Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Способ не подскажите как выгоняется воздух из системы на раз? Я так подозреваю тема "Долгий запуск" именно отсюда и растет!
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    яж всё написал! и эта...мы ж вродь на ты....не?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Пропустил видать! Вроде читал все! Какой пост?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    неее, долгий запуск не из-за воздуха. скорей от не держания..:mosking:
    --- Сообщение объединено, 20 июн 2017 ---
    прокачивается всё само собой, если система исправна. Просто негде воздуху вставать!
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, не, не из за недержания!!! Давно замечал такую херь! Люди которые чистили фильтр в баке или просто снимали топлипровод со штуцера мучаются такой фигней! Раньше только до кнопки и заурчала, а сейчас несколько секунд крутит - потом запуск! Насос -3,8 давит, заглушил, ждал час - упало до 2,3-2,5 и все, потом больше не ждал! Форсунки проверял, не текут! Утром запуск с пол оборота, а среди дня нет!
    Сегодня ковырялся: приезжаю в гараж, минут через 15 снимаю с рамки топливопровод - бензин под давлением выносит с топлипровода - а в рамку смотрю а там сухо! Одеваю все назад, заводится, работает - опять снимаю - давление опять выбрасывает бенз из шланга - а в рамке опять сухо! По идее в рамке то должен бенз стоять, машину то только заглушил, ан нет!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На технически исправной машине воздух выйдет сам, цыфры взяты с потолка, но пропорции примерно такие: давление насоса 5 клапан срабатывает на 3, обьем перекачки насосом 100 мл в секунду, обьем системы 300 мл. На Волге он стоит у бака, фильтр под капотом, при замене насоса фильтра и клапана т.е. система пустая, машина заводилась примерно в 3 раза дольше, чем как обычно, единственно от бака до насоса топливо было, не на сухую закачивал. На БМВ было примерно так же. Менял фильтр на Фольксвагене, поставил завел даже не чихнула.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, не прокачивается! В Делфи программе есть удаление воздуха из системы после ремонта насоса, несколько раз делал - после этого разница в запуске есть - но все ровно не как раньше!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А клапан где стоит до рампы или после?
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У нас клапан в насосе стоит как отсекатель лишнего!!! Рамка одноконтурная - только вход и все! - Вот в чем все и дело то, было бы как на ВАЗе - там и клапан обратки есть и штуцер проверки давления на конце рамки (не на всех правда)!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Даааа :scratch_one-s_head::pardon: не думал что и здесь через ж@пу сделали, тогда проблемка
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    интересно получается... давление во всей системе, а выбрызгивать должно только с одной сторны? в рампе точно также давление сбрасывается и его излишки(сверх атмосферного) точно так же "выплёвываются" из рампы...
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, я каждый год меняю выносной фильтр. Раз 5 снимал штуцер с рампы при этом несколько раз запускал двиг с отключенным насосом. снимал бензонасос для замены "лапки" и у меня нет подобных симптомов!
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дим, так у тебя система немного другая, насос другой, у тебя фильтр стоит выносной и обратка с закольцовкой у насоса!
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у меня нет обратки
    --- Сообщение объединено, 20 июн 2017 ---
    так же в тупик качает.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так если у тебя фильтр наружный стоит! Получается как у первой фазы, тройник, фильтр наружный и кольцо! У тебя насос с двумя штуцерами?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ага.
    ага
    а вот этого нет!
    не помню уже...посмотреть надо.
    Жень, а куда идёт возврат? и от куда?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сам колхозил фильтр?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    неее! так и було...
    так кто скажет какая схема с обраткой? от куда и куда она возвращает?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На второй фазе (у меня) - вот так! 1 штуцер и сразу по кузову в топливную рамку!
    Насос без обратки.jpg
    На первой вот так! 2 штуцера, ну в принципе на рисунке видно!
    Насос с обраткой2.jpg Фото не мое, на драйве спер! Хозяев прошу простить!
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Очень интересно.
    Т.е. на 2-й фазе фильтр тонкой очистки стоит ДО регулятора давления, а на 1-й - ПОСЛЕ?
     

Поделиться этой страницей