Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Ошибка была бы.
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.707
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Совсем необязательно! Лямбда может переодически уходить в тупняк и выдавать показания будто смесь крайне богатая, эбу при этом естественно ей "верит" и урезает подачу топлива - и вот он провал. А т.к. показания такие с лямбды действительно могут быть - то и ошибка не вываливается.
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Попробую понаблюдать за Лямбдой через elm.
     
  4. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.137
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Если при отключении лямбды провалы пропадают, дело в ней.
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Естественно, если самодельный манометр, то длинный шлан, манометр к лобовому(чтобы из салона видно было) и покататься. А на фирменных есть кран/шланг для сброса топлива в бутылку, его открывают и смотрят как меняется давление. На канале "Ремонт Рено" есть видео по этой теме.
    Ну а если проблема быстро возникает и быстро пропадает, то врятли сам бензонасос.
     
    DvStrel89 нравится это.
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.124
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тяга просто чуть падает или совсем провал, как будто педаль газа отпустили?
    Коробка механика или автомат у Вас?
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Совсем провал, механика.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.124
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В момент провала соасем не реагирует на нажатие педали газа? Т. е если провал и сразу нажимать - отпускать педаль газа реакции ноль?
    --- Сообщение объединено, 25 апр 2021 ---
    У меня АКПП и подобная (скорее всего подобная) проблема была из-за лягушки, а я грешил на педаль газа
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.124
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
  10. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    В момент провала вообще не реагирует на педаль газа!
    И сегодня еще поймал момент во время провала следил за показаниями верхней лямбды и оно стремиться к нулю - значит топливо не поступает!
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.453
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Или сама лямбда глючит
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.707
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Кстати да. Правда не на мегане, но по осени столкнулись с такой же хренью на уазике. Козлик был с электронной педалью газа и переодически её терял... Ошибок никаких, лямбды в порядке. Оказалось там стоит концевик педали тормоза такой же как у нас по конструкции и он переодически подглючивал. Выловили легоньким нажатием на тормоз левой ногой - на газ переставал реагировать полностью. Поменяли лягушку и огонь!

    Ну да, к нулю - это бедная. Если бы лямбда глюкала - наоборот бы показывала богатую и эбу подачу урезало.
    Глянь ка ты действительно концевик тормоза как сега советует.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ого, УАЗ сдвинулся с мертвой точки 60-х годов прошлого века:smile3:
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вы точно о верхней лямбде говорите?
     
  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Т.е. на автомобиле (к4м, мкпп) при нажатии педали тормоза, автоматически должна прекращаться подача топлива, независимо от положения педали газа?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Она б тогда глохла на нейтрали всякий раз когда на тормоз нажмешь.
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.707
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Сам был в шоке когда увидел...

    Точно, именно она является главным краткосрочным показометром состава смеси и сильно влияет на работу двигателя. Нижняя же так, "на подхвате", и нужна она больше для понимания эбу состояния катализатора.
    Нету у меня бензинового мегана чтоб проверить. Но на уазике с идентичными симптомами и схожей системой управления впраском было именно так. Поэтому и предложил проверить сей момент, вдруг оно. Да к тому же у соколубников тоже такое было правда на АКПП.
     
  18. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    У меня вот тоже беда эта, пропадает тяга на пару секунд, независимо от погоды.. В прошлом году поменял насос в сборе(тяга пропадала), оригинал на оригинал(новый), сетка засрана не была, разъем в идеале(подозреваю что и насос был в полном порядке), все равно пару раз было пропадание тяги. Пару недель назад заправился на ГП , тяга тоже пропадала, сейчас залил полный бак на Лукойл, тоже самое. Думаю по-любому не насос... Лямбду верхнюю глядеть? Из-за датчика распредвала не может быть такое? Попробую еще катухи поменять парой(есть новая пара в запасе). ДПКВ не может барахлить?(хотя новый БОШ стоит)..
     
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    У меня раньше было только в теплую погоду, сейчас круглый год. Я ездил с неисправным ДПРВ - тоже самое были провалы. На счет катушки, не уверен, так как тяга пропадает полностью. Думаю, не может такое быть из-за старого бензина, так как я весь его не искатываю (до лампочки) и заливаю новый, и так со временем доля старого бенза растет и качество его теряется. Еще как вариант пропадает контакт внутри какого-то кабеля, окисление или еще чего, данная тема есть на Драйве.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: вы раз в год заправляетесь?
     

Поделиться этой страницей