Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    При включении зажигания бензонасос активируеться(появляеться напряжение) только на буквально на 1 секунду.
    Вы с подключенным вольтметром включали?
    Или уже после влючения мерили?
    Напряжение проще померять на "маме" разьема что не посредственно на бензонассосе под задним "диваном".
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
  2. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    Так и делал.

    Сначала я просто с аккумулятора подключил +12V на 5 контакт PPH2 - тишина.

    Затем в салоне уже без выжимания сцепления или тормоза включил зажигание при подключенной мультиметре - напряжения нет.

    Затем подал напрямую от аккумулятора лодочного мотора 12 вольт - бензонасос заработал.

    Не могу ни где найти, где под капотом концы от питания бензонасоса? Я так понимаю, что +12 - это 5 PPH2, а где минус заводится? Где его искать?

    И ещё вопрос вдогонку, пока стартер крутит на 5 контакте PPH2 должно быть +12V?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
  3. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    второй разъём над бензонасосом

    лазил под крышку б/н и увидел там не подключенный разъем. кто в курсе для чего он там ?
     
  4. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Уже как месяц проблема со стартом двигателя, долго заводится, но ездит нормально. А вот последние два дня пропадает тяга, особенно под нагрузкой или вообще глохнет на ровном месте. Поехал в сервис, сказали, что не работает обратный клапан и из-за него перегревается насос, т.к. постоянно работает. В итоге говорят нужна замена полностью насоса, а это около 20 тыс. руб.
    Подскажите пожалуйста каталожный номер топливного насоса в сборе с одним выходом (есть с двумя). Обратный клапан отдельно можно поменять? И стоит ли менять весь насос?
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Новый бензонасос покупают только мажоры! Я покупал на отцовский меган бензонасос Бош от Ваз 2110 (в этой теме писал его каталожный номер). Симптомы были следующие - машина заводилась со второго раза через раз, на ходу будто пропадала тяга, а потом и вообще даже 20 км/ч разогнать не мог... Вот уже батек около 3000 км откатал и все хорошо. Тяга не ухудшилась, как ехала машина, так и едет.
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    смотри,я вот тоже озадачился данной фигней,у меня проблема почти такая же-а именно с утра нет давления топлива и соответственно с утра ужасно заводится,в какой то теме писал про это.Сам бензонасос в сборе менять очень дорого,поэтому бюджетно сделал так:
    1.Поменял сам моторчик бензонасоса на моторчик-его номер weber 454-001 он для газели,патриота и еще какой то,стоимость порядка 650р.Он дает больше давления чем вазовский,знакомый уже больше года на нем ездит,да я поставив разницы особой не почувствовал,ну может чуть плавнее машинка стала.
    2.Далее сам клапан на наши машины не выпускается и после рестайла этот клапан видоизменился,тоесть до 2006 можно было поставив от калины рассверлив побольше отверстие,а уже с 2006 клапан идет другой,по покурив гугл нашел парня который таки подобрал на рестайл этот клапан за что ему огромный респект:)
    Вообщем перехожу к сути,номер этого клапана 353012P000 этот клапан от соляриса.Путем еще небольшого лазанья я нашел еще один клапан вот его номер 35301-1G000 он от акцента,киа рио и стоит дешевле но его пока на наши машины никто не ставил,скорее всего я буду первым,я себе заказал его с ожиданием в 10 дней так как цена на него 800р,а на первый номер цена в районе 1700р,так что решил попробовать тот,что сам нашел.Вообщем решать тебе.
    3.еще бы тебе не мешало сам корпус проверить на герметичность,так как могла треснуть пайка и тупо через нее сочиться и уходит давление.Это делается так:
    вытаскиваешь бензонасос,наливаешь ведро бензина,подключаешь сам моторчик к аккумулятору и пальцем затыкаешь дырку(откуда топливо поступает в рампу) и смотришь сочиться откуда или нет.
    Вот и все,если с корпусом все впорядке,то за сумму около 2500тр получаем отремонтированный бензонасос:)
    Извиняюсь за много букв:-Dнадеюсь кому то будет полезным
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
  7. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Что один, что другой 1700~2200. Дешевле не нашел, но за информацию спасибо! Можно ссылку на парня, который поменял этот клапан?
    Спасибо, буду знать. Кстати в базе знаний читал, что при вытаскивании насоса возможно придется менять прокладку, какой у нее номер?
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    города разные,цена наверное тоже*PARDON*мне повезло ухватить за 800,жду когда придет.
    да никакую прокладку там менять не нужно,я насос уже снимал-ставил раз 5,все там с прокладкой впорядке.
    вот ссылка на парня http://www.drive2.ru/l/3712660/ очень ему благодарен,сам бы фиг нашел
     
  9. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Посмотрел его характеристики, давление 650 кПа или 6.5 бар. Нашему вроде как 4 бар требуется? Не много?
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Ведро бензина???
    Это очень опасно,учитывая что вы еще и скруткамт будете акум к бензонасосу подключать.
    Самый простой способ проверить герметичность корпуса бензонасоса,это полность разобрать его(снять электрическую часть) и погрузив в емкость с водой подать сжатый воздух(не более 5 бар) и смотреть пызырьки воздуха на швах корпуса.

    Добавлено через 6 минут
    На мегане рабочее давление в топливо проводе 3.5 бар.
    В корпусе насоса стоит клапан давления на 3.5 ,излишки давления бензина бензонасоса. он будет скидывать назад в бак.
     
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    регулятор давления все равно не даст давление больше чем надо в топливную систему,так что безопасно,тем более уже опробовано.Вазовский тоже подходит,но говорят гудит сильно,вообщем решать только тебе.я просто посоветовал:)

    Добавлено через 5 минут
    ну хотябы пол ведра:)ну как бы если исходить из того что на бензонасосе + и - оголены и находятся в бензине и все хорошо,то ничего не случиться,самое главное это не коротнуть случайно +с- и при подключении держать их подальше друг от друга.
    Я пользовался таким методом ибо давление мне больше подать нечем было,компрессора у меня нет
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    В бензонасосе бензин проходит прямо через весь моторчик(ротор,счетки),и охлаждают его(поэтому он не перегреваеться от долгой работы).
    Но там нет воздуха и взрыва(возгораний)не происходит,так как взрывоопасны пары бензина смешаные с воздухом.
    А в ведре(пол ведра) такая горючая и взрывоопасная смесь получаеться что мама не горюй!!!)
    В место компрессора можно и обычный насос приспособить!
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    весь процесс занял меньше 5 минут со всеми соблюдениями безопасности:)думаю за такое короткое время вряд ли бы что то нагрелось,тем более нижняя часть бензонасоса погружена полностью в бензин и воздуху он бы не хапнул.я же только снял 2 проводка(из 4х) которые идут на бензонасос,соединил их с более длинными,развел их подальше,чтобы не закоротить,попросил помощи у друга,он подсоединял проводки к клеммам акума,а я зажал дырку и смотрел на результат,вот и все.Все было нормально,никто не пострадал:) и то мы не постоянно держали бензонасос включенным,буквально секунд 5-7 и просил друга отсоединить провода и так несколько раз
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
  14. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А сеточки отдельно продаются? Я так понимаю их две?
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    нет,она одна и ее колхозят от чего то,а вот от чего уже не помню:)
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Сеточку от 10 ставят обрезая как то.
    А вот фильтр тонкой очистки я компрессорам продувал,новый только в зборе(200$).
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а что за фильтр?просто вроде как с 2006 года стоит только сетка в бензонасосе и все.А до 2006 стоит еще фильтр под днищем на сколько я знаю
     
  18. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    В корпусе насоса фильтр тонкой очистки - в его цилиндрической части. Все проблемы могут быть именно из-за него кстати!
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Фильтр тонкой очистки встроен в корпус бензонасоса и находиться в баке,до 2006 года тоже не увсех стоит отдельно под днищем,у меня 2004 из Голандии и фильтр стоит в баке.
    Читал что в европе его ресурс состовляет 120 000 км,потом его рекомендуют сменить(корпус,бензонасос,поплавок в сборе).
     
  20. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Нашел топливный насос Meyle (фирма немецкая) в сборе за 2600. Подозрительно низкая цена. Кто что может сказать об этой фирме?
     

Поделиться этой страницей