Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

"буран", летний снег и чуть-чуть французов - лето 2014

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем LAP, 18 ноя 2014.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Шпайер, Технический музей (продолжение)
    Выходим во двор, здесь экспонаты помасштабнее. Самый большой серийный винтовой самолет в мире АН-22 «Антей», в который можно забраться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дизельная подводная лодка U 9, построенная в 1966 г. и стоявшая на вооружении ВМФ Германии до 1993 года – первый крупный экспонат музея (длина - 46 метров, вес – 466 тонн). Никогда не были в подводной лодке, поэтому обязательно полезли внутрь. Как же там тесно!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мы еще вернемся во двор, но мне не терпится увидеть самый главный экспонат музея, ради которого мы сюда и приехали. Для этого экспоната построили отдельный павильон.

    Вот он, так сказать, главный «виновник торжества» - «Буран».

    [​IMG]

    Я очень хорошо помню, те ощущения, когда «Буран» совершил свой первый и единственный полет, то ощущение гордости за Родину и от того, что я живу в такой великой стране, а не в какой-нибудь там Америке… А теперь вот приехал в Германию, посмотреть на символ былого величия СССР… Смешанные у меня сейчас чувства…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Всего было заложено пять космических кораблей, два из которых были построены полностью – изделие 1.01 «Буран» и изделие 1.02 «Буря». «Буран», который совершил тот самый исторический полет, бесславно погиб под обрушившейся крышей ангара на космодроме Байконур в 2002-ом. Вместе с «Бураном» полностью был уничтожен ракетоноситель, погибли 6 человек. При разборе завалов обломки просто сгребли бульдозерами и вывезли на мусорную свалку…

    «Буря» должна была совершить следующий полет, но в 1993 году проект свернули, а все из проекта, что находилось на космодроме Байконур, перешло в собственность Казахстана. И хотя этот корабль постепенно разворовывали (!) и его теперешнее состояние плачевно, его еще можно восстановить. Так что у «Бури» еще остался крохотный шанс побывать в космосе – ходят слухи о возрождении программы, но пока это только слухи…

    Три других корабля (второе усовершенствованное поколение «Бурана»), были в разной степени готовности. Те два, что были на начальной стадии, разобрали сразу. Третий, который был готов на 30-50%, «предприимчивые» люди продали сначала немецкому техническому музею за 270 тыс. долларов в мае 2004 года (и даже первую часть аванса получили на подставного нерезидента), а потом еще раз российской фармацевтической компании за 120 тыс. в августе того же года. Короче, немцев развели. Для якобы отправки корабля немцам, его привезли на Тушинский причал (вторую часть аванса немцы должны были проплатить после погрузки «Бурана» на баржу), хотя никто отдавать его и не собирался, т.к. уже был второй покупатель. Второй раз немцев развести не удалось, поэтому этот «Буран» пролежал на причале до августа 2011-го. Такое хранение, безусловно, не пошло на пользу. В 2011-ом было решено показать многострадальный корабль на авиасалоне МАКС-2011, его привезли в Жуковский и «отреставрировали» - покрасили белой краской только один борт (обращенный к зрителям), нарисовали иллюминаторы и приделали фанерный руль направления…

    Кроме, собственно, космических кораблей, для различных задач в рамках проекта «Энергия – Буран», было изготовлено несколько полноразмерных макетов, которые не были предназначены для полетов в космос.

