Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

блок погружных подогревателей К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Bolevar, 16 окт 2011.

  1. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    А точно: он печку вначале не включал
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У нас счичас тоже морозик -13 -15,завтра если будет минута свободная попробую снять фишку с тэнов,даже стало интересно что будет:(
    Я вот щас проехался в -15 2км,с печкой на максимуме и вентилятор на 2-м положение как всегда,стрелка ОЖ поднялась на первом деление,НО,у меня *морда* прикрыта-и реснички и нижняя губа,по городу катался сегодня со с/скоростью 8-10км/час стрелка не падала,и это без погружных.
     
  3. Ми}{@лЫ4

    Ми}{@лЫ4 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Ми}{@лЫ4
    Будем ждать, хоть спор решим. Ждем с нетерпением:)

    Тоже было - 15 печка была на максимуме и вентилятор на 2-м положение, проехал 2км 300 метров,стрелка поднялась на первое деление. Но у меня морда правда не закрыта.( Ездил с ошибкой и без нее одно и тоже ) Ждем что ты нам напишешь.
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да хотя бы частично морду прикройте,реснички хотя бы,греться быстрее будет.
     
  5. Ми}{@лЫ4

    Ми}{@лЫ4 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Ми}{@лЫ4
    Так и сделаю. Ждем результат эксперимента
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да что можно ожидать:
    Снял фишку с тэнов,t*C ОЖ к первой риски,вкл.печку а ЭБУ повышает обороты к 900-ам.Вот так вот!
    Можно сказать,что у кого после пару минут работы дрынгателя не идет теплый воздух с печки,- или не подается питание на тэны,или они неисправны,или вообще их нету.
    На этом все!
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
  7. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Как я правильно понял у тебя нет погржных подогревателей? А я спрашивал про них. Почему обороты при выключении печки падают до 800 если на холодном двигателе должны работать погружные подогреватели и обороты должны остаться 900.
    А если при снятой фишке с тена двигатель увеличивает обороты, то возможно изначально не заложена обратная связь с ЭБУ с теном и ему (ЭБУ) пофигу греется тен или нет, команда поступила на включение и температура воздуха и ож соответствуют вот ЭБУ и увеличил обороты (это я так понимаю).
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Погружных нету,как то задумался ставить что то от Кангу но забил пока,а что происходит в мозгах авто хз.
     
  9. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Пробежался я по данной темке потому, что для меня она стала тоже актуальна. Может не совсем внимателен был, но не пойму почему работу блока погружных подогревателей связывают с регененерацией сажевика, печки и т.д.. При регенерации сажевика блок управления переводит двигатель в режим «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи, при этом еще перекрывая ЕГР - это классическая схема регенерации и при ней, соответственно и расход увеличивается мгновенно и стремительно растет температура двигателя. Разве в рено это не так? Роли блока погружных подогревателей тут быть не должно, на мой взгляд. Его предназначение простое - довести температуру двигателя до рабочей после запуска ну и поддержать в случае остывания. Я пытался найти алгоритм работы мозгов блока, но кроме данной информации ничего нет http://webfile.ru/6279787 и по все видимости этот алгоритм применен на всех рено где ставят подогреватель. Сейчас владею второй лагуной III на первой - была 1,5dci я этот подогреватель сам ставил со схемой управления двух этапной задержки включения свечей накала в блоке подогревателей. А сейчас имею штатный блок с заводскими мозгами и вижу что не прогреваюсь я при -20. Еще ни чего не тестировал, буду разбираться... Судя по фоткам мозгов они собраны на полевых транзисторах (если не ошибаюсь), тут надо уделять, наверное особое внимание свечам, которые мы пытаемся поставить при замене их в блоке. Это мысли вслух - извините и поправьте если чего не так.
     
  10. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    У нас стоит 5-я форсунка в выпускном кол-ре
     
  11. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Да, на к9к7734 стоит 5-я форсунка, но блок погружных подогревателей во время регенерации используется на полную мощность для поднятия температуры двигателя до 80гр. Только сейчас была рега, машина никогда не прогревалась пока доеду до работы, на месте тем-ра поднялась с 60 до 80 гр.(на улице -17). Летом регулярно загорался ключ, ездил на клип, клип показал нерабочие две свечи (Ошибка DF1005) и помоему ключ загорался когда начиналась рега. Свечи поменял наугад, потом опять поехал на клип, ошибок не было, но судя по показаниям количества сажи было меньше чем 1-й раз (значит рега проходила и с ошибкой, но это летом) . Сейчас рега проходит нормально.
     
  12. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Я как и Михалыч поменял свечи в подогревателе, ставил Febi 15960 (по 180 р в экзисте). Ошибок нет, старые ошибки были сброшены.
    Рега проходит нормально и походу блок погружных подогревателей действительно работает только во время реги. Т.к. каждый день проезжаю по 20-25 км, и за 30 мин стрелка ОЖ еле отлипает (при -20). Сегодня вечером началась рега и движок сразу прогрелся (стрелка ОЖ за неск минут дошла до середины).

    Но может это зависит еще и от версии прошивки 734 двигателя..

    Михалыч, светодиоды ещ не подключил - очень интересен результат твоего эксперимента.
     
  13. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ребят! Надо контрольки поставить параллельно свечам и сразу будет видно когда они работают. Я ставил на первой лагуне 3, все видно было, но мозги не заводские были - сам паял.
     
  14. Plat83

    Plat83 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Ярославская область
    Имя пользователя:
    Юрий
    Поставил свечи дензо 703, ошибка не исчезла, симптомы не изменились. Ошибку не сбрасывал,но думаю ни чего это не изменит. Круиз так же отказывается работать во время вылета ошибки. Думаю стоит копать в сторону блока управления.
     
  15. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    у меня погружные нагреватели включаются тогда когда начинается регенерация.двигатель поднимает обороты до 900 и заметно растет температура как регенерация заканчивается падают обороты и температура.А при выключении печки на холодном моторе обороты падают потому что выключается тэн на самой печке
     
  16. Plat83

    Plat83 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Ярославская область
    Имя пользователя:
    Юрий
    наверное дешевле убрать сажевик,чем решать эту проблему.
     
  17. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    1,5 года с ошибкой и член на нее...... , машина едет *OK*, рега по графику (чисто в городе через 200-250 км по трассе 1000-1500км), в салоне Ташкент, единственное круиз и спиралька.....можно и потерпеть 20 мин...Имхо конечно
     
  18. Plat83

    Plat83 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Ярославская область
    Имя пользователя:
    Юрий
    у меня 250-300 км не зависимо от того трасса или город.
     
  19. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    у меня как по ноте ровно 270-+ км рега..иной раз долго идет иной раз минут 5-6-10..хрен пойми короче
     
  20. Plat83

    Plat83 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Ярославская область
    Имя пользователя:
    Юрий
    но тебе помогла вроде смена нагревателей?
     

Поделиться этой страницей