Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Быстрый износ шин, неравномерный износ

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Чингиз, 10 авг 2009.

  1. dimasugrob

    dimasugrob Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя пользователя:
    Дима
    Пружины, аммортизаторы и сайлентблоки. На развале заглянул под машину, по-ходу левый кронштейн смещен относительно старых меток на 3мм вперед.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А балку не снимали когда сайлентблоки меняли?
     
  3. dimasugrob

    dimasugrob Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя пользователя:
    Дима
    Дело в том что не я сам менял, отдавал в сервис
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Могли пружины не правильно поставить, могли балку снимать для постановки сайлентблоков и увести ее на кронштейнах!
     
  5. dimasugrob

    dimasugrob Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя пользователя:
    Дима
    Понял, спасибо. Будем искать причину...
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В пятницу прокатился на новой камри, интересную вещь узнал.

    Когда на машину поставили зимнюю резину, на улице был еще маленький плюс, давление в шинах сразу после установки было 2.3 (теплая ремзона), в запаске тоже, на следующий день водитель сказал, что было 2.2 во всех.

    В пятницу, в -14 давление утром на компе на всех 5 шт. 1.9, проехал 20 км по городу давление поднялось перед 2.1, зад 2.0, водитель говорит, что когда он утром проездает 40км с пригорода до работы, то давление перед 2.2, зад 2.1

    Во как интересно.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну а что тут не так то, поэтому и написано не корректировать давление в теплых шинах - Вы ж водили грузовики - а там это как отче наш!!!!
     
    Барагоз нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А причем здесь корректировка давления теплого холодного, я просто показал разницу в давление колес накаченных до нормы на СТО и какое давление получается у этой машины зимой на улице, ну и разницу после движения.

    На грузовых ± 0.2-0.5 никто не заморачивается
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    В теплых шинах - давление одно, в холодных другое!!!! Что тут не ясного - накачать допустим в + 15 градусах - 2, выгнать на мороз - 10 и там будет совсем не 2!
    Пришел с трассы и поправил давление допустим с 2,3 на 2 а остыли шины и стало 1,5!
    0,2 - 0,5 это конечно не большая разница для грузовых шин, но объем в них большой и соответственно нагрев больше и там при сбросе (на теплой шине) разница будет большой в сравнении с холодной!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Предположу, что многим не ясно, хотя бы из за того что 90% которым меняют-качают шины в теплом шиномонтаже, а потом они их эксплуатируют при -20, а кто то и ниже
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну есть конечно кто и стекла протирать ездит на СТО! Насколько я знаю, дочка сейчас учится 28 будет сдавать, даже в автошколах говорят об этом!
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Евгений давайте завязывать, а то вы опять обидетесь как за + в фарах

    Я просто на примере с датчиками давления (которых мало у кого есть) показал, что накачка шин на СТО и давление в шинах на улице отличается и на сколько именно, если вы про это знаете и вам не интересно :pardon:, а для многих это будет новостью и наверно накачают колеса до нормы на улице
    :agree:
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Странно что вы этого раньше не знали. А теперь пытаетесь сказать что знали и просто решили остальные рассказать.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да не вопрос, завязывать так завязывать! Кстати у той машины о которой Вы сейчас вспомнили - я еще толком не разобрался, но после этого он ко мне приезжал - увидел (сверху) только что у него не штатный разъем в фару воткнут, а через какой то переходник! А у меня действительно, на моих фарах - как Вы и писали!
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :drinks:
     
  16. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Нужно вспомнить физику. Газовые законы. При нагревании газ (воздух) разширяется, при охлаждении сжимается. Прикиньте на сколько колесо нужно охладить или нагреть, чтобы изменилось давление в колесе, плюс погрешность прибора.
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый день. Переобувался заметил, что летняя резина стоящая сзади сильно изношено с внешней стороны относительно внутренней. Это особенность мегана или моя неисправность?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он родной, он
     
  19. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Аналагичная ситуация, раньше такого не было, поменял задние сайлентблоки буду наблюдать
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    IMG_20190812_211511-4147x2166.jpg балка от тииды похожа на нашу...
    IMG_20190723_194239-2592x3456.jpg
    Но,как видно "угол" балки расположен не так как у нас...на тииде заднию резину не жрет...
    Так,наблюдения...
     

Поделиться этой страницей