    Один из них был установлен на Пушкинской набережнойМосквы-реки в парке им. Горького. В нём был организован научно-познавательный аттракцион. Интересно, что этот макет юридически не является конкретным изделием, а был собран по собственной инициативе (!) на НПО «Молния» из деталей от разных кораблей и макетов, которые были разобраны после закрытия проекта. Непонятно, для чего это было сделано (может еще кому хотели продать), но на сегодняшний день этот «Буран» был одним из наиболее сохранившихся и единственным в России, доступным для свободного посещения. Но времена меняются, и в 2011 году новое руководство парка приняло программу возрождения парка в его первоначальном виде, в которой места «Бурану» не нашлось. Мемориальный музей космонавтики был заинтересован в приобретении макета, но музей финансируется из бюджета Москвы, а поскольку мероприятие по перевозке – дело затратное, в бюджете Москвы не нашлось денег на такую «ерунду». Был выбран самый дешевый способ, как убрать «Буран» из парка – утилизировать его на месте. Говорят, что решение об утилизации было принято для того, чтоб «задаром» использовать его детали для восстановления «Бурана» в Жуковском (у которого есть конкретный «частный» собственник). И только благодаря инициативным людям этот макет не порезали в 2011, а 22 июня 2014 года его разобрали (правда, говорят, не сильно аккуратно) и в ночь с 5 по 6 июля перевезли на территориюВДНХ. Работы по демонтажу, транспортировке и установке «Бурана» должны были быть завершены до 1 августа — дню празднования 75-летия ВДНХ.

    Тот «Буран», что находится в техническом музее Шпайера – это БТС-002, который использовался для прохождения горизонтально-лётных испытаний. Он совершил 24 полета, на нем отрабатывался автоматический режим посадки. Для того, чтобы взлетать с обычных аэродромов, на нем были установлены четыре дополнительных турбореактивных двигателя. На сегодняшний день это единственный представитель семейства «Буран», который летал. Но судьба у него тоже была непростая.

    В 1999-ом БТС-002 был передан в лизинг австралийской компании для демонстрации на Олимпийских играх в Сиднее. А в 2000 эта австралийская компания объявила себя банкротом, заплатив только 150 тыс., вместо 600. Денег на возвращение «Бурана» на Родину не нашлось, и по сложившейся на НПО «Молния» традиции его почти одновременно продали двум разным покупателям. Сначала в июне 2002 года за 160 тыс. сингапурской компании, которая увезла «Буран» в Бахрейн, а потом в 2003 году за 350 тыс. Техническому музею в Шпайере. Что характерно, когда заключалась вторая сделка «Буран» был арестован по решению суда Бахрейна. Дело в том, что на счета «Молнии» не поступало никаких средств от сингапурской компании, и суд выяснял собственника. Суд между НПО «Молния» и сингапурской компанией длился до 2008 года, все это время судебные издержки оплачивали немцы, и к лету 2007-го составили почти 460 (!) тыс. Это позже оказалось, что сделки (опять же по традиции) осуществлялись мимо основных счетов НПО его тогдашним руководством. А адвокаты сингапурской компании даже предоставили документ, подписанный одним из руководителей, что все обязательства по платежам по договору сингапурской компанией выполнены. Кроме того, был предоставлен нотариально заверенный документ о получении им в банке Манамы 215145 евро наличными. Новое руководство НПО «Молния» даже подавало запрос в Генпрокуратуру России на возбуждение уголовного дела. Но потом «вдруг неожиданно» пропали все документы. Кому интересно, подробнее обо всем этом можно почитать на buran.ru.

    В 2008-ом Технический музей стал собственником «Бурана», который в итоге обошелся ему в 10 млн. евро.
     
    DaK и Bargamot нравится это.
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Шпайер, Технический музей (продолжение)

    Продолжаем бродить по залу, посвященному освоению космоса.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще один маленький «Буранчик» - БОР 5, управляемая модель в масштабе 1:8, которую ракетоносителем доставляли на высоту до 210 км, а потом он спускался по расчетной траектории будущего полета «большого» брата. Использовался для проверки аэродинамических характеристик, определения тепловых нагрузок и т.д.

    [​IMG]

    Кроме «космических» экспонатов, есть в этом зале и другие – самолеты, автомобили, мотоциклы…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На этом фото в нижнем левом углу видна оранжевая стойка, где можно приобрести сувениры. Обслуживает ее робот-манипулятор.

