Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Может ли быть вибрация на хх, но едет все супер, резво итд, из-за бензонасоса? Когда мыли форсы, то двиг работал от ихнего насоса, системы и двигатель шептал просто. А как назад насос подключили родной, то вибрация на хх вернулась, двиг дрожит как бы!.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А почему нет?
     
  3. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Да просто удивляет что она не тупит в разгоне. А меня щас как осенило, вспомнил же форсы подключали отдельно от насоса машины, и работал вообще супер, я ещё мастеру сказал даже зеркало дрожать перестало, почему я раньше не вспомнил. Я сначала думал типа форсы промылись, супер. А домой приехал, потом на дачу на след. день и понял что все вернулось, дрожит так же на хх)
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну ты не забывай что там жижа от безна отличается. Хотя, если пробег большой и ничего не менялось, то начни с сеточки эбн, цена вопроса 30 рублей и несколько гигабайтов матов при откручивании гайки модуля, если нет спец ключа. Я ремнем ГРМ принаровился, но надо вдвоём, чтобы один тянул другой придавливал ремень чтобы с гайки не соскочил
     
  5. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Да вот не получилось открутить и я забил, пока что. Буду ключ искать, или выдумывать.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тут в теме и на Драйве есть примеры ключей, можешь сам сделать. На авито видел готовые
     
  7. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Спасибо, буду искать.. А то после сломанного 1 ребра этой гайки стало стрёмно.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня половина сломана... В теме есть номера пробок если что
     
  9. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Сегодня в третий раз заменил разьем бензонасоса (на ВАЗовский)..подгорает масса и все тут.Когда в прошлом году мыл сетку-все контакты внутри в норме.Чистил клеммы на бензонасосе (после второй замены),на контактики в в фишке чутка электровазелинчика клал...В чем может быть причина таких "подгораний"?
    p.s.Причем симптом проявился,как и в прошлый раз внезапно-завожусь-фиг вам,стартер маслает,Меган трясется,прохожие оборачиваются..(под капот кстати залез сперва-пищит..),надписи check injection не было почему-то.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Речь о разъеме на крышке корпуса б/насоса или на самом моторчике?
     
  11. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    вот эта поганка..
    [​IMG]

    Кстати,сколько фотографий видел с подгоревшей фишкой-везде масса.Одна из особенностей "Мегана"?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да. Лучше к самим контактам на крышке подпаяться и вывести нормальный разъем.
     
  13. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Была такая фигня, заменил турбинку в б/н, все дёрганья и в
    Накидная гайка A 639 990 00 57
    Колечко уплотнительное
    А 639 471 06 79
    А ключ делается из пластикового цветочного горшка диаметром 150 мм, который проворачивается толстым воротком, который вставляется в боковину горшка у самого дна его.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так Вы меняете видимо только саму фишку с "мамами" третий раз. А "папа" в крышке остается подгоревшим. Контакт все-равно остается плохой и новая мама опять горит.
    Я тоже менял эту фишку один раз. "Папу" как мог зачистил тонким натфилем со всех сторон, но доступ к нему не ахти. Пока держится. Если опять сгорит сделаю как Inv советует: срежу пластик над "папами" в крышке, подпаяю проводки, залью эпоксидкой и вставлю в проводку какой-нибудь Вазовский разъем с большой площадью контактов.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  15. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Вот спасибо, а турбина эт насос, двигатель его т.е.?
     
  16. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Тоже об этом подумал,к контакту в "папе" действительно трудно подобраться (зубоврачебным инструментом его зачищал ))
    Но тем не менее-эта болячка с массой повсеместна почему-то.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А вот действительно насколько это частая болячка? И есть разница 1-я или 2-я фаза?
    Просто у меня 1-я фаза 2005г.в. и тоже изучая машину лазил в фишку бензонасоса, но там все отлично и даже намека пока нет. Если данная болезнь присутствует только на 2-ой фазе, то есть подозрение, что когда забивается фильтр тонкой очистки топлива, а он тут стоит в колбе бензонасоса, бензонасосу становится тяжелее качать, падают его обороты и чтобы поднят их, он начинает потреблять больший ток на который проводка не рассчитана, в результате мы имеем подгорание контактов. У 1-ой фазы фильтр внешний и его все таки иногда меняют, поэтому там такой проблемы нет.
     
  18. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    В Ф2 тоже внешний.Под брюхом слева..А в бензонасосе только сетка,если память мне не изменяет..(засирается до состояния черного непробиваемого пятна,еле отмыл)
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот как раз так я и предлагаю, лучше сразу так сделать.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нету такого в Ф2. Только в Ф1.
    В Ф2 тонкий фильтр встроен в корпус бензонасоса (не все об этом догадываются и на самом деле сложно догадаться), а под брюхом слева только адсорбер.
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2018 ---
    Ну это смотря чем заправляться. Я своего Мегана только Лукошком кормлю. Где-то на 250 тыс.км менял турбинку в прошлом году, так на сеточке был лишь легкий сероватый налет, который легко смылся.
     

Поделиться этой страницей