Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Этот вариант с трубкой попробую обязательно. Грушу разбирал, чистил клапан (он без засоров). Это не помогло. Когда поменял грушу, заводилась по утрам без напряга, не дрожала, не дымила, но, вот, китайская груша постояла и снова беда с заводкой. На "Рено" - новая груша со шлангом стоит 170 у.е., нехило за такое гавно отдавать, поэтому подожду бу-оригинал. Как только поэкспериментирую, сообщу, что получилось
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  2. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    То есть диагностики как таковой не было.посмотрели на сообщение и сказали что низкое давление.я правильно понял?
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Машина дрожала и дымила не от груши.Просто предпологаю что совпадение:поменяли грушу,почистили форсунки безрезультатно и через 3 дня снова началось.
    Еще как вариант для проверки груши можете закачать систему,грушу снять н***г и вместо нее просто поставить шланг,да,не переживайте,под авто по магистрали есть еще один обратный клапан и если снова будет воздух ищите подсос на обраток с форсунок или даже в самих форсунках.
    А можете описать процедуру чистки форсунок,чем,как или во что чистились,разобрали,прокачали.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  4. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Нет, конечно, была. Сняли форсунки, проверили. Сказали, что все четыре льют обратку, что надо менять в них клапана. Другие умельцы посмотрели, повертели, сказали, действительно, льют обратку, надо почистить, а вдруг поможет, разобрали, почистили, вставили вс стенд, прокачали, порядок, обратку не льют распыляют. Первые умельцы сказали, что после разборки форсунки ее необходимо пргописать на специальном стенде, иначе форсунка будет плохо работать. Может они и правы, после разборки форсунок, появился любимый инжекшион аконтролер. Вот такая проверочка. Замена груши, как указывал дала временный эффект.
     
  5. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Видимо придется снова заниматься форсунками, как бы этого не хотелось. О результатах своих экспериментов обязательно напишу.
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Давай ка я тебе чуток разьясню.
    1. Если у тя всё ещё идея фикс с грушей - прокачай и поставь вместто неё шланг. Заведи, подержи обороты денить 3000 чтоб прокачало воздух. Дальше катайся - если дело былов ней то проблема исчесзнет.
    2. После разборки форсунки - ничего писать не надо - это бред сивой кобылы - бей ..бло тем кто те это сказал.
    3. Чистка форсунок ничего не даст - в условиях износа клапанов.
    4. Кто нить вообще додумался вскрыть фильтр топливный глянуть - да и вообще какой там стоит - мот запорный клапан ни куку в нем......
     
  7. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Помогите разобраться. При движении со скоростью 130-140 км\ч, после пяти минут езды при такой скорости стала загораться Einspritzung überprüfen, чем это мне может обернуться в дальнейшем????
    Динамика разгона остается прежней.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Einspritzung überprüfen - проверить впрыск.
    -как всегда-ремонтом,ты не первый и не последний с такой болячкой.
    Первое-Диагностика CLIPом!!!
     
  9. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Фильтр свежий стоит (оригинальный, делфи), еще тысячу не отходил. Попробую сделать, что сказали. Кстати, сообщение инжекшион аконтролер появилось после чистки форсунок. Не сразу. В начале все было в норме, потом в процессе движения оно неожиданно появлялось
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    проблемма давления системы либо воздуха в обратке.
     
  11. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    Похожая проблема. Клип показывает 2 ошибки. DF1005 Цепь диагн. 1 блока управл. погружным подогр. - думаю чек не из за этого, и DF652 цепь датчика температуры на входе турбины. Вот из за этого датчика мне кажется чек и загорается. Если скорость снизить чек пропадает в 90% случаев через несколько минут. Но иногда горит пока не заглушишь. Думаю мож датчик поменять?
     
  12. vlnsm

    vlnsm Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Так, в чем проблема оказалась - в форсунках в итоге
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Еще раз напишу:
    Yurok забыл про проблемы с Меганом еще в прошлом или даже в позапрошлом году-продал бибику!
    Проблемы были в форсунках и ТНВД.
     
  14. Ovcharov_DM

    Ovcharov_DM Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Шебекино
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Добрый день. Тоже была ошибка DF652, вплоть до того, что ошибка горела почти постоянно. Заказал датчик, но доставка 3 недели. Сроки поджимали ехать на море. Несмотря на ошибку поехал. После примерно 250 км по трассе ошибка пропала. После этого проехал примерно 2500 км, все ОК. Тьфу-тьфу.
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ты снижаешь скорость - давление в рампе и наддув падают - вот чека и нет.
    подумай логически
    и вообще - в каком состоянии ошибка можно узнать?
    с0, сс.0,сс.1,1.def
    ась?
    там всё просто - если прозвониш провода до эбу и дело не в них и нет кз нигде на массу
    найдите в клипе функция PR667 на разогретом двигле, затем включите ускореный холостой, затем смотрите за показаниями PR667 - если температура всё время 200 градусов меняйте датчик.
    но мне казалось эта проблемма актуальна только для машин с сажевиком. если дело в датчике - то после замены регенерировать срочно - иначе засрал сажевик.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
  16. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Я так понимаю, что вы занимаетесь ремонтом дизелей?
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    только рено.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
  18. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Да, Рено Меган.
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да я в общем-то всё обрисовал тебе.
    что ещё не понятно?
     
  20. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Спасибо, все ясно!!! В ремонте только ценник волосы на голове дыбом поднимает!
     

Поделиться этой страницей