    [​IMG]

    Возвращаемся во двор музея.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Здесь расположен, наверное, самый габаритный экспонат – Боинг 747 «Джамбо Джет». Этот самолет (такого размера) до сих пор является единственным в мире, который был разобран, перевезен на место вне аэропорта и вновь собран. Просто поставить самолет на площадку было бы не по-шпайеровски, поэтому его установили на высоте 20-ти метров. Подняться туда можно по лестнице, побродить внутри, выйти на крыло, а спуститься – на коврике по трубе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Виды на город с крыла самолета, так сказать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    DaK нравится это.
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Один из самолетов Эрика Хонекера с возможностью перевозки личного авто. Правда именно эта «Чайка» не из гаража бывшего руководителя ГДР, она принадлежала одному из советских чиновников.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И еще несколько «птичек»…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще в музее есть шикарный кинотеатр IMAX DOME, диаметр экрана-купола 24 метра, площадь – около 1000 квадратных метров. Интересная штука, нам очень понравилось – никаких очков, а эффект присутствия такой, что иногда аж дух захватывает.

    После кино отправляемся искать наше новое «место жительства». По правде говоря, я немного волновался. Настораживало то, что в букинге по нашим апартаментам почти не было отзывов и то, что хозяева были нашими бывшими соотечественниками (по СССР). Найти наше новое пристанище было не очень просто, дом находился достаточно далеко от улицы, а перед домом была большая засыпанная гравием площадка. Идем к дому, дом построен из пустотелого кирпича, внешней отделки нет еще никакой. Однако, как только мы зашли в дом, оказалось, что все наши волнения были напрасны – в нашем распоряжении оказались отличные трехкомнатные апартаменты, со всем, что только нужно для комфортного проживания.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хозяйский кошак, «понаехали тут»…

    [​IMG]

    Разместились, немного отдохнули и поехали обратно в Шпайер, теперь уже гулять по городу.
     
    Bargamot нравится это.
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Шпайер

    Шпайер – небольшой старинный город с богатой историей, в 1990 году Шпайер праздновал свое 2000-летие. Город сильно был разрушен в 1689 году, однако в последнюю войну почти не пострадал. Говорят, что именно здесь был изобретен брецель, популярная закуска к пиву.

    Машину оставили на парковке недалеко от главной достопримечательности города – Императорского собора. Собор был построен в ХI-XII веках за 60 лет и не имеет в своей архитектуре смешения стилей. Это самое большое сохранившееся романское сооружение в Европе. С 1981 года собор включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    С трех сторон собор окружен парком.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Скульптурная композиция «Масличная гора».

    [​IMG]

    [​IMG]

    На площади перед главным фасадом находится Соборная чаша. При вступлении в должность каждого нового епископа чашу наполняли вином для простого люда. Объем чаши – 1560 литров.

    [​IMG]

    Паломник, который идет к мощам святого Иакова в Сантьяго-де-Компостела.

    [​IMG]

    Мы идем по центральной улице к городским воротам.

    [​IMG]

    [​IMG]

    На рыночной площади установлен фонтан, который посвящен жертвам Первой мировой войны. Был установлен в 1930 году сразу после ухода французов из Шпайера. Чаша фонтана опоясана лентой с надписями, среди которых есть такие: «Германия должна жить, даже если мы должны будем умереть», «У меня был товарищ, лучшего не найти», «Немецкие женщины – немецкая Верность».

    [​IMG]

    Пошел небольшой дождик

    [​IMG]

    Городские ворота, нижняя часть башни была построена в середине 13-го века, верхняя – в начале 16-го. Интересно, что эта башня никогда не разрушалась и не страдала от пожаров.

    [​IMG]

    Протестантская мемориальная церковь Протестации была построена в 1904 году. У этой церкви самая высокая колокольня в Пфальце - 100м.

    [​IMG]

    Одновременно с этой церковью конкуренты-католики начали строить рядом свою церковь – Святого Иосифа, которая должна была быть более величественной, однако в итоге эта церковь оказалась на 9 метров ниже.

    [​IMG]

    Забавная кружка в витрине одного из магазинов…

    [​IMG]

    И не менее забавная скульптура.

    [​IMG]

    А это, между прочим, старательница на прииске золото моет.

    [​IMG]

    Площадь Рыбный рынок, рыбов больше нет, всех продали, осталась только одна…

    [​IMG]
     
    Bargamot нравится это.
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Идем дальше…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Солнце близится к закату, пора «домой»…

    [​IMG]

    …ужинать.

    [​IMG]

    Ух, длинный получился день.
     
