Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Быстрый износ шин, неравномерный износ

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Чингиз, 10 авг 2009.

  1. Sboy777

    Sboy777 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Виктор
    Мужики, прошу помощи!!!
    Имеется заметный износ передних покрышек по наружной стороне. В прошлом году на пробеге 105 т.км менял частично переднюю подвеску ( амортизаторы- Каяба для российских дорог, рулевые наконечники, шаровые, опорные подшипники и стойки стаба) ну и соответственно потом делал сход-развал. Распечатку прилагаю... P_20160725_134030.jpg
    Спустя год заметил, что наружная сторона передних колёс имеет более сильный износ нежели внутренняя, поехал на стенд, фото прилагаю P_20160725_134044.jpg
    мастер сказал- что колёса "завалены" во внутрь и их никак не отрегулируешь... Вот, хочется услышать от вас совет как поступить в такой ситуации, повторюсь, что при замене использовались только оригинальные запчасти, аналогичные снятым.
    Стиль езды у меня спокойный, если что!
     
  2. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Может салентблоки опоры сдохли?
     
  3. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    у вас все значения укладываются в вилку, а сл-но всё в допуске производителя. как мне объяснял один хороший мастер по развалу (Дэнчик), что на "жор" резины в основном влияет схождение. так что +- небольшие расхождения в развале не дадут такого износа резины, будет влиять в основном на устойчивость машины
     
  4. Sboy777

    Sboy777 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Виктор
    Похожее мне сказал мастер у которого последний раз делал сход-развал. Чтобы чуть разгрузить наружную сторону сделал схождение немного в минус ( в пределах поля допуска). Поживём увидим... Интересно было бы увидеть какие показания развала у участников форума!
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
  5. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    думаю что так же укладываются в вилку производителя
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Распечатки не вижу слишком мелко,
    завалены во внутрь - это как, вверху ближе друг к другу или наоборот нижняя часть шин? Если схождение в идеале, то тогда у вас развал должен быть как у Татры, вверху шире чем внизу, только так может произойти износ наружной части протектора. Но если при установке было нормально, то при эксплуатации должно получатся наоборот, развал расширяться внизу из за износа сайлентблоков.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если ориентироваться по этой техноте
    upload_2016-7-26_9-35-9.png
    Судя по распечатке развал положительный...на сколько я понимаю.
    Только вот надо узнать значение R1-W1.
    upload_2016-7-26_9-36-32.png
    потому как границы допуска между 127 и 152 будут разные.
    Но судя по рассказу автора и распечатке положительный развал у него как раз за границей.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Высота ерунда, если в номинале 0 градусов и всего 02", 12", 15" а допуск для каждой высоты +- 30", этот допуск все и перекроет
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может тогда я не правильно понимаю эту карту?:blush2:
    У
    левое 0.23 правое 0.16
    и при высоте 152 развал обоих колёс выходит за пределы допуска.
    А при 127 всё в норме.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну и судя по мурзилке
    0.23 + 30=0.53
    0.23 - 30= вообще попа
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Бррр. Чёй та я саавсем запуталси.
    Как я понимаю эту
    upload_2016-7-26_10-11-58.png
    таблицу. Допустим, для высоты 152. значения от -0.45 до + 0.15 это в допуске. но при этом разница м/у сторонами не более 0.30
    Судя по показаниям стенда у автора прав +0.23; лев +0.16 что не укладывается в допуск...
    Или я чего то не понимаю? :blush2:
     
  12. Sboy777

    Sboy777 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Виктор
    Схематично колёса стоят так пример.jpg . Я если честно слегка удивлён, ни на одной машине у меня со сход-развалом проблем не было, да и мегаша мой ниразу в аварии не попадал(тфу тфу тфу). Мне думается, что если попробовать стойку чуть глубже в поворотный кулак утопить развал поменьше должен стать (только вот как это сделать, там ведь всё однозначно ставится?!)
     
  13. Sboy777

    Sboy777 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Виктор
    Всё правильно, для высоты 152 (высота с "российской" подвеской) в допуск я не укладываюсь. Чудеса конечно случаются, но не в этом случае- надо подумать как эту проблему можно решить!... Вот вспомнил, что стойки стаба стоят от евро подвески (то есть длинные), но ведь по логике они не должны влиять ...
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На амортизаторе есть пластина
    аморт.jpg
    в ней вырез под болт для правильной установки в кулаке.
    Кроме того само посадочное место меньше по диаметру нежели корпус. так что...
    Лучше проверьте с/блоки на рычагах.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хотя...Если сервис укомплектован не выпускниками академии МВД должны были до проверки углов проверить все узлы подвески.
    Всё равно, проверяйте всё. шаровые, резинки, опоры, все крепления... если на рычагах с/б целые попробуй те перезатянуть их на стоячей машине.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
  16. Sboy777

    Sboy777 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Виктор
    Амортизаторы, опорники и стойки стаба менял самостоятельно, в сервисе меняли шаровые (перепрессовывали) со снятием рычагов, идея с перезатяжкой сайлент блоков на стоячей машине- дельная, спасибо!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вам их затягивали на вывешенных колесах, то развал конечно будет повыше, НО за год сайлентблоки бы уже просели, а скорее разорвались
     
  18. Sboy777

    Sboy777 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Виктор
    Продолжение истории...сегодня смотрели всю переднюю подвеску на подъёмнике. Сайлентблоки рычагов и подрамника в отличном состоянии,но вот что бросилось в глаза (не сразу правда). Левая стойка была глубже усажена в поворотный кулак чем правая миллиметров на 5, что сделали: стронули болт стойки, чуть её преподняли (относительно посадочного места кулака) и закрутили болт т.е. выровнили с правой. Возникает такой вопрос чем сильнее стойка утоплена в кулак - тем развал больше или же наоборот и ещё болт стойки окончательно затягивают на стоячей машине или же нет??
     
  19. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    развал останется таким же. изменится только клиренс передка. на развал можно повлиять только болтами опоры стойки, но там люфт в отверстиях минимальный, можно только пару минут поправить.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Переобулся я и.... опять задние ни в красную армию... хотя до установки износ был не более 40 проц. Проехал не более 15 тыш.
    Осмотрел с/блоки - в порядке. Весной был на стенде. Усё в порядке шеф! :scratch_one-s_head:
    как с этой бякой бороться? В загнутую балку как то слабо верится. Оси? Ну так показало бы... как же эту балку там крутит вертит, что резины на 2 сезона хватает....?
     

Поделиться этой страницей