Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

блок погружных подогревателей К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Bolevar, 16 окт 2011.

  1. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Все по штатному без колхоза
    [​IMG]
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ниразу не видел - но ясно что завод. ну это неплозая система.
     
  3. Bulsser

    Bulsser Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    SPb
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нашел на разборе этот блок со свечами за 1300.Буду делать как у арбуза тему,только наверно не с термореле,а от кнопки ВКЫЛ-ВЫКЛ.:)
     
  4. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    В место чего кнопка, в место термо или в место реле?
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На управляющий сигнал скорее всего.
     
  6. Bulsser

    Bulsser Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    SPb
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да! когда захотел включил,когда захотел выключил.А так,также с релюхами,только термореле не будет(а может и будет,позже посмотрим*PARDON* )
    Похожая тема с кнопкой у дружка на Патроле стоит(вроде не отключаемая автоматически).
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    без термореле похорониш свечи.
    я проводил опыт - за 4 дня пришла жопа свечам - нельзя их кипятитьт.
    даже с завода сделано - 60 градусов и отключает эбу
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
  8. Bulsser

    Bulsser Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    SPb
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо!
    А термореле ты просто на этот подогреватель приспосабливал,или в антифриз погружал.
    Я так понимаю,с завода (срабатывает отключение от датчика ОЖ через ЭБУ и на блок под ЭБУ)Тут точно 60 градусов ,а когда термореле на верх кладешь то ХЗ.....???
     
  9. Владимир 20

    Владимир 20 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    http://s45.radikal.ru/i107/1112/d4/60f04d1ecb50.jpg
    Стоит на Renault megane 2 1.5 dci 734двигатель 2007г
    У кого нибудь такой стоит,его менять вместе с основным?Надпись на нем прочитать не удалось,что это за фильтр?
     
  10. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
  11. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин

    я у себя тоже и подогрев и помпу нашел. помпа другая немного подключена в систему через тройники. как с неё фишку с проводами сдергнуть?
     
  12. Владимир 20

    Владимир 20 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    фильтр грубой очистки.
     
  14. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Женя , здесь уже выкладывалась схема, на ней это фильтр форсунки сажевика.
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    повторяю. это фильтр грубой очистки. у форсунки сажевика сопло не на 2 микрона. поэтому тонкой очистки там не надо.
     
  16. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Давайте называть вещи своими именами на техническом форуме
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
  17. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    а чем создается давление для 5 форсунки? есть еще один насосик?
     
  18. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    Топливный электронасос:
    Насос установлен между топливным баком и топливным фильтром форсунки противосажевого фильтра.
    (только при версии ПО диагностики 45, 49, 4D).

    MR 366
     
  19. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    вот еще нарыл на эту тему:

    АЛГОРИТМ РАБОТЫ ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
    Форсунка противосажевого фильтра закреплена скобой в охлаждающей рубашке, которая закреплена на
    выходном конусе первого каталитического нейтрализатора. Охлаждающая жидкость поступает в рубашку
    через патрубок системы охлаждения и выходит по шлангу, соединяющему с турбокомпрессором.
    Форсунка используется для замены последующего впрыска в диапазонах небольшой нагрузки и небольшой
    подачи топлива.

    Топливо на форсунку подается дополнительным топливным электронасосом.
    Топливный электронасос:
    ● включается с помощью реле при каждой регенерации или продувки,
    ● встроен в погруженный в топливный бак модуль забора топлива,
    ● подключен к вспомогательной системе подачи топлива

    получается что регенерация с использованием форсунки происходит только при малых нагрузках? Например при езде в городе?
     
    Dmirty нравится это.
  20. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    а алгоритм работы заводского проточного подогревателя не нароеш? пожалуйста.
     

Поделиться этой страницей