Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    надпись появилась, но в поведении машины ничего не изменилось. Как ехала так и ехала, без дерганья и пр. Заглушили, завели- пропала надпись
     
  2. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Нет, не прописывали, но эта проблема и до ремонта ведь была. Форсунки ремонтировал, потому что, она вообще не заводилась никак. Буду пробовать проверять коррекцию форсунок. Номер ошибки не знаю, был у официалов они сказали что 4 форсунка под замену, но, повторяюсь, ее ведь можно проверить, а они ничего не стали делать, потому что они еще не занимались (там где я был) дизельными двигателями ни разу толком, как я понял, а это самый ближайший дилер от моего города (300 км). Есть один человек, который приобрел RENAULT CLIP, но у него нету программы на компьютер, для него же нужна еще прога? или нет?
     
  3. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    А лампочка STOP горела? У меня она загоралась при появлении надписи INJECTION FAULT. Заводится нормально? Ну а лучше конечно, если есть возможность, как говорил dima1111, прибором (RENAULT CLIP) посмотреть, определить код ошибки. Там может быть перечень неисправностей: датчик расхода топлива, датчик частоты вращения кол. вала, неправильное напряжение датчиков и др. Может где-то просто контакт плохой в цепи какого-нибудь датчика, почистить, поджать, и все.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
  4. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Лампочка стоп горела, едет и заводится нормально...правда и надпись больше не появлялась...может глюк?
     
  5. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    на сколько мне известно прописывать и корректировать обязательно. до ремонта говориш не заводилась,теперь лутше,но для правильного распыла надо прописать и корректировать. если купил настоящий дилерский клип(а не подделку) он идет с прогой. в любом случае прогу можно скачать,в сети валом как мусора.
     
  6. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    сомневаюсь что это глюк. дай ей под хвост как следует в горку ,загорится еще раз. сам борюсь с такой траблой пока без результатно уже 2 года почти. хотя при загорании нет никаких изменений в поведении машины,заводится отлично. диагностика говорит падение давления в рампе. может одна из форсунок,а может и насос. но у нас слишком дорого эксперементировать, официалы хотят поменять все 4 форсунки(600 доларов каждая) если не поможет насос(2 штуки денег)
    имхо дешевле двиг поменять. но если ездить без фанатизма,ничего не загорается и расход на трассе 5 литров
     
  7. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
     
  8. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Не вешай нос.

    Прибор о котором я писал называется "считыватель кодов OBD2". Мой к томуже имеет функцию отражения текущих параметров - давление наддува, давл.топлива, расход воздуха, положение дросс.заслонки, какие-то нагрузки, также делает стоп-кадр(этиже параметры на момент появления ошибки) Все данные приборы имеют функцию сброса ошибок. Искал в интернете, покупал в Москве. Диапазон цен тогда был от 2р до 5 р. Мой стоит 4,5р. Подключается к 16-ти контактному разъему, расположенному под перчаточным ящиком за пластиковой крышкой. Коды ошибок OBD2 - универсальные для всех машин, отдельные производители могут добавлять какие-то свои. Расшифровку кодов можно спокойно найти в интернете.
    А после замены форсунок их нужно действительно прописывать в мозги через Clip.
    Не унывай, Yurok. Я тоже долго возился со своей. Но сейчас вроде все в поряде. Заглуши систему рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR как и весь впускной коллектор перестанут засираться сажей и движок будет работать только на чистом воздухе. Проверено на практике. Работает. Так-же я убрал шланг вентиляции картера от впускного воздушного коллектора, через него турбина сосала масло из двигла. Задолбался доливать.
     
  9. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    а можно фото прибора?? просто имею тоже такой чудо прибор,но он собака ошибки выдает,но стирать не хочет(на других авто работает отлично)(другие авто не рено).
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    ездили в Петрозаводск, экспериментировали)) давали ей под хвост и в горку и без горка, больше не загоралась надпись... ТТТ. Будем наблюдать.
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А можно поподробнее??? Что да как?:)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2009
  12. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Подобной проблем

    У меня бъйл подобной проблем

    Спискался от крутой горой медлено на 1 передача и появилис Service и Injection fault. Но двигател работал нормално. Рестартировал двигател и всъо нормално. Когда прочитало ошибки - пропуски воспаменения в некоторъе цилиндръй. Когда мастер посмотрел увидел пузъйрки воздух в трубка для солярка. И сказал что получается так - Насос високое давление етото воздух подал к цилиндр. но потому что подавается очен малое количество солярка и поличился пропуск. Если двигател бъйл на оборотъй етот воздух не бъйл мешал работа.
     
