Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Нет!:-D Правда моя;) Ошибка появляется в тот момент, когда свечи не работают. Стартер крутит движок-он не может по каким-либо причинам и тогда выскакивает ошибка. Но это никак не ошибка свечей.
    Ну или вот как пример: солярка кончилась-свечи работают(исправны), а движок не заведётся и ошибка появится(наверное).
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Так в 1,9 на мегане тоже есть подогрев топливного фильтра, електрический.
     
  3. klerik

    klerik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    Че правда что ли, я и не знал! Теперь понятно почему она и в минус 25 без антигеля заводится.
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    не-а, не твоя:-D Не знаю, какие там параметры отслеживает ЭБУ, но он может отслеживать, например, сопротивление или ток в цепи свечи или время прогревания до пуска или время запуска или все вместе, и если этот параметр не соответствует "правильному" рисует чек и сервис (без моторчика). На горячую двигун запускается в другом режиме (предположительно выбор программы пуска осуществляется по температуре ОЖ или масла - если есть такой датчик на мегане) и дохлую свечку ЭБУ не замечает - бо запуск был быстрый и успешный. Я покупал машину в мае и при холодном запуске (в мае!) появлялась такая ошибка, после прогрева и повторного пуска пропадала. На комп.диагностике ошибка отображалась как неактивная (мотор был прогрет и никаких ошибок на панели не было уже). Во как!
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ни фига)))))
    Зимой(прошлой) в -25 стала заводиться с 4-5 раза. Никаких ошибок! Но заводилась! Результат 3 свечи мёртвые. Замена свечей и запуск с первого раза. От температуры(ОЖ или где этот датчик) ЭБУ задаёт время прогрева свечей.
     
  6. klerik

    klerik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    У меня в минус 25 с первого раза заводится.
    Может правда чек со свечами связан.
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну вот по поводуморозов. я ни той зимой, ни этой ниразу не поимел проблеммы аля - топливо застылоо и не завелся. у меня работа без выходных - каждый день в 7.50 утра я выезджаю из дома на работу и потом в 7 вечера обратно. 100 км в день в среднем.
    заправляюсь из бочки в гараже - в неё сразу предусмотрительно заливаю антигель. на неделе было 22 - пол двора дизелей не завелось - я без проблемм. подогрев думаю не надо - если в баке и подводящих трубках застынет - то подогрев не поможет.. а так фильтр греется обраткой...
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ну и при чем тут твой гель? Соляра давно достойная продается. У меня щас 3 канистры в качестве "экскремента" морозится - хрен замерзает ....
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки вы все таки в Москве, а автор в Минске :)
    разница есть, однако
    одно дело Питер и Москва, а другое дело например за Уралом в Сибири, там бензин то прямогонка часто
    а солярка от печной мало чем отличается, только в двигатели камазов, которые зимой не глушатся и заливать, . а не в современные турбированные моторы :)
     
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* а я не тока по Москве катаюсь;)
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит везет :)

    у нас солярку нормальную большинство заводов просто не делают, не потому что не умеют или не хотят, а потому что технология разделения углеводородного топлива такая, что солярка получается не ахти
     
  12. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Везет тому - кто везет;) Ты посмотри тему - "не завелась" - там дизелей много?;) Аль у них соляра мериканска?*ROFL*
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    И это снова я!:-D Могу только предположить, что на 1,9 и 1.5 стоят различные блоки управления, и алгоритм их работы отличается. Но то, что я писал про свою машинку - абсолютная правда. Вот даже пойду в машину, найду распечатку с комп.диагностики и выложу код ошибки. С праздником, мужики!
     
  14. matros

    matros Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    matros
    Расскажу как было у меня мот кому интересно.(двигатель 1,5л)
    На ходу загорается "Check injection", приехал домой заглушил, через пару часов завел раза с 10го, пока не пропукалась конкретно. На горячую работала как часы, тока звучек неприятный появился, на холодную просто ад, троит перд..т, дымит мама негорюй, начал с малого, поменял топливник (все равно надо было уже менять), плеснул присадок для чистки топливной системы, ничего не помогло, в итоге поехал в гараж к мастеру, он прослушал каждую форсунку, потом подрубил комп. В итоге хорошая бу форсунка 130уе, замена, привязка и усе у парядке.
     
  15. Киргиз

    Киргиз Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Калининград
    Вопрос

    Доброго времени суток.Подскажи дружище где купить можно такой сканер.И можно-ли его заказать по почте.Я живу в Калининградской обл. у нас возможно нет таких магазинов.И вообще из офоф один сервис на всю обл.Тоска.Буду благодарен.Если можно пиши в личку.Удачи!!!
     
  16. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    Киргиз
    если ты хочешь на сервис то тебе дорога на Борзова (КВАТУ бывшее) или на Суворова, хотя честно скажу терзают меня сомнения....больше не знаю где знакомы с Делфаем
     
  17. пассажир

    пассажир Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    Injection defaillante 1.5 dci megane2

    Проверили авто клипом - висело две ошибки , одна по впрыску другая по датчику температуры(хотя на приборной панели показывает правильно температуру) . Давление в рампе на хх 230бар и еще заметил один ньюанс - "прикуриваю" от другого авто ,заводится вообще без проблем, вкинул для проверки новый аккум - заводится с первого раза но иногда с ошибкой по вппрыску(понятно ,что когда прикуриваешь стартер быстрее прокручивает и давление в рампе быстрее достигает заданного значения) но я немогу понять как при трех льющих форсунках она вообще заводиться и работает. А может ли датчик температуры ОЖ влиять как-то, ведь и по нем ошибка???Какой-то добрый дядя подсказал народный метод,мол глушишь по очереди форсунки по одной и смотришь как заводиться-вот думаю можно так ,али нет.А может забита сетка на пропускном клапане на самом насосе. Специалистов действительно достойных нет, кто-то писал на форуме что после всех кругов ада сгонял авто к полякам и те на программном уровне наладили машинку без единой замены деталей . Пока езжу так - прошу утром прикурить :)
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Ездить можно на всех льющих. Зависит от того насколько сильно. Ремонт каждой форсы 500 тыс и пропись на хартридже и проблемма исчезнет.
    Проверка фильтра на стружку обязательна.
    Что тут неясно?
     
  19. пассажир

    пассажир Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    Прокатался целый день ради эксперимента с новым аккумом,заимствованным у друга, авто заводится как и до появления неисправности,с первого раза и без ошибки впрыска,но заметил один ньюанс, как только прогреется до рабочей температуры-стартер заметно дольше крутит,авто заводиться,но теперь и без ошибки впрыска. Пробовал поразному глушу и сразу завожу,даю время выждать(если температура меньше рабочей)авто схватывает сразу (если прогрета до рабочей)стартер крутит секунд 6 авто тоже заваодится и ошибка не высвечивается- мистика с этим delphi Добавлю что в топливную я так и не долез так как времени не было
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Попробуй еще один вариант:
    набери скорость до 2800-3000об/м (110-130км/ч) потом сбавь до 1200-1500 + немножко накатом и резко набери обороты и все на 5-й передаче,посмотри как она будет себя вести.
     

Поделиться этой страницей