Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    и де брать . я тоже хочу такой.
     
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а че подробнее. взял дядя вася ключ на 17 и по очереди немного откручивал подачу топлива в форсунки как только топливо пускало фонтан двигатель глох и он закручивал гайку обратно. на всех кроме одной двигатель глох сразу а на одной а именно вторая с лева как работал так и работал.вот он и сделал вывод что она не работает. что еще говорить не знаю. так и езжу на ней пока. а какую стружку искать где?а что такое рейл он точно не знает он еще комунист
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ваш <дядя Вася> одним ударом всех уложил,он не коммунист он пришелец с прошлого в настоящее.
    Флуд.Но такие спецы убивают авто,я поражен.
    Еще на одного нарвались спеца http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=267599&postcount=319
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    и че делать.где лазить и че искать. я думал форсунку надо менять
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я вам уже писал в Курилке:делайте диагностику CLIP-oм Топ.системы,выложите коды сохраненных ошибок,параметры давления в рампе и ТНВД и потом скажем что делать дальше.
    Забудьnе <дядю Васю>!!!
     
  6. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Таже беда. Мучаюсь с апреля месяца. Короче, подтраивало на холодную, Сказали надо чистить форсунки. Почистил. После этого появилось сообщение инжекшион аконтролер (недостаток давления). Поменяли топливную грушу - помогло на три дня. Пока воздух не убирается. Попробую поменять магистраль и грушу (оригинальную), если не поможет придется тратится на форсунки!)))
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    1-Yurok давно забыл про Меган.
    2-Обычно чистка форсунок не дает ожидаемого результата.
    3-Пока не разберетесь с форсунками нету смысла тратиться на магистраль и грушу,ее можно почистить и поменять резиновые уплотнительные колечки в наконечниках.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    не поможет. не трать ря время.
    дефектируй разнос насоса.
    если разноса нет то делай необходимые операции.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  9. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Просто слив в форсунках в норме. Когда прокачиваешь топливо грушей город-Китай, то пузырьки идут в сторону груши, т.е. получается, что она не держит даление. Поэтому и хочу поэкспериментировать с магистралью. Если не поможет, придется все-таки браться за форсунки (черт бы их побрал). Знал бы, что 1,5 делфи такая неженка, никогда бы не купил. Бош лучше для Мегана нет!
     
  10. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Воздух или как плохо заводиться утром!

    В этой проблеме напрягает то, что официалы ничего не знают и ничего не могут. Хотя бы у коллег из лягушандии поинтересовались. Глядишь и сами поумнели бы. Те наверняка знают, что с этим делать. Это эмоции, буду дальше сражаться.
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А почему все валите на грушу а не на обратный клапан в топ.фильтре,получается что у вас:зажали грушу -соляра пошла с бака в фильтр,отпускаете - она должна тянуть с бака и в это время идут пузыри с фильтра в сторону груши?
     
  12. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Да, мелкий пузырек в трубке движется в сторону груши. Кстати, после того, как машина постоит пару часиков на улице, как сегодня, то в прозрачной трубке, ведущей к ТНВД и в трубке от него в фильтре стоит пузырь воздуха. Дальше, когда качаешь грушу перед стартом двигателя, топливо в обратной трубке (от ТНВД к фильтру) немного продвигается вперед на сжатии груши, а затем при ее расжатии движется назад, т.е. отсутствует прогрессивное движение топлива вперед!!! Замучался с этой проблемой.*PARDON*
     
  13. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    А как ваш Меган себя ведет?
     
  14. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    скажи ты был на диагностике и там тебе диагностировали ошибку (недостаток давления) или ты так перевел сообщение инжекшион а контролер?
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Завоздушена система,поочередна снимите трубки(НАКОНЕЧНИКИ) подачи и обратки с ТНВД,заполняйте трубки качая грушей и щелкните на место.
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    инжекшион а контролер - проверьте впрыск,может появится и во время движения.
    1-я степень неисправности системы впрыска.
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=232275&postcount=2
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Да я то это знаю.я спрашиваю откуда взялась инфа про недостаток давления
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Врядли это инфа из воздуха. Скорее всегь в эбу в момент фолта прописалось критически низкое давление в рэйле. Проблемма с грушей решается просто - накачиваем систему и одеваем аместо оной резиновый маслостойкий шланг на хомутты. В крайнем случае купиьь новую грушу но не для жигулей. Просто как я понял Wladimir категорически против разобрать грушу, снять уплотнители, прокатитться на ждановичи за ними, и почистить клапан. Я вот сижу с мобилы поэтому не очень удобно листать.
    Просто товарищ точно не сформулировал суть проблеммы, наличие воздуха, утреннюю а также горячую заводку. Можно было бы и подробнее.
     
  19. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Да, так и перевели, как недостаточное давление. Валили на форсунки, их проверили, промыли, давление держат....
     
  20. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Все это здорово, поочередно снимаешь трубки, прокачиваешь, защелкиваешь, ночь постоит, а воз и ныне там (воздух снова на месте). Такая фигня, поэтому раздобу шланги, грушу и все поменяю..., а там буду и форсунки смотреть....
     

Поделиться этой страницей