Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    А у меня был шок,когда я позавчера добрался до своего бензонасоса,с целью поменять турбинку.Всё началось с крышки-новенькая,как с завода.Нет не малейших следов вскрытия.Съёмником еле открутил гайку,тянул метровым воротком:pardon:.Достал сам насос-блин,как будто вчера поставили.....Разобрал-сетка практически чистая,так,легонький светло-желтый налёт,убрался парой пшиков карбклинера.Сама турбинка выглядела более новой чем та,которую собрался ставить:haha: .Посмотрел я на это дело,воткнул "пекаровскую " турбинку,поставил на место.Завелся мой мегаша буквально на 2й секунде.На ходу стал просто пипец,как будто 2й движёк воткнул.Дерганье при разгоне ушло.НО,как глох на холостых в движении,так и глохнет:angry2::angry2:!!!!!!!Я уже хер знает что смотреть,разве что дроссельную менять:cray:
    з.ы.Мужики,а нормально что у меня бензонасос с одной только трубкой?!
     
  2. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.791
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Нормально. На второй фазе вроде обратки нет, как у меня.
    Я глох на холостых в движении при умершем датчике распредвала. Комп. диагностику делал?
     
  3. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Нормально, это Рено.
     
  4. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    делал ЕЛМом,В ошибках показывает только неисправность датчика хладагента,при этом кондей исправно работает.
     
  5. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    - Ну у меня тоже с одной трубкой = нормально.
    - А вот чо глохнет: мож чо с клапаном в стакане самого бензонасоса? случайно чашка бензонасоса не с трещиной?
     
  6. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    неее,насос вообще как новый.Начала противно пищать турбинка,вот я и полез менять.А как поменял,меган как будто лошадей 40 себе в табун добавил
     
  7. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    если на холостых колбасит, - значит топлива мало, - мало - значит ему не хватает его в этой чашке, а раз его там не хватает - значит там клапан (или резиночка) пропускает бенз обратно в бак.
     
  8. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    на холостых как раз всё нормально,стоя на месте шуршит как часики,но в движении,после прогрева глохнет при переходе на нейтраль.Если аккуратно,играя педалькой опустить обороты до 700,то не глохнет
     
  9. yzdan

    yzdan Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    юрий
    А если просто купить новый бензонасос,ценик вроде нетакой уж и запредельный 4700р.Н о зато новый.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вы имеете ввиду полностью модуль?
    Родной стоит 20 000.
    Более менее приличный Pierburg в районе 6 - 7 тысяч. Есть ли у Боша модули не знаю Я бы полностью модуль поменял на Pierburg.
     
  11. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Про ПИИбург где-то неочень отзывались вроде...

    Я ща 313011313049 MAGNETI MARELLI попробую заказать - тут слышал что он с какой-то лёгкой подправкой корпуса встает чётко.

    ПРосто после моих попыток запаять родной - пришлось с моторхога брать б\у = он четко не держит давление, но пока ездит, а тут еще фишка начала подгорать.... Короче хочу подготовиться, а то когда фишка в центре города забарахлила - воообще не АЙС было.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вообще Pierburg наоборот хвалят. Эта фирма поставляет бензонасосы на Vag. По отзывам работают по двадцать лет.
    --- Сообщение объединено, 27 авг 2017 ---
    Бензонасос - очень надёжный агрегат и, как правило, ломается на автомобилях старше 10 лет или с пробегом более 200 000 км. Однако есть причины, приводящие к преждевременному выходу из строя данного узла. Основной и самой частой причиной поломки бензонасоса является привычка водителя ездить на полупустом и практически пустом бензобаке. Бензин, проходя через бензонасос, во время его работы, охлаждает его и смазывает трущееся детали и если уровень топлива недостаточный, то бензонасос начинает захватывать воздух, что приводит к его перегреву и износу вращающихся деталей с последующим отказом всего узла.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    pierburg как раз и нужно ставить, если насос подходит.
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Всё конечно хорошо, но даже когда мало бензина, но при работе он через него проходит и также охлаждает. Я же не на лампочке езжу
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А он в нем должен купаться.
    лось.jpg
     
  16. yzdan

    yzdan Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    юрий
    Ну не факт,журнал "За рулём" проводил исследования и по их утверждениям если ездить не на лампочке то вроде и нечего страшного, ведь бенз действительно охлаждается проходящим через него топливом.Может у наших конструкция не как у большинства.
     
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот я такую информацию тоже слышал
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики, я всего лишь цитирую то, что написано и даже выделено красным фоном в руководстве по эксплуатации Рено Меган 2. "За рублем" он и в Африке "За рублем", а на Рено Меган 2 мы с вами ездим. Один маленький аргумент. Я руководствуясь вышеизложенным заливаю бензин, когда стрелка находится на втором делении, т.е в баке еще литров около двадцати. В ноябре будет 9 лет как машина в эксплуатации и бензонасос ни разу не чихнул. Здоров и нам того же желает, что подтвердила его ревизия при профилактической чистке сетки.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Говорили уже про это вроде, опять по кругу пошли
    1. Лампочка загорается когда в баке остается еще почти 15 литров из 60, т.е. 1/4 бака.
    2. На многих машинах насос стоит на "улице" и работают они за 200т.км и не перегреваются.
    3. Насос это обыкновенный электромотор, как на вентиляторе печки или радиаторе, но который охлаждается намного лучше их
    4. А еще есть дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости, который гоняет антифриз по системе, температура которого под 90 гр. и ничего тоже долго работает.
    5. Ну и не думаю, что производители ставя насос в бак, конструируют его так что бы в баке всегда была половина. Это мы люди бесправные, а ребята на западе быстро производителя по судам затаскают и миллионы с него высосут, если у них машина заглохнет из за насоса когда в баке еще 1/4.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    клон шахтера нравится это.
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чисто риторический вопрос,
    а вы смогли бы определить его нездоровье если бы вы заправлялись всегда до полного, только когда загоралась лампочка?
     

Поделиться этой страницей