Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

-CHECK GEARBOX- надо в сервис???

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Володя, 19 мар 2008.

  1. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    клапан, насколько я понимаю, имеет код 7701208174. а может кто-нить подсказать коды остальных запчастей?
     
  2. Паромище

    Паромище Только зашел

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Люберцы
    Хотел поделиться приобретенным, может не совсем пока удачным опытом.
    Итак, как и у всех здесь собравшихся, коробка стала переходить в аварийный режим (пробег 120 т.км.). Поехал к оффам на Инициативную. Меня пролечили, что посмотрят и если визуально цвет масла в норме(не красноватый или коричневый), перепрошьют АКПП, промоют коробку и все будет работать. Первоначально диагностика показала ошибку клапана, после того как все сделали, проверили на стенде АКПП и еще раз продиагностировали клапана. Болезнь по словам работников сервиса была устранена. Получил рекомендацию прогревать АКПП в любом случае, что собственно давно и делал. Стоимость всех работ с маслом, диагностикой, и т.д. составила примерно 6 т.р.
    Я радовался ровно неделю! Эту неделю пропали толчки при переключении, перестало выкидывать в авар. режим, все работало как и должно работать. Но как оказалось, этих процедур было мало для полного исправления поломки. Теперь вот думаю где и как подешевле заменить клапана. Проблемма не решена!
    Мораль сей басни такова, перепрошейте прогу на акпп(или чего они там прошивают), но не заморачивайтесь маслом, поскольку эта статья расходов занимает процентов 60-70 от общей стоимости и не имеет большого смысла при неисправности клапана.
    А далее при замене клапана масло все равно будут сливать, можно и заменить заодно. Вообщем лучше производить процедуры поэтапно.
    Меня эта поломка огорчает, поскольку автомобиль в целом радует! Но такое количество владельцев с одной и той же проблеммой, это тяжелый камень в огород Рено в целом.
     
  3. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    и не только Рено, но и Пежо, и Ситроен
     
  4. shurff

    shurff Только зашел

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    2006 г.в, 1,6л. Пробег 100 т.км. Коробка особых проблем не вызывала и до недавнего времени работала без нареканий. В 2007 г. по отзывной компании у оф.диллеров при пробеге 25 т.км было перепрограмирование ЭБУ и замена 2-х клапанов. Ошибок ни до, ни после небыло ни разу. Черт меня дернул в привентивных целях произвести замену масла в коробке, а уж раз его менять то решил опять клапана махнуть. Опять же делал у оф. диллеров. После замены масла и клапаннов через 3 км мощный удар по трансмиссии и надпись check gearbox. АКПП в аварийном режиме, в ручной не переходит. Глушишь заводишь, ошибка пропадает до первого разгона, потом опять удар и ошибка, либо просто нет сцепления, двигатель обороты набирает а тяги нет. Иногда после остановки даже нет возможности тронуться вперед, движок раскручивается а машина не едет. Задний ход работает без проблем. Вернулся туда где менял все это, но они пока только разводят руками и предлагают снять и промыть дополнительно гидроблок и посмотреть на состояние гидротрансформатора. Собственно вопрос вот в чем, при замене клапанов нужно ли чтот-то дополнительно делать с ЭБУ КПП? Т.к они мне рекомендовали заменить "блок управления выбора передач" тот что сверху на коробке, т.к они якобы не могли долго поймать нейтраль сканером и заподозрили что там что-то с контактами. Ну и второй вопрос конечно без диагностики не решить но все же, по словам сервиса ошибка связана с тем что ЭБУ не видит давления в коробке, хотя оно там есть, может стоит поставить назад клапана которые стояли до этого и налить на 0,5 литра больше масла?
     
  5. Glord

    Glord Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, вообще масло в коробке красного цвета изначально... ) Оно не должно быть черным и пахнуть горелым.
     
  6. Murick

    Murick Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Харьков
    chek gearbox вопрос

    Здрасте Всем...
    Куча прочитанного по этой теме и ни одного конкретного ответа от спеца...
    так сколько менять клапанов один или два....?
    ктонить даст ответ, обязательно ли менять два клапана?....
    ато дюже денежек много они какгото х000 стоят....
    и вааще каого х000 они выходят из строя на пробегах до 20 - 30 ткм....]:->
     
  7. The_Omen

    The_Omen Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Менять имеет смысл только клапан модуляции давления ,т.к. как тут уже было сказано ранее, он работает непрерывно.
     
  8. gda87

    gda87 Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго веччера, тоже вот загорается чек, но только если ставить на паркинг! Использую нейтраль заднюю и драйв проблем нет... Что может быть?
     