  13. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Yurok, справился с проблемой? Если нет, то обрати внимание на контакты на фишках подключения форсунок. Если контакт нестабильный, то будет появляться надпись CHECK INJECTION
     
  14. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Нет, так до сих пор не справился, заменили даже форсунку, бестолку, ошибка выскочила всеравно, контакты проверял и чистил все, и на форсунках и в ЭБУ впрыска. Вначале темы писал, что ездил к официалам, они мне сказали сразу форсунку меняй, а в итоге оказалась не форсунка ]:-> , вот вам и официалы (я имею только тех к кому я ездил, 300 км от дома), в других местах могут быть и нормальные). Хорошо форсунку так бесплатно поменяли, чисто чтобы проверить. Код форсунки в мозги тоже забивали, но прибором каким-то другим не CLIP. Я пробовал на рабочем полностью отключать, ошибка CHECK INJECTION высвечивается и сразу обороты до 1000 поднимаются, затем на место все ставишь, ошибка исчезает, и все нормально. Это при сброшенной ошибке CHECK INJECTION, о которой я писал с самого начала. А у меня ошибка если выскакивает двигатель начинает жестко работать, получается как ранний впрыск, и заводится очень плохо (со второго раза), даже при +20С. Ошибку скидываешь все нормально, но хватает максимум на 2 дня, потом снова. Да и ошибка выскакивает как я заметил на прогретом движке, и при нагрузке: либо при разгоне (нормальном), либо если на горку немножко под натяжкой подержать на 3 или 4-ой передачах. Делал диагностику не клиповским прибором, активную ошибку показывает - датчик положения коленчатого вала, но она удаляется. Попробую его заменить. Если честно, сколько я с ней мучаюсь, у меня уже надежды нету на то, что я ее сделаю *NO* . Есть один выход тащить за границу куда-нибудь, там вроде говорят специалисты хорошие, все сделают, но это надо сколько денег потратить, не считая того, что я уже на нее потратил ......................:(
     
  15. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Уверен, что проблема в чем-то плевом. Только надо толковых диагностов. У нас проблема решается правильной записью в заказ-наряде - писать надо не "диагностика двигателя", а "устранение проблемы загорания лампочки CHECK INJECTION, снижения мощности двигателя и т.д.". И оплата только за положительный результат. Обязательно попробуй земенить датчик коленвала.
     
  16. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Пока еще надеюсь, "что проблема в чем-то плевом". Датчик заказал, должны с Польши привезти на следующей неделе, у себя в городе нигде не нашел, были, но только с другими характеристиками. Попробую заменить. На счет диагностов согласен, вот только знать бы где они толковые :)).
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
  17. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    Привет всем! У меня та же беда : Сначало высвечивалась надпись INJECTION DEFAILLANTE если в гору или при обгоне на 3-4 передаче, с каждым днём ошибка появлялась всё чаще. Вчера на холодную завелась со второго раза, сегодня еле-еле с третьего :( при этом высветилась та же ошибка. Сейчас иду в гараж,взял промывку топливной системы и очиститель контактов.Попробую разобрать да прочистить всё что на глаза попадёт,этот клапан рецеркуляции газов.... Зачем эти лишнии навороты в электронике!!! Только всё впечатление от машины портит!
    Посоветуйте что сделать,на диагностику ? Ремень ГРМ менял 13000 назад, всё было в порядке, вся котовасия началась где-то месяц назад.
     
  18. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А топливный фильтр давно менял? Промывку я бы не стал делать(ИМХО), счас всю грязь соберёшь и в форсунки(одна форсунка около 15 тыщ стоит)
    Попробуй ещё отстой с фильтра слить.
     
  19. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    Топливный фильтр тоже 13000 тыров назад менял,обратил внимание что воздух в топливной трубке теперь есть и до фильтра,где-то подсасывает воздух чтоль,а где искать ?
    Промывка Ликви Моливская, написано - отсоединить топливные трубки от фильтра и опустить в ёмкость,двигатель должен выработать всю жидкость,думаю вреда не будет. А фильтр,ты прав,надо менять! У кого-нибудь есть код фильтра Delphi в Existe ?
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А вот тут надо краёне аккуратно. Наши форсунки вещь зело тонкая и нежная. И дорогая, блин. А в фильтре, насосе и регуляторе может много ...вна находиться. Не советую, одним словом.
     

Поделиться этой страницей