    Bargamot нравится это.
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    День девятый, замок Гогенцоллерн (Burg Hohenzollern)

    Утром, когда рассчитывались за жилье, мы наконец-то поговорили с хозяевами апартаментов. Оказалось, что они переехали в Германию 12 лет назад из России. И, в общем-то, довольны. Это уже второй дом, который они построили (предыдущий продали). Наружную отделку еще не сделали, а отзывов в букинге не было, потому что только недавно начали сдавать часть дома туристам. В общем, милые люди.

    Ну а Шпайерский этап нашего путешествия закончен, мы отправляемся на юг, в Альпы. По дороге решаем заехать посмотреть замок Гогенцоллерн.

    Замок расположен на вершине горы на высоте 855 метров. Из-за его расположения немцы называют его «замком в облаках». Первое упоминание о замке датируется 1267-м годом. В 1423 году после длительной осады он был захвачен и полностью разрушен. На его месте в 1461 году был построен новый замок. Однако и он был почти полностью разрушен, но не войной, а временем: после утраты замком своего стратегического значения как крепости, его строения постепенно ветшают, и большая часть их была разобрана. Тот замок, что сегодня гордо возвышается над окрестными полями, был построен в конце 19-го века, как семейный памятник года Гогенцоллеров. Сейчас замок является частной собственностью и в нем живут потомки Гогенцоллеров.

    [​IMG]

    По дороге к замку есть несколько парковок, где можно остановиться и сфотографировать замок. Чем мы и воспользовались, так как в сам замок подниматься не планировали из-за нехватки времени.

    Итак, фотосессия замка Гогенцоллерн.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну а мы говорим замку «до свидания» и продолжаем путь.

    [​IMG]

    Указатель на город Нехрен, но нам туда и не нужно…

    [​IMG]

    Над дорогой разлетались «птички», видно где-то здесь у них гнездо.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну а наша цель все ближе и ближе…

    [​IMG]

    Интересно, чем они тут красят траву.

    [​IMG]

    Ну вот, почти приехали.

    [​IMG]
     
    Bargamot нравится это.
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Место нашей следующей остановки – кемпинг на берегу озера План (Plansee). Это второе по величине и первое по качеству воды озеро в Австрии. И, кроме того, очень-очень-очень красивое. Расположено оно на высоте 976 метров над уровнем моря, максимальная глубина – 78 метров. Здесь мы уже были проездом во время одного из предыдущих путешествий, не вернуться сюда было невозможно.

    Расположились, палатку здесь поставить было не просто – толщина грунта здесь сантиметров 10 (максимум), а дальше – камни. Вероятно, такой хороший дренаж – одна из причин такой «сочности» травы (на радость местным травоядным и дающим молоко).

    [​IMG]

    То, что касается кемпинга, то он оказался просто отличным, со всем, что должно быть в хорошем кемпинге.

    Решили немного погулять вокруг…, нет ОКОЛО озера, потому что пешеходный маршрут ВОКРУГ озера имеет протяженность 27 км.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А расстояния здесь сильно скрадываются, вероятно, из-за гор. Заметили «недалеко» костерок, решили прогуляться, прошли километра три в одну сторону.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Bargamot нравится это.
  8. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Да, в Австрии на озерах красиво!
    В мае были на Вольфганзее, очень понравилось
    На зубчатой железной дороге катались или это далеко оттуда?
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Катались, но об этом позже. И, наверное, их там не одна.
    PS По поводу красоты австрийских озер, жена говорит, хочу дачу там!:smile3:
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    День десятый

    Супруга проснулась намного раньше меня и пошла погулять с фотоаппаратом по окрестностям. Когда проснулся я, она мне сказала: «Пока ты спал у нас гору сперли». А потом добавила: «Не боись, уже вернули».

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оказывается, в горах ночью достаточно «прохладно» - палатка была вся мокрая от выпавшей росы, как если бы ночью прошел хороший дождь. Но как только солнышко выглядывает из-за горных вершин, становится очень тепло, и роса моментально испаряется.

    Отведав в местной кондитерской всяких печеных вкусностей, отправляемся в Этталь.