  9. qazqaz1

    qazqaz1 Только зашел

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имею личный опыт с АКПП DP0 клапана менять не стал, т.к. требуется перепрошивка мозгов, но проблема в том что новая программа в авто до 2002 года может не влезть и придется менять мозги (25т.р).
    Как без затрат исправить положение? легко!
    Покупаем 2 литра масла Ельф реноматик Д3 сан (я брал в августе 2011 года по 331р./литр) откручиваем 2 клапана и меняем их местами (блокировки и давления). Все пропадает и акпп перестает выходить в аварийный режим. Все работает ровно! Затраты 660р + прямые руки (фотоотсчеты тут где то есть, по ним и делал).
     
  10. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Здравствуйте все мегановоды! Появилась проблема только не знаю к чему она относится.После переключения АКПП с 1 на 2 скорость ощущения что машина глохнет и это происходит только один раз после запуска двигателя. Провал ощутимый секунд 5 наверно а потом все нормально.Кто сталкивался с такой проблемой? Ошибок не горит. Меган 2 ф1 2005г
     
  11. Ким Леха

    Ким Леха Только зашел

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г.Москва
    Рывки АКПП

    Всем, доброго времен суток.
    Вчера купил Рено Меган 2 на автомате 2006 года. Комп диагностика ошибок не нашла ну и я со спокойной душой, отдал деньги и поехал в ГАИ на учет ставить. Все нормально, но после 200 км, скорости стали переключаться с рывками, что на повышение, что на понижение. были небольшие рывки при оборотах на любой скорости где то 1800 об/мин, поменял свечи и воздушный фильтр, вроде прошло. Подскажите может у кого то была такая проблема с коробкой. Неужели нужен ей кап ремонт? Последние деньги отдал за машину. И можно ли с такой АКПП ездить? Да, к стати бортовой компьютер ошибку не выдает. Может старый хозяин, что то нахимичил?
    __________________
     
  12. GOLOBON

    GOLOBON Только зашел

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Russia
    По-началу самого обуревало волнение, рывки, толчки странные, правда не всегда, только периодически. Перерыл множеств форумом и понял, что рывки - особенность сей коробки.
    Сильно запаниковал, когда начала вылазить надпись "check gearbox", переход на 3-ю после удара. Подумал "все, кирдык". Но пришел к выводу, что бывает такое на непрогретую. Теперь каждое утро прогреваю коробку не менее 5 минут. Вроде бы ок.
    Очень нравится мне моя машинка.. вот только эти проблемы с коробкой очень сильно напрягают. Была бы коробка от короллы 2003-го - цены бы не было машине!
     
  13. vst84

    vst84 Меганавт

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Александр
    Как правильно прогревать АКПП ?
     
  14. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Заводишь машину, включаешь D и стоишь греешь пока не надоест:cool:
     
  15. mister-twister

    mister-twister Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    красноярск
    *NO* не тут надо греть в поэтапно -сначало R потом N и уже потом D с переодичностью 30-40сек:cool:
     
  16. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    прошло время, а проблемы не ушли и на флюшках тоже остались скоро будет dp8 на дастерах посмотрим как будут эти коробки вести в россии
     
  17. ilya73

    ilya73 Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Расскажу свою историю про checkgearbox.
    Было это так поехал я в сервис на очередное то45, в общем, сделал я его и на следующий день выскочила эта зловещая надпись. Ехать в этот сервис и ругаться я посчитал бесполезной тратой нервов и времени и начал лазить по интернету и смотреть, кто как с этим траблом борется. Платить бабосы в за перепрошивку эбу и замену клапанов в тот момент не представлялось возможным. Для начала решил сменить масло в коробке, не помогло. По мере того как я всё дольше и дольше ездил с этим траблом было замечено, что checkgerbox вылетает в определенный момент, если кто ездил на карбюраторной классике, наверное, обращал внимание, что заведя машину и вытащив подсос через некоторое время обороты движкарезко падают, что означает – убирай подсос и можешь ехать. Вот checkgearbox выскакивает именно в этот момент. Я не думаю, что конструкция двигателей рено и ваз отличается суперглобально и такой момент присутствует в обоих движках. Я пришёл к выводу, что мозг мегана реагирует на перепад резкого давления масла в двигателе и переключает коробку в аварийный режим. Тогда в чём причина перепада давления выходящего за пределы нормы. Конечно, в масле. Но масле не коробки, а двигателя. И, вуаля, надо менять масло в ДВИГАТЕЛЕ. О чудо, замена масла в движке (залил прописанный везде elf evolution sxr 5w40) и зловещая надпись пропала (т.т.т)
     
  18. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Может я что-то упустил или недопонял, но на ТО-45 Вам разве масло не меняли? И стоит ли менять масло в двигателе каждый раз после обнаружении данной ошибки на панели?
     
  19. ilya73

    ilya73 Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    меняли и я думаю залили фуфло. Залили например 10w40, вязкость другая и все. Движку, в принципе пофиг, таким маслом его не убъешь, а элктроника реагирует.
     
  20. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хочется верить, что такая информация проверена временем;) Ну что-то типа-
    "До замены появлялась ошибка каждый день, а после, месяц уже нет":)
     

Поделиться этой страницей