Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Referee

    Referee Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Минск

    Поехал еще раз. Клип показал снова ошибку, но уже другую DF121 и больше ни чего (DF121 - Цепь акселерометрического датчика). Ни каких уточнений комп не показал. Ошибку сняли. Но на след день (проехал примерно 200 км) опять появилась ошибка injector a controller .
    Может кто знает где находиться этот датчик и на что он влияет. Поменять его легко и сколько будет стоить?
    P.S. Барахлит показания температуры окруж воздуха ( температура, которая выводиться на панель приборов). Может от этого?
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2011
  2. Ovcharov_DM

    Ovcharov_DM Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Шебекино
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Добрый день.
    При движении по трассе загорелся Check Injection сначала минуты на три, потом постоянно. До этого пару раз было сообщение об ошибке (тоже на трассе). Съездил на диагностику 2 ошибки:
    1)DF641 (регистрация) контур заслонки впуска воздуха, состояние 3DEF
    2)DF652 (присутствует) цепь датчика температуры на входе турбины, состояние CO.1 обрыв или КЗ
    Ошибки сбросили. Ехал обратно по трассе опять пару раз появлялось сообщение.
    Подскажите, посоветуйте. Через две недели ехать на море, а тут это :(

    Megane II Grandtour 2007 1,5 dci (дв.734)
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    слив форсунок проверь.
     
  4. Ovcharov_DM

    Ovcharov_DM Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Шебекино
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Какая связь между форсунками и заслонкой с датчиком температуры?
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а с чего ты взял что есть связь. ошибка заслонки может и стараяю.
     
  6. Ovcharov_DM

    Ovcharov_DM Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Шебекино
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Подскажите где находится датчик температуры на входе турбины, как он выглядит и если можно его код.
     
  7. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    находится в MAF сенсоре(это один датчик температуры и потока воздуха) стоит на выходе из фильтра
     
  8. Ovcharov_DM

    Ovcharov_DM Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Шебекино
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Тоже так думали, поставили с другой машины - не помогло. Перелопатил кучу информации, оказалось это датчик температуры отработавших газов. Подключается прямо к турбине. Если кому понадобится (не дай бог) код 8201014126 (старый код 8200773560).
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    это датчик всасываемого воздуха.
    а на турбу отдельный
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    привет всем. грандтур 1.5 д.заводится по утрам не с первого раза куда лезть что смотреть. помогите. надпись инжектор контролер. может замена грм повлияла?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Завтра,то есть сегодня уже,зайдет Женька и огласит диагноз.
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    женька тут уже :)
    а чего тут оглашать. знать бы доподдлинно какой двигатель у товарища......
    ключевое словосочетание INJECTOR a CONTROLLE
    а что горячая машина заводится отлично?=-O
    слишком мало инфы
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    привет всем. двигатель на холодную заводится не с первого раза. двигатель сильно дергается работает жестко и шумно. на горячую с пол пинка даже шикарно заводиться.надпись (инжектор контролер) и (сервис) светится постоянно.при пуске дым вроде как белый. сегодня <дядя Вася> в сервисе ОТКРУЧИВАЛ ПО ОЧЕРЕДИ ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ФОРСУНКИ НА ТРЕХ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХ СРАЗУ А НА ОДНОЙ ИЗ НИХ КАК РАБОТАЛ ТАК И РАБОТАЛ. ИТОГ ДЯДЯ ВАСЯ ВЫНЕС ВЕРДИКТ ОДНА ФОРСУНКА НЕ ПАШЕТ А ИМЕННО ВТОРАЯ С ЛЕВА ЕСЛИ ВСТАТЬ ПЕРЕД МАШИНОЙ.БОЛЬШЕ НИЧЕМ ОН ПОМОЧЬ НЕ СМОГ НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ.вот и вся информация.движок 1.5д.может какие нибудь рем комплекты на форсунки есть подскажите. рено меган грандтур2 2003г.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    МАСЯНЯ объясни по подробней эту процедуру: <дядя Вася> в сервисе ОТКРУЧИВАЛ ПО ОЧЕРЕДИ ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ФОРСУНКИ

    Обычно проверяют на слив в обратку,а не откручивают трубки,если даже ее откручивают вместо нее ставят заглушку и отключают питание,но это в особых случаях.
    Если можешь,еще раз опиши по медленнее и конкретнее что сделал <дядя Вася>
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    *** прикол! дядя вася снимал подачу!!!!!
    пипец.........
    открути трубки и засунь в попу дяде васе.
    дядя вася наверно не в курсе что там рейл :)
    и ищи стружку.
    повеселил!!!!
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
  16. BIO

    BIO Только зашел

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    моск.обл
    загореля INJECTOR a CONTROLLE машинка больше 2500 оборотов не набирает на диагностике сказали якобы датчик давления топлива (стоит вроде на топливной рампе)и меняется вместе с рампой . Может кто знает так ли это и в дачике ли дело? движок к9к 732
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    дело будет не в датике процентов 95.
    по существу - дай данные клипа, слив обратки , рабочее давление в рампе при заводке и работе, данные наддува - и от тогда мы те точно скажем .
    ну или второй вариант - проверь форсунки на слив.
    кстати датчик меняется одельно
     
  18. BIO

    BIO Только зашел

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    моск.обл
    ошибка 0812 и 0106 давление в рампе не проверял надо инструмент где то брать
     
  19. BIO

    BIO Только зашел

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    моск.обл
    ошибка 0812 и 0106 давление в рампе не проверял надо инструмент где то брать
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Что за инструмент?
     

Поделиться этой страницей