    Этталь (Ettal)

    Этталь – небольшая деревушка, в которой находится известный бенедиктинский монастырь. Согласно легенде, в 1330 году король Людвиг Баварский проезжал по этим местам, и именно здесь его конь упал на колени. Людвиг принял это за знак свыше и приказал построить в этом месте монастырь, который и сегодня – действующий. В нем живут монахи, которые занимаются обучением воспитанников гимназии и интерната.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Монастырь сегодня полностью обеспечивает себя сам, здесь есть пекарня, издательство, ремесленные мастерские, отель, винодельня, пиво- и сыроварня. Вся продукция делается только из местного сырья, а при изготовлении в основном используется ручной труд. Этталь славится своими травяными ликерами, рецептура одного из них (с желтой этикеткой) остается неизменной со времен средневековья и хранится в строжайшем секрете. Ну и, конечно, пиво. И пиво, и ликеры можно купить в магазинчике при монастыре. Что мы с удовольствием и сделали. А вот на сыроварню, к сожалению, не попали. Как водится в этих местах, вдруг из-за горы появилась большая туча, и пошел сильный дождь.

    [​IMG]

    Непогоду мы пережидали в небольшом уютном ресторанчике неподалеку от монастыря, за дегустацией местных блюд.
     
    Bargamot нравится это.
  11. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Отличная поездка, отличный отчет, отличный слог! :good:
    Жду продолжения!
    Отметил, что на фото очень мало туристов, даже странно, непривычно как-то :).
    С погодой повезло вам? У меня сложилось впечатление что лето 2014 было самым дождливым на моей памяти :(
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    То, что касается количества туристов на фото, то моя жена называет это "талантом".:smile3: А на самом деле иногда приходится подождать, иногда - найти хитрое место. Погода была в основном хорошая, когда были на равнине - один или два раза был небольшой дождик. А в горах все совсем иначе - за день погода может десять раз поменяться.
     
  13. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ох, у меня мои чуть камеру однажды не отняли за такое :)
    Все чаще приходится стрелять от пуза не целясь :)
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не, у нас такого не бывает, мы ж никуда не торопимся обычно (когда гуляем). Торопимся мы потом, когда в отель опаздываем (бывало такое).:smile3:
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Замок Линдерхоф (Linderhof)

    Линдерхоф – единственный замок из тех, что начал строить Людвиг Баварский, который был построен при жизни короля. Не буду повторяться, об этом замке я уже писал в одном из предыдущих отчетов. Немного фото замка и замкового парка при пасмурной погоде.

    [​IMG]

    Замковая газонокосилка…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нам повезло - в этот день была экскурсия на русском языке. Женщина-экскурсовод была просто влюблена в эпоху Людвига Баварского, поэтому экскурсия по замку была очень интересной. Интерьеры замка просто роскошные, но фотографировать там, к сожалению, запрещено.

    После экскурсии по замку мы отправились в Грот Венеры. Очень интересное место, это полностью искусственная пещера, которая была специально построена и использовалась в качестве своеобразного концертного зала для постановки сцен из опер Вагнера, большим поклонником которого был Людвиг. Это сложное в техническом отношении сооружение с бассейном, вода в котором подогревалась, и в котором плавали лебеди и нимфы. А система освещения здесь была одной из первых цветомузыкальных установок. Световые эффекты создавались с помощью вращающихся стеклянных пластинок, которые приводил в действие один из первых в Европе электрических генераторов. Правда была проблема, которую Людвигу решить не удалось: из-за высокой влажности от «подогретого» водоема переставали «звучать» музыкальные инструменты, а если не подогревать воду, то замерзали артистки-нимфы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По дороге к машине набрели на Мавританский павильон

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наша экскурсия была одной из последних, поэтому туристов почти не было.

