Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Suinegi

    Suinegi Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Великие Луки
    Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста! Не завелась у меня машина, загорелся service+аккумулятор. Аккумулятор я зарядила, но машина так и не завелась! *SORRY*
     
  2. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Здесь дизелисты сидят. Похоже вам немного в другую тему. и поясните подробнее по симптомам "не завелась". Стартер крутит или нет, реле под торпедой щелкает, какие надписи кроме сервиса горят, вообще панель работает или нет, руль заблокирован или нет. Кстати двигатель то какой- бензин или дизель.
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    В профиле-дизель, так что по теме.
    Да будьте любезны по-подробнее. Что, как и какие ошибки?
     
  4. Suinegi

    Suinegi Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Великие Луки
    Двигатель 1,5dci. Кроме service+аккумулятор больше ничего не загоралась, бортовой комп работает, стартер крутит,руль не заблокирован.
     
  5. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Sorry, поленился профиль посмотреть. Попробуем еще. Чтобы полностью уйти от вопроса с подрулевым блокиратором - сейчас при снятии и постановке на охрану руль блокируется и разблокируется без поблем? Запуск по стандартной схеме- соляра есть:) , карта на месте, выжим сцепления, кнопка старт, индикация ламп накаливания, щелчок подрулевого реле. Дальше стартер крутит но двигатель не заводится, никаких сообщений не выдает, звуковых сигналов тоже. Горит значок "сервис".
     
  6. Suinegi

    Suinegi Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Великие Луки
    Да, все так! горит еще аккумулятор, но он заряжен!
     
  7. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Меня смущает горящий значок аккумулятора. В общем следующие примитивные идеи: 1. визуальный осмотр целостности ремней под капотом 2. Проверить все предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, желательно бы попробовать поставить с другой машины для надежности, проверить не окислились ли клеммы. 3. Открутить (и закрутить после слива отстоя) у топливного фильтра сливную пробку, под правым крылом., после этого попробовать прокачать грушей. Пожалуй голыми руками больше ничего и не сделать, остальное (датчики, и пр. нужно диагностировать). Удачи.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У вас 2 варианта:
    1.после попытки завести авто зажигание остается включенным(но должна высветится какая то ошибка + Service или STOP)
    2.просто генератор не дает зарядку(менять щетки).
     
  9. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    по идее если батарея заряжена, машина должна заводится/работать и без гены, просто батарея при этом не подзаряжается..
     
  10. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Вот это и странно. На улице тепло, должна схватить, если стартер крутит.
     
  11. Suinegi

    Suinegi Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Великие Луки
    Генератор не причем(аккумулятор был снят и заряжен). Проверено крепление массовых проводов, при попытке заводки отключено все лишнее электропотребление, перед этим проверены все предохранители. Ситуация не меняется!
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Генератор у меня был 2-й вариант если машина заводится,он тут не причем.Сейчас вспоминал кто был на форуме с Великих Лук - это автор темы - Yuroc,год с чем то назад тоже имел цурис с Меганом,но потом все нормально - продал.
     
  13. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    как вариант проверить качество саляры путем замены, может бензином по ошибке заправили? по идее если топливо поступает стартер крутит, трактор должен работать... в нашем случае получается что надо смотреть, топливо где-то теряется..
     
  14. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    В нашем случае наличие топлива, не даёт 100% гарантии заводки. Это гарнтированно только на тракторных дизелях, где механические форсунки.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Слабость дизельного Мегана - насос и форсунки,не будет нужного давления в рампе,машину не заведешь!
     
  16. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    я-ж не спорю, только сказал что топливо должно поступать (по идее в цилиндры), а где оно теряется (в ТНВД или в инжекторах, или в фильтре или еще где-то..) это надо выяснять по месту...


    з.ы. Suinegi , а до того как перестал работать моторчик, что происходило? после чего не работает, если так подумать как, бы чтоб сразу 4 инжектора сдохло-мало вероятно, ТНВД чтоб сразу ни с того ни с сего помер тоже мало вероятно.. (это мое личное мнение, прошу не пинать..)
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Хватает одной форсунки чтоб переливала хорошо и уже авто не завести или с 4-5-6 раза может быть заведется.
     
  18. Suinegi

    Suinegi Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Великие Луки
    Сегодня днем крутили, проверяли все провода - не заводилась. А вечером - завелась! Мы с папой так и не поняли, в чем было дело!!!!! Всем спасибо за советы, пригодятся в будущем!!!!
     
  19. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Чем могли*PARDON*
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Меган - загадка!
     

Поделиться этой страницей