разъем).
    Мораль простая. Не спешите покупать запчасти не проведя нормальную дефектовку.
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    280 000 км пробег. Зачем мучить родной модуль? Ну изжил он себя.. Не на долго вы его в реанимировали..
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да кто ж знает, сколь ему отмерено? Статистика?!!! так она размазана от 70 ткм до конца движка!
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Встречный вопрос : какова периодичность замены топливного фильтра фаза 1? Или тоже кто ж его знает?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фольксваген Кадди 1.6 - 30т.км, разницы по маркам машин думаю нет.
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    У нас с вами он интегрирован в модуль; и даже если промывать в обратку периодически ( развлечение так себе), то 280 000 км., это уже многовато; не находите?
     
  9. Сергей Черенков

    Сергей Черенков Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Сергей
    Приверженец теории "не мешай технике работать". Работает в штатном режиме. Поломок нет, поправил резинку и в путь.
    Тут люди с аналогами чаще в бак ныряют, а стоимость нового оригинального считаю несоизмерима для бюджетного авто 13 лет отроду.
     
    Mike10 и maxx2351 нравится это.
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Дай бог. Время как говорится покажет .
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ииии? Ну заканчивайте мысль.
     
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Так уже закончил ( см. выше)
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну а для нас и при пробеге 280 т. :pardon:

    возьмите пример с Эдуарда суоми, он меняет детали по регламенту и там замена топливного насоса при 120т.км. :smile3:
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Зачем крайности, если есть золотая середина :pardon:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так 120т. это почти и есть почти середина от 280т., точно так же как и 60т. при замене ГРМ это ровно половина от 120т. рекомендованного на западе, и 2/3 от рекомендованной замены по последним рекомендациям Рено в России :smile3:.
    Почти так и с насосом, один стоит в пробках и заправляется говном, второй ездит на нектаре по трассе
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Я о 280, это середина от 560 тогда уж )
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А вот эти тройник, трубку где брали, может номера их есть? Трубку к манометру бы подлиннее!!!
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это стандартные пневмофиттинги. Можно купить там где всяким пневмооборудованием торгуют.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Думаешь у нас много магазинов с пневмооборудованием!!!!!
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На Всеинструменты посмотри, вроде было. А так у нас на рынке есть магаз, но цены на эти фиттинги неадекват у них.
     

Поделиться этой страницей