    [​IMG]

    [​IMG]

    День подошел к концу, мы возвращаемся в кемпинг…
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    День одиннадцатый

    Этим утром тот, кто в прошлое утро «спер» одну гору, решил «подбрить» и остальные…

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот эти рогатые ночью ходят и звенят своими колокольчиками…

    [​IMG]

    Туман стал рассеиваться, погода обещала быть малооблачной…

    [​IMG]

    … а это очень важно при посещении того места, куда мы собирались этим утром. Ведь сегодня нам предстоит забраться выше облаков – пришла пора рассказать про «летний снег»…

    Цугшпитце (Zugspitze)

    Мы едем в Гармиш-Партенкирхен, а оттуда – на Цугшпитце. Цугшпитце – самая высокая гора Германии (высота 2962 м), она расположена на границе между Австрией и Германией. Попасть на вершину можно как со стороны Германии (сначала на поезде, а потом по канатной дороге), так и со стороны Австрии (по канатной дороге). Мы выбрали первый вариант.

    До Гармиш-Партенкирхена добрались без проблем, нашли место на парковке и заняли свое место в длиннющей очереди за билетами.

    Нам, наверное, туда…

    [​IMG]

    … или туда? Потом разберемся…

    [​IMG]

    Став счастливыми обладателями заветных билетов (за 111 евро на троих), отправляемся на перрон. С момента нашего прибытия на вокзал до посадки в вагон поезда прошло больше двух часов. Поэтому приезжать сюда нужно как можно раньше.

    Сначала мы едем на обычном поезде, затем пересаживаемся на специальный, для движения по зубчатой железной дороге. Интересно, что впервые на вершину Цугшпитце люди поднялись в 1820 году, а в 1930 году немцы построили туннель в горе с железной дорогой, чтобы можно было туда добраться на поезде. По дороге любуемся альпийскими красотами, но недолго – поезд заходит в туннель и со скоростью 20 км/ч начинает карабкаться на гору.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поезд идет до ледника Цугшпитце, который располагается на высоте 2600 метров. Выходим из станции, предварительно облачившись в заранее припасенные теплые вещи. Да, Высоцкий был прав, лучше гор могут быть только горы…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Здесь можно покататься на санках.

    [​IMG]

    Ну а мы поднимаемся в небольшую церквушку – самую высокую в Германии.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На плато есть целый комплекс с сувенирными магазинами и рестораном с панорамными окнами.

    [​IMG]

    Ну а нам нужно еще выше, на канатной дороге – всего пара минут, и 360 метров позади.

    [​IMG]
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Но можно подняться туда и другим способом – на своих двоих. Правда, пускают туда только со специальным снаряжением.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну, вот мы и на вершине… Красота!!!!!! Отсюда можно увидеть четыре страны – Германию, Австрию, Швейцарию и Италию. Главное знать, куда смотреть…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А еще здесь можно поваляться в снегу и поиграть в снежки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мы решили пообедать в одном из бистро в компании альпийских галок, основной способ питания которых – попрошайничество и воровство. Ишь, распушились тут…

    [​IMG]

    [​IMG]

    К сожалению, пора возвращаться…
    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наш "трамвайчик".

    [​IMG]

    В общем, было здорово. От поездки на Цугшпитце – осталось одно из самых ярких впечатлений. Такое, что я даже подумывал о приобретении необходимой экипировки для пешего похода на гору.
     
    Bargamot нравится это.
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    День двенадцатый, Швангау (Schwangau)

    Этот день мы целиком посвятили посещению небольшого городка Швангау. Дело в том, что там расположены два замка: Хоэншвангау – родовой замок Людвига Баварского, который построил его отец король Максимилиан, и Нойшванштайн – самый известный и, по мнению многих, самый красивый замок из построенных Людвигом Баварским.

    Уже подъезжая к Швангау, мы попали в пробку – желающих посетить замки в этот день (как и в любой другой) оказалось более чем достаточно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Супругу с дочкой отправил стоять в очереди за билетами, а сам поехал искать место для парковки. Очередь была очень большая, но двигалась достаточно быстро. А пока стоим в очереди можно немного по-фотографировать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну вот, билеты приобретены, первая экскурсия у нас в Хоэншвангау. Подняться туда можно на конной повозке за денежку или пешком. Сил у нас еще было предостаточно, поэтому мы выбрали второй вариант.

    [​IMG]

    На каждом билете указано время начала экскурсии, и в другое время в замок не попадешь. Но у нас все рассчитано, времени предостаточно, чтобы погулять вокруг замка. Виды замечательные, все красиво и ухожено, все-таки эти короли, знали в каких местах себе дома строить.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Экскурсия с аудиогидом на русском языке, фотографировать внутри нельзя, увы. После экскурсии спускаемся вниз по более пологой дороге, там, где ездят повозки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    вот это отчет:preved:
    --- Сообщение объединено, 24 дек 2014 ---
    с самолетами и техникой особенно круто
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ко второму замку мы поедем на автобусе – он гораздо дальше и выше, чем Хоэншвангау. Если подниматься к нему пешком, то дорога займет около сорока минут. Мы выходим немного раньше, чтобы отправиться на Мост Марии, откуда открывается потрясающий вид на замок Нойшванштайн и его окрестности. Мост расположен над ущельем Поллат, он находится над 45-метровым водопадом на высоте 92 м. Изначально это был подвесной мост, и был он построен по указанию отца Людвига II - Максимилиана, задолго до строительства Нойшванштайна. Людвиг II, восхищенный открывающимся с этого места великолепным видом, в 1866 году заменил старый мостик металлической конструкцией и назвал в честь своей матери.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дальше, уже пешком, мы идем к замку.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот мы и добрались до замка.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Замок Нойшванштайн расположен на крутой скале, на высоте более 1000 метров. Он был построен королем Людвигом II Баварским. Этот замок был любимым детищем Людвига, строительство начали в 1869 году, а закончили в 1891-ом, уже после смерти короля. С этим замком связаны последние дни Людвига.

    Людвиг был большим романтиком, его больше интересовали вопросы искусства, чем дела государственные. Он вкладывал огромные деньги (из государственной казны) в строительство замков, концертных залов, помогал композиторам и другим людям искусства. Это не могло нравиться правительству, и поэтому 8 июня 1886 года консилиум врачей на основании показаний свидетелей (без личного осмотра) объявил Людвига II «неизлечимо душевнобольным». А 9 июня правительство признало короля недееспособным. В это время Людвиг был в замке Нойшванштайн. 10 июня туда прибыла специальная комиссия, чтобы забрать короля «на принудительное лечение». Но её не пустили в замок верные королю жандармы и подоспевшие на шум местные жители, очень любившие своего короля. Людвиг пытается обратиться к народу Баварии, послав в газеты открытое письмо о том, что его хотят объявить сумасшедшим безо всякого на то основания, но все письма были перехвачены, кроме одного. Потому лишь одна газета напечатала это письмо, но и её тираж был изъят по приказу правительства и не поступил в продажу. В полночь 12 июня в Нойшванштайн прибыла новая комиссия во главе с профессором психиатрии фон Гудденом и, воспользовавшись предательством одного из лакеев короля, проникла в замок. Людвиг был тайно схвачен и в 4 часа утра 12 июня перевезён взамок Берг. А вечером следующего дня тела Людвига и профессора фон Гуддена обнаружили в озере. По официальной версии доктор пытался предотвратить самоубийство короля и при этом утонул сам.

    Таким образом, место на троне освободилось, королем официально стал брат Людвига – Отто. Но Отто еще раньше был признан душевнобольным, поэтому фактически Баварией стал управлять его опекун, дядя принц Луитпольд. К слову, принц Луитпольд был третьим сыном в королевской семье. Два его брата были королями: Максимилиан (отец Людвига) был королем Баварии, а Оттон – королем Греции. Но все его венценосные родственники оказались на редкость болезненными: Максимилиан умер в 1864 году в возрасте 53 лет, Оттон - в 1867-м (52 года), племянники Людвиг и Отто оказались душевнобольными. Принца Луитпольда поначалу подозревали в организации убийства Людвига, однако вина его не была доказана. К тому же он оказался «хорошим» правителем.

    Как ни странно, замки, построенные Людвигом и считавшиеся в свое время пустой тратой государственных денег, сегодня оказались сверхприбыльными туристическими объектами. По словам экскурсовода, с 2012 года они приносят в казну больше денег, чем баварская промышленность.
    --- Сообщение объединено, 24 дек 2014 ---
    СтараИмсИ...:blush2:
     

Поделиться этой страницей