Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

блок погружных подогревателей К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Bolevar, 16 окт 2011.

  1. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Несколькими постами выше написано ведь. И схема приложена.
     
  2. mixa32

    mixa32 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя пользователя:
    mixa32
    Спасибо!!!! будем поять и подключать
     
  3. koperfild

    koperfild Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    koperfild
    я так понял, что этот подогреватель не продают уже? А то зябко в машине:(
     
  4. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    продают
    пиши в личку
     
  5. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Кто где свечи покупал.
    Ищу Denso DG-703 и не могу найти.
     
  6. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Denso DG-703
     
  7. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Morriss62 - Спасибо!
    http://www.autodoc.ru/Web/part/nippon denso/66/art/DG703
    766рублей, доставка по Питеру 300р, доставка 16 рабочих дней.
    Всяко лучше чем 10к за весь блок.
    В этом году уже не повезут, заказать можно по полной предоплате.
    Прозвоню свечи, если надо закажу, отпишусь помогло/не помогло.
    Сейчас загорается Check injection при старте регенирации сажевого.
     
  8. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    поможет.. но ненадолго:-D
     
  9. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Почему ? Люди в теме пишут что все ок после смены неработающей свечи.
     
  10. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    DG703 Тут тоже есть. Еще Champion CH248/002 один в один. У меня сейчас в Лагуне такие Champion CH248/002 стоят уже месяц - пока целы. А вообще FG9008 FLENNOR дешево и сердито, я их тоже тестил хоть и на 11V, но тоже нормально работают и не перегорали. Я их ставил до Champion CH248/002
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  11. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    СН248/002 резьба на 10мм, а нужно на 12мм (СН248)
     
  12. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ребят! Ну чего тупим!!! ВСЕМ читать пост 436 данной темы на счет СН248/002
     
  13. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот, и где про 248/002
     
  14. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Добавил в пост 436, специально для сомневающихся! По коду CH248/002 мне привезли М12*1,25 длина 70, монтажная глубина 29. И оригинальный каталог Campion смотрите, а не то что магазин пишет...
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
  15. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Подскажите, а он же еще может быть в выключенном состоянии этот блок.
    То есть там несколько режимов.
    Я так понимаю в выключенном состоянии он включается только на время прожига сажи. А включать его надо Clipom.
    riv - Спасибо!
     
  16. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Я так понимаю речь про штатный блок управления подогревателями? Если да, то могу сказать, что на некоторых автомобилях Рено имеющих подобную систему подогрева ОЖ в прошивку ЭБУ впрыска прописано несколько режимов работы. Первый - работа в момент регенерации сажевого фильтра. Второй - уменьшение времени прогрева двигателя, активируется после запуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 5грС. Второй режим встречается намного реже. Например у меня Лагуна 3 TLRUSS, но в ЭБУ второй алгоритм не прописан, о чем думали Французы выпуская дизель в Россию не понятно. По Вашему Мегану 2 точно не скажу, но читал ранее, когда начал интересоваться этим вопросом, что с некоторыми двигателями такой алгоритм прописывали. Клипом запустить их можно только в тестовом режиме, т.е. только проверить их работоспособность, по крайней мере так можно в Borneo 3. В Borneo 2 не знаю есть такая возможность или нет, так как не интересовался. Для себя решил больше не парить мозг Рено, а собрал схему управления штатным подогревателем, которая претерпевала уже достаточно изменений, работает четко и надежно. В последней версии уже решил проблему ошибки в ЭБУ впрыска при работе, теперь никаких ошибок при включении подогревателя внутри мозгов не фиксируется, хотя возникающие ранее ошибки никак не влияли на работу и внешне не проявлялись, обнаружить их только клипом можно было. Думаю остался последний этап подключить управление на штатный датчик температуры ОЖ. Можно еще, конечно контроль, по напряжению сделать, но по результатам опытной эксплуатации данного устройства особого смысла в этом не вижу.
     
  17. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    Если в климатической установке функционирует сухой ТЭН, то нужно. Ведь при самодеятельном подключении погружных подогревателей мозгам ничего не сообщается, и они, исходя из своего расчета мощности подключенных потребителей, запитают свечи накала, ТЭН климатической установки, подогрев стекла и зеркал, свет. И все это вместе с погружными подогревателями выйдет далеко за 150А, спалит гену (если еще и аккумулятор подразряжен).
     
  18. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Из собственных наблюдений! В мое, так называемое головное устройство выводится кроме всяческих параметров двигателя, в том числе и напряжение бортовой сети. Сухие тены в салоне у меня имеются и после запуска холодного автомобиля ЭБУ климата включая их передает команду ЭБУ впрыска, последнее дает 900 об/мин холостых и при этом включенные все тены и сухие и жидкостные, а также интенсивный обдув (подогрев заднего стекла, зеркал, вентилятор печки на максимум), в основном не приводят к понижению напряжения ниже 14V, т.е при этом еще и аккумулятор заряжается. Все включал ради эксперимента. Бывает следующий режим, когда ЭБУ климата считая что прогрет салон отключает сухие тены (это происходит когда стрелка температуры достигает 50% температуры полностью прогретого двигателя) снимая признак у ЭБУ впрыска на поддержания повышенных оборотов на холостных, сбрасывая их на 800. В данной ситуации, когда жидкостные тены еще не отключились внешним термореле моей не штатной схемы управления при остановке на светофоре иногда на холостых напряжение бывает проваливается до 11,5V, но через несколько секунд напряжение восстанавливается на 14,3V. Это скорее всего связано с инерционностью регулятора напряжения в моем случае. На ходу такого конечно нет. В любом случает за напряжением в сети нужно понаблюдать после подключения таких мощных нагрузок, и будет понятно как себя гена чувствует.
     
  19. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Куплю свечи, попробую прописать режимы на обогрев двигателя.
    В каком то форуме прочитал, про другое авто рено, что режимов 4.
    1 - OFF (работает только при прожиге)
    2 - 1 свеча
    3 - 2 свечи
    4 - 4 свечи
    Плюс еще условия есть.
    Меньше 5 градусов он включается и греет до 75 градусов, затем вырубается.
    Не знаю на сколько это справедливо для мегана.
     
  20. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Интересно, это как Клипом?
     

Поделиться этой страницей