Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

-CHECK GEARBOX- надо в сервис???

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Володя, 19 мар 2008.

  1. SAN-say

    SAN-say Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Тамбов
    Итак - та же проблема.
    Вопрос: может кто подскажет если сталкивался уже с этим где можно её решить (замена электромагнитного клапана) в Воронеже или в Липецке? Сам живу в Тамбове и наши "бывшие официальные" сказали, что не имеют нужной диагностической железки, чтоб выяснить который из 10 клапанов в коробке глючит. Не менять же все подряд... :(
    В Москву для этого ехать конечно же вариант, но крайний.
     
  2. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    У меня было все то же.Удар стабильно каждое утро при начале движения и выскакивает надпись CHECK GEARBOX.Ездил страдал,думал само пройдет,но что-то не проходило.Также облазил все форумы и вышел,да,вы правы))),на bax125...
    Он мне реально помог,с декабря (тьфу,тьфу) нет проблем.Сделать действительно пришлось все что вы перечислели- 1. Диагностика.
    2. Перепрошивка компа.
    3. Замена электромагнитного клапана.
    4. Замена масла.
    Вот *PARDON*
     
  3. an_sch

    an_sch Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, у меня пока один раз надпись появилась, решил подождать до второго, надеюсь коробку этим не убью.
     
  4. Udav-74

    Udav-74 МЕГАS.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Подольск
    Спасибочки;) ! Хочу как и Ты, решить енту неприятность:( .
     
    ТакНадо нравится это.
  5. Ozone

    Ozone Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Где делали? На янгеля?
    Вопрос в цене... Во сколько обошлось?
    Ренаультра заявляет 15т. (на днях диагностику делал)

    Но до нее ехать далеко.
     
  6. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Цена таже.
    Но это того стоило *YAHOO*
    Свяжитесь с bax125,он все подробно раскажет
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
  7. Iogan

    Iogan Новичок

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    тоже так попал... говорят следствие того что сам автомат на мегане авно...
    у меня 2 клапана полетели... кстати я с ними проездил 2 месяца :D
     
  8. 1966

    1966 Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Элиста
    пролемы с блоком управления АКПП

    Меган 2, седан, 2007года, 1.6, АКПП.

    Была авария, ударили в левое переднее крыло, так что удар пришелся в как раз в блок управления АКПП. Машину восстановил внешне, поставил на колеса. Но изза этого блока коробка тупит, вовремя не переключается или вообще не переключает передачи. При аварии пострадал только этот блок, другие части только внешние. Так что проблема только в нем.

    Купил новый блок управления, в экзисте заказал, шел 3 недели из германии... сегодня пришел, поставил и... нифига! как будто его нет вообще, включаешь зажигание, включаются электроприборы, а двигатель не заводится :( ставлю старый блок, двигатель заводится, выдает ошибки "Check Gearbox", "Check ABS".

    позвонил продавцу в экзист, тот у кого то узнал, говорит что надо новый блок управления прошивать на мою машину, привязать к конкретной машине, так как новый блок машина сейчас просто не видит.

    Вся проблема в том что дилера официального у нас нет, я щас в элисте. а ближайший официальный сервис или неофициальный который занимается рено находится в волгограде или астрахани, а это 300км. а машина своим ходом не поедет, эвакуатор дорого.

    вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой, может кто знает как можно ее решить "на коленках"?
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Если был удар, возможно в старом лопнули дорожки на плате. Попробовать пропаять сомнительные места...
     
  10. 1966

    1966 Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Элиста

    Старый блок вскрывал, видимых повреждений не заметил, поэтому новый приобрел
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Повтори с увеличительным стеклом...(возможны микротрещины, помогает "прозвонка" тестером при изгибании платы)
     
  12. 1966

    1966 Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Элиста
    вопрос, что делать с новым блоком?
     
  13. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    может нада перепрошить его как или сдружить с машиной с помощью клипа?(тупа предположение)
     
  14. 1966

    1966 Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Элиста
    что за "клип"? и как их сдружить?
     
  15. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Это программа у оффов с блоком сопряжения....
    В ней прописываются номера узлов...
     
  16. 1966

    1966 Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Элиста
    вот что нашел в интернете:

    Замена ЭБУ автоматической коробки передач

    ПРИМЕЧАНИЕ
    В случае замены ЭБУ АКП необходимо внести в память нового ЭБУ значение срока службы масла в коробке передач, хранящееся в памяти заменяемого ЭБУ.
    Действуйте следующим образом: считайте в памяти заменяемого ЭБУ данные о сроке службы масла с помощью параметра PR133 «Счетчик пробега до следующей замены масла» и запишите их.


    Замените ЭБУ.
    Введите данные о сроке службы масла в память нового ЭБУ с помощью команды: CF320 «Перенос данных счетчика пробега до следующей замены масла».
    Проверьте введение данных путем вывода параметра «Счетчик пробега до следующей замены масла».
    Введите дату послепродажного обслуживания с помощью команды: CF320 «Запись даты послепродажного обслуживания».
    Для запоминания введенных параметров новым ЭБУ проведите дорожное испытание.


    кто может подскажет этого достаточно? или еще какие манипуляции проводить надо?

    диагностический прибор (CLIP) здесь я нашел
     
  17. DAmN

    DAmN Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Воронеж
    у кого чек гир бокс проявился впервые и только "на холодную", есть решение проблемы (наверное временное). с утра, погрев немного коробку (даже летом), ехать 5-10 минут на "мануале", в ручном режиме - далее - весь день без проблем!
    уже пол года так катаюсь - ниразу не выскакивало...
     
  18. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    странно,видимо перестраховывались по цене :cool:
    Победили мне сегодня сей трабл, обошлось 10000р.
    Подробнее тут
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
  19. Руслан82

    Руслан82 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Вот и я доездил до этого момента...Французам бы поучиться у японцев делать автоматы.Меня уже удивляет,если каким-нибудь утром не загорится "check gearbox". Надо будет поменять клапан.
     
  20. СэрЁжка

    СэрЁжка Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Уфа
    меня ситуация печальней, сообщение выскакивало с февраля месяца раз 5. Пробег 55 000 км.Почитал форум, ну и скипал это сообщение.
    Тут по случаю заглянул сервис, габаритки не горели -предохранитель под капотом сдох. Ну и про коробку сказал, что она типа проверить себя требует иногда.
    Сервисмен ошарашил, сказал, что с похожими симптомами есть отзыв завода, и я вроде как в него попадаю.
    Сделали диагностику, разобрали коробку - диагноз сервиса сдох ГТ и теплообменник - вроде гарантийный случай (в смысле попадает под отзыв).
    Сервис послал запрос изготовителю, вот типа отзывной случай, надо делать гарантийный ремонт.
    Ответ завода - типа ни фига, машине больше 4 лет, если бы был дефект, он бы раньше проявился.
    Вообщем попал я на ремонт нехило - насчитали 65 килорублей
    Один ГТ стоит 49
    Правда сервис грозится всякие скидки дать (инженер по гарантии обещал скидку 40%), и грозиться попробовать уломать завод на скидку на ГТ.
    Посмотрим что будет.
     

Поделиться этой страницей