Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    ага, я теперь бензонасос меняю за 15 минут :haha:
    Слава, приезжай, и тебе поменяем что-нибудь :crazy:
     
  2. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    Назреет необходимость-конечно поменяем...
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может как-нибудь соберемся? :drinks:
     
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    я и не знал что меган так ездить умеет :good: новый насос творит чудеса! реально машинка ожила, даже не думал, что такое может быть!
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На своей предыдущей машине "KIA"то же пришлось моторчик сменить,динамика машинки резко изменилась в лучшую сторону,и расход заметно упал.
    Номерок вашего нового моторчика можно?
     
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Bosch 0 986 580 804
     
  7. Merflugan

    Merflugan Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Денис
    продам бензонасос в сборе за вашу цену! Разрушился "-" контакт на крышке
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, несколько раз проявились симптомы, объяснить которые я могу только проблемами с насосом
    форсунка мылась, уже два раза
    мотор после стоянки стал запускаться по-другому
    что было (после промывки заслонки), запуск-обороты подпрыгивают где-то до 1200. почти сразу (если нет сильного мороза) падают на 900-1000 и так греемся
    что стало, запуск- обороты подпрыгивают до 1200, откатываются на ХХ и потом возвращаются на прогревочные
    и уже несколько раз были траблы, как с грязной заслонкой (заслонку еще раз мыл)
    ночная стоянка, с утра морозец, запускаюсь и сразу глохну, повторный запуск - работаем нормально (было один раз)
    теперь по утрам тепло, но после стоянки (ночной или двух дневной) уже несколько раз было такое
    мотор запускается, стартер отключается, как положено. обороты подпрыгивают, но сразу падают, причем так, что индикации оборотов на тахометре нет (как-будто ЭБУ считает, что мотор еще на запустился), четко чувствуется, что обороты нестабильные
    потом поднимается до 1000тыс и греемся
    все один в один, как у меня было с очень грязной заслонкой, но заслонка чистая - дальше некуда

    понять в чем причина, пока не могу. сам насос снаружи очень хорошо слышно, шипение от него идет
    может быть такое из-за насоса ?

    я конечно могу предположить. что это фазик, но если не ошибаюсь - на двухлитровом его износ никак не сказывается на запуске мотора
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Чтобы исключить бензонасос из списка ваших проблем,придеться манометр искать,делать все замеры в разных режимах работы двигателя и оставлять его подключенным на ночь до утра(для замера остаточного довления).
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да вот так я боюсь, что ничего нельзя поймать будет.
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если показания манометра будут во всех режимах в раене 3.5 бар(+- 0.3бар),то бензонасос рабочий.
     
  12. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Это началось недавно. Однажды проехав большое расстояние, загорелся и запищал указатель минимального топлива.
    Так как до заправки было далеко - мне пришлось ехать на остатке бензина. Проехав приблизительно 50 км со скоростью 120-130 км/ч - машина заглохла на ходу. После этого не завелась и я понял, что кончился бензин в баке.
    Через несколько дней после этого случая - бензина было мало и в дороге загорелся значок минимального топлива. Так как до заправки было приблизительно 11 км - я точно знал, что доеду до заправки. Однако через 4 км - мотор заглох и не заводился.
    Плюс - после этого случая, автомобиль неохотно набирает скорость - как будто кто то сзади держит.
    Придя домой и прочитав форум, я решил что после того как я в дороге 2 раза использовал весь бензин в баке, наверное забилась сетка в бензонасосе.
    Машина простояла ночь. Решил снять и почистить сетку. У меня Меган 2004 года и к бензонасосу подходят 2 трубки. Однако сняв обе трубки, ни с той - ни с другой почти не вылилось бензина. Но надо сказать, что машина всегда заводится с первого раза и сразу.
    Снять бензонасос без приспособления не смог и на другой день заказал сварщику сделать приспособление для открытия гайки бензонасоса.
    Машина опять простояла ночь. Утром не снимая обе трубки с бензонасоса - скинул клейму питания с насоса. И решил завести двигатель, чтобы снять давление в топливной магистрали и чтобы при снятии трубки не вылилось бы топливо. Каково было мое удивление - автомобиль не завелся ни с первой , ни со второй. Получается, что в топливной магистрали нет достаточного топлива.
    Так почему у меня авто заводиться с первого раза?
    В общем снял бензонасос, предварительно маркером обвел место, где стоял поплавок, чтобы потом при сборе насоса указатель не врал. Снял сетку - сетка чистая. И это при пробеге 185 000 км. Корпус и нижняя чашка без трещин.Пришлось собрать насос. В бензонасосе нет второй встроенной сетки - в моем авто она под днищем автомобиля. Но туда я пока не добрался.
    Вот теперь меня мучает вопрос - после ночной стоянки автомобиля, должно ли исчезать давление в топливной магистрали. И почему авто тогда заводиться всегда сразу с полпинка.
    Насчет форсунок - я их вообще не смотрел, так как сверху мотора декоративная крышка и под нее я еще не смотрел.
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Бензонасос ОЧЕНЬ не любит ездить на сухом баке,после того как вы два раза заставили его поработать на сухую(а смазываеться и охлаждаеться он только бензином)у вас вполне может быть износ в рабочей части бензонасоса(изготовленные они из какойто бензостойкой
    пластмассы),отсюда и плохой разгон.
    После долгой стоянки ,даже пару недель,остаточное довление в топливо проводе остаеться.
     
  14. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku

    Спасибо за ответ.
    Я так понимаю, что если есть износ рабочей части бензонасоса, то падает производительность насоса. То есть при разгоне насос не успевает прокачать достаточное количество бензина. Или это количество выражается в постояном давлении в топливной магистрали?
    Может это и так. Но мне интересно, почему когда я скинул клейму с питания насоса - почему мотор не завелся?
    Разве износ рабочей части насоса влияет на потерю давления в топливопроводе после стоянки?
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    При износе моторчика падает и производительность и рабочее давление в магистрали.

    Теоритически есть износ,есть нейкий зазор в трущихся деталях,через этот зазор может и уходить давление.
    Но прежде чем покупать новый моторчик,проверьте этот при помощи монометра.
     
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Давление явно не шестеренки держат, а клапан обратный
     
  17. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    У меня еще одна мысль появилась. Так как у меня насос с обраткой - может обратный клапан, который сбрасывает повышенное давление в топливопроводе сливая бензин в бак не держит давление?
    Интересно, где он расположен?
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может,у меня на старой машине обратный клапан был на топливной рампе,рядом с форсунками.
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2015 ---
    Да точно,на выходе бензомоторчика есть обратный клапан!
     
  19. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Спасибо всем - кто написал свои соображения.
    Буду искать...:scratch_one-s_head:
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Где то на 10-й странице прочитал, что уплотнитель крышки бензонасоса отдельно не продается. Не изменилось ничего с тех пор? Как то не очень хочется отдавать 1800 из-за одного уплотнителя.
     

Поделиться этой страницей