Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бьет руль...

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Vik-71 Rus, 2 июн 2011.

  1. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да хорошего мало , можно проточить , помогает если диск не очень изношен .
     
  2. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    я тут переговорил с несколькими товарищами,есть версия что кончается трипод, и скорее правый,на меганах это некая болезнь,так как,нагрузки именно на правый больше,чем на левый...отсюда и вибрация по кузову и легкое биение руля. поеду на диагностику,покачают его,послушаю че скажут....
    он меняется и стоит не дорого 1500,причем и левый и правый одинаковые,как и шрусы...но есть тема отделатся малой кровью,снять промыть,смазать и все будет норм,если не убитый,там подшипники иголки сказали быстро накрываются,в общем поеду,потом отпишусь....
     
  3. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.260
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Скажите, пжл, что есть такое трипод?=-O
     
  4. Megafill

    Megafill Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Белгород
    Привет всем, Вчера я вылечил биение руля. Заехал на балансировку со станком на котором колесо балансируется по болтовым отверстиям, погрешность станка 1гр. на колесо. Цена балансировки 1 колеса 200р. После пяти балансировок колес на обычных станках не было ни одного нормально отбалансированного колеса. Теперь всё ОК.
     
  5. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    он же внутренний шрус
    тут схема-http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1354.html
     
  6. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    После замены резины на лето появилась вибрация и биение при торможении. По опыту прошлых лет поехал на балансировку,балансировали по внутреннему конусу,вибрация и биение пропали.
     
  7. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    вот и у меня тоже самое,купил резину и началось,4 разабалансировал,ща вроде ни че но все равно не то...а как это по внутреннему конусу,это спец стенд или как?
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
  8. Dmitri_OS

    Dmitri_OS Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    подскажите пожалуйста, где можно купить внутренний шрус за 1500?
    просто везде говоря, что внутренний шрус идет только в сборе с приводом, в отличие от внешнего. Спасибо
     
  9. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    в туле узнавал,сказали что внутренние шрусы одинаковые и внешние тоже между собой...привод не обязательно покупать,можно одну гранату.
    я вел разговор о триподе в сборе,цена 1500 тлько теперь я не знаю это цена с корпусом или без...
     
  10. Dmitri_OS

    Dmitri_OS Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да, шрусы одинаковые: внутренний = внутренний, внешний = внешний.
    Беда только, что внешних дофига аналогов, а внутренних вообще нет!=-O
     
  11. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    давайте так,я завтра буду в этом магазине узнаю что да как,может код посмотрю и вечером вам в личку кину всю инфу,вам то что именно надо, шрус внутренний ?правильно?
     
  12. Dmitri_OS

    Dmitri_OS Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да, нужен внутренний левый шрус, или граната, его ещё так по-народному называют.

    По номеру 8200511116 (приводной вал левый в сборе) exist дает аналог General Ricambi RE 3367, но я не уверен в том, что это то, что нужно.

    Менеджеры на экзисте не знают вообще ничего, предлагают заказывать кота в мешке. Как-то не хочется.

    Нашел на разборке привод, там внешний шрус убит, а внутренний целый, вот думаю брать ехать. Со своего привода переставлю внешний и будет нормально.
     
  13. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Всем привет! Дайте совет в чем может быть причина. Сегодня заехал в сервис, заменили пыльник внутренний. После этого на скорости от 90 началась вибрация руля.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может колеса плохо затянули?
     
  15. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    снял колесо,болты зкручивали пистолетом,не особо сильно как мне показалось.поставил,затянул ключем крест накрест,вроде пока полет нормальный:)
     
  16. Дмитрий томск

    Дмитрий томск Только зашел

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Дима
    Всем привет подскажите пожалуйста, при разгоне когда газу даёшь дёргает руль вправо и появляется вибрация что это может быть?
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    От дисбаланса колеса, до ушатанной коробки... снимай колесо, осматривай всё
     
  18. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.331
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    похоже на привод.
     
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Недавно на ВАЗе проверяли ШРУСы. Файл не вставляется, перепечатка.

    Шрус проверка.
    Первым делом необходимо выставить колёса ровно.

    Поддомкратить одно из передних колёс.
    Поставить автомобиль на "нейтралку", поставить на ручной тормоз, и желательно использовать противооткатные упоры. Безопасности много не бывает.

    Запустить двигатель автомобиля.
    Выжать сцепление, включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления (вывешенное колесо должно начать крутиться).
    Медленно и плавно нажимаем на педаль тормоза, создавая тем самым нагрузку на ШРУС.
    Если появятся какие-либо стуки и посторонние звуки, то неисправен внутренний ШРУС.
    Если автомобиль просто начинает потихоньку глохнуть, не создавая никаких сомнительных ситуаций, то значит с внутренним ШРУСом всё в порядке.
    Выворачиваем руль в сторону до упора. Аналогично начинаем потихоньку притормаживать.
    Если внутренний ШРУС неисправен, то он продолжит свой стук, а если появляется дополнительный звук, значит это уже и внешний ШРУС даёт о себе знать.
    Если дополнительный звук не появился, то переходим к следующему шагу.
    Далее выворачиваем руль в противоположную сторону также до упора. Проделываем всё то же самое.
    Разобравшись с выбранной стороной ставим автомобиль на "нейтралку", глушим автомобиль, опускаем колесо на землю и проделываем все операции со вторым колесом.

    Вывод
    Как видите, продиагностировать ШРУСы достаточно легко без подъёмников и ям.
    Проще говоря: если стук постоянный и при любом положении колёс, то это говорит о замене внутреннего ШРУСа. Если стук появляется только при выкрученных до упора колёсах, то это неисправен внешний ШРУС.

    На скорости появлялась вибрация руля, долго не могли найти причину.
    Начали с балансировки. Нам проверили и отбалансировали литые колеса- нет результата
    Индикатором проверили биение торм.дисков, ступицы, палки обоих приводов - норма, нет результата.
    Подтянули ГУРовскую рейку -нет, просто сдвинулся диапазон оборотов вибрации
    В сервисе под подозрение попал сам насос ГУР- такие подарки уже накладны...
    Причина оказалась простой. При балансировке спецы просмотрели кривую покрышку.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    у меня литьё с бОльшим ЦО, из за отсутствия центровочных колец тоже биение было. После установки всё норм
     

Поделиться